Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, апреля 24, 2009

Интервью

А: Привет, Рома, раз уж ты приехал, то у меня есть несколько особо важных вопросов, от которых ты не отвертишься.
Р: Да пожалуйста :)...

А: Я так понял, что твоя школа переместилась в новый зал около оперного театра?
Р: Зал не новый, мы там занимались и в прошлом году. Но в течение этого года владельцы зала предлагали очень мало времени. Поэтому мы больше работали в том зале на Фабричной, где ты был (прим.: во время "сравнительного тестирования школ сальсы"). Этот зал был скорее врЕменной перевалочной точкой. Но теперь ситуация изменилась, и мы можем проводить в зале на Богдановича больше времени.

А: Вы собираетесь на Маёвку, и собираетесь танцевать там шоу. Что это будет?
Р: Мы станцуем тот номер, который был на зимней "Энергии". Мы работаем его довольно давно, с осени, и стараемся ничего не менять сильно, но оттачивать имеющееся.

А: А как вы решили ехать танцевать? Было какое-то общее собрание с решением или как? Всё таки речь идёт о четырёх парах...
Р: Да, нет. Всё сложилось довольно спонтанно. Был вопрос: "А не поехать ли? А не выступить ли?" Ну мы подумали и решили: поехать и выступить.

А: И вот такой момент: есть ли какая-то идея, _для_чего_ вы это делаете?
Р: Это сложный вопрос... (думает пару минут) Наверное, как ты раньше писал, я почувствовал недостаток мотивации у ребят для продолжения занятий. Со временем люди из первых наборов понемногу уходили, и стало понятно, что если их будет становиться всё меньше и меньше, я просто не смогу с ними заниматься. А теперь у нас в студии выступающий коллектив, который держится большей частью постоянным.

А: Кстати на счет мотивации: как ты докатился до того, что ММ и НН ведут у тебя в школе занятия по бачате?
Р: Ну я сам-то бачату не особо люблю, но, поскольку танец популярный, решил организовать занятия. Я думал пригласить для них кого-нибудь со стороны, например ХХ, но она уже работает в другой школе. Поэтому решили попробовать из своих. Сначала предполагалось, что ассистировать ММ буду я, но потом они решили попробовать с НН, и, вроде, получается. Я этим весьма доволен, поскольку НН раньше несколько охолодел к занятиям, приходил нечасто и нерегулярно. А теперь он и сам говорит, что у него появился новый стимул и новый интерес к развитию своего танца.

А: Как у вас там подвижки на музыкальном фронте?
Р: Вот хочу прикупить вторую конгу :-) Желательно б/у-шную, чтоб подешевле. Не знаешь продавцов случаем?
А: Неа. Ты кстати в курсе, что всё, что ты нарассказывал, ещё до утра сольётся в интернет? ;-)
Р: Вполне :-) Да и особых секретов я, вроде, не выдал.

Постскриптум:
Я хотел еще распросить Рому про дезертировавшего из СальсыКубаны диджея Ленчик и его мысли по поводу этого, но, поскольку пост в стиле "evil-inside" уже был на этой неделе, решил оставить это для другого раза.