Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, апреля 16, 2009

Интервью

...а точнее - избранные моменты.

Сегодня удалось пообщаться с ТанТан. Проболтали больше получаса, голова трещит от интересных фактов и подробностей. С её согласия приведу несколько самых сочных моментов... Привожу, естественно, не точные цитаты, а только смысл, поскольку запомнить дословно было нереально.

А: ...Так что, выходит, ты весь год танцевала "линейку"?
Т: Да, можно и так сказать. Танцевала, например, как-то с одним чемпионом. После пары минут "по кругу" он сказал: "ну это всё что я знаю из кубы, а теперь давай элэй".

А: ...Чем отличается "линейка" в Индии?
Т: Все танцуют "на 1". Даже ча-ча-ча танцуют "на 1". Очень любят всякие трюки.

А: ... А что на счёт самой атмосферы?
Т: На занятиях парней примерно вдвое больше, чем девушек. На дискотеке - хорошо, если удаётся отсидеться полпесни. Индийцы очень серьёзно подходят к делу: после посещения курсов сальсы им выдаётся соответствующий документ. Наиболее продвинутые даже ездят в Штаты на конкурсы и неплохо выступают. Шоу группы тренируются по полной программе с утра до вечера.

А: ... Так а какая у тебя сейчас любимая "линейная" песня?
Т: Ну, тут последний год играет примерно один и тот же плейлист. Правда названий я не помню, но могу напеть... (поёт, опознать на слух не удалось) Но, конечно, когда я веду занятия по афро, то приношу свою музыку.

А: ... То есть ты сейчас работаешь и по индийским и по сальсе?
Т: Ну, я еще интересовалась хип-хопом. Даже ставила номер для студии хип-хопа в афро-кубинском стиле. Конечно, их танцы сильно отличаются, и в итоге у них вышло немного резковато...
А так, тут берегут мой стиль от смешивания с другими. Хотя, может быть, в следющем году буду вести элэй.

А: ... Ну а как твой прогресс по индийским?
Т: Мне нравится! Раньше я была скорее в середнячках, а где-то и послабее. Но в этом году у меня хороший прогресс. Даже один раз директор похвалил за ритм и музыкальность, так я аж растаяла :-)) Впрочем, оценки экзаменов еще не пришли, так что рано судить.

А: ... А как в с личной жизнью в Индии?
Т: Ну, у меня в школе индийского танца 90% мальчиков - геи. Так они такие милые! С ними обовсём можно поговорить. Ну, понимаешь, обо всём обо всём!!! Однажды я ходила на вечеринку дня рожения одного из них, так их собралось там человек десять, они немного выпили, покурили, а потом ... Короче, девочки чувствовали себя немного не в своей тарелке.

А: ... Короче, замуж тебя накто не звал? :-))
Т: Почему же? Есть один человек... но он скорее с сальсы. Он хороший. Но я сказала, что подумаю ещё год.

А: Ну так когда ждать звезду на минских танцполах?
Т: Приеду в понедельник. А может даже - в воскресенье.

8 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ой, как здорово!!!
:))))))))
ТАн-ТАн молодчинка! Очень-очень жду её возвращения! :)

gellochka

Анонимный комментирует...

Отлично!!! :)))) Здорово, что ТанТан'чик приедет!

Lonli-Lokli комментирует...

Познакомьте меня с ней, а то все время про нее и Антошка пишет, и на форуме встречаю старые посты :) А так незнаком :(

Анонимный комментирует...

Антон, я прямо такая жизнерадостная в ваших описаниях:)

...только звездой быть нехочется както...не мое...

а голова трещит - это от моей скорости речи наверное:)

(тантан)

AHTOLLIKA комментирует...

Lonli-Lokli
>>...а то все время про нее и Антошка пишет...
Дело в том, что в отличие от большинства людей, для которых танец есть развлечение или которые "танцуют пока им это интересно" (с), или танцуют чтобы срубить денег... так вот, в отличие от них, ТанТан - пример человека, для которого танцы - чистая безграничная страсть. У нас таких людей совсем мало, их по пальцам посчитать можно. И поскольку мне очень близка такая позиция, то я не могу не упоминать её в блоге.

ТанТан
>>...только звездой быть нехочется както...
А где же ваша, Татьяна, ответственность перед Родиной? ;-)
Если ж не вы, то кто же тогда? :-))

Lonli-Lokli комментирует...

ТанТан
Я ведь не со звездой хочу познакомиться :) А с интересным человеком :)

Анонимный комментирует...

хммм...чистая безграничная страсть - запомним :) в моем случае это наверное почти безнадежно клинический диагноз:) мама, вот, страдает от моего эгоизма - денег зарабатывать не хочу, мол, танцевать хочу.

... на самом деле если серьезно, Антон, ты вполне мог бы развить такую вообще философскую тему - "а почему вы занимаетесь танцами?"

ведь каждый (уважающий себя) танцор, танцун и танцеватель должен на этот вопрос себе отвечать.

и задавать. постоянно.

(задумалась о страсти. тантан:))

AHTOLLIKA комментирует...

ТанТан
>>ты вполне мог бы развить такую вообще философскую тему - "а почему вы занимаетесь танцами?"

Эта тема - особенная. Для "нормальных" она обычно скучна и банальна, а для фанатов - частенько тяжела и болезненна.

Мне понравилось, как как-то skaskevich написал на эту тему. Идеально точно не воспроизведу, но идея была такова: "Раньше, когда я читал, как люди пишут, что танцы - это их жизнь, то считал, что это просто понты. Но, оказывается, есть люди, для которых это действительно так!..."
И на самом деле действительный интерес предлагаемая тобой тема имеет как раз при обсуждении как раз с такими людьми. Но именно с ними же её обсуждать и наиболее абсурдно, поскольку вопрос "А почему ты танцуешь?" тупо превращается в "А почему ты живёшь?" Такое и спросить то трудно, и уж тем более, я представляю, как на такое трудно ответить!