Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

суббота, апреля 25, 2009

Краткий анонс музыкальных событий...

...на ближайшее воскресенье.

Долго ли, коротко ли, но я пришел к тому, что четырёх часовой формат оказывается мне слишком узким для полного диджейского самовыражения. Плейлисты сами собой складываются на пять часов, и категорически не даются к сокращению. Уже третий плейлист подряд меня ни разу не посещает вопрос: "чего бы поставить?" - но вместо него дудит во все дудки его противоположность: "чего бы выбросить?" Что делать с этой ситуацией, пока не удаётся придумать. Может, обратиться к Кенни с предложением расширить дискотеку до пяти часов? Кто "ЗА"?

Ладно теперь по теме. :-)
Первый блок будет колумбийским. Из нового для моих плейлистов тут будет дорожка La Presion - Amistad A La Basura. Также после долго-долго перерыва я решил снова поставить песенку "Эта девочка психованная!" - любимицу моих ранних плейлистов.

Второй блок - глухая и не очень дура в стиле Фаниа. Мой фаворит из новинок тут Orquesta Lucena - Paraiso de Dulsura. Никому не известный серенький оркестр из нереально сальсового города Филадельфии неожиданно выдал такой качественный альбом римейков, что я радуюсь уже третью неделю подряд и использую их песни в тренировочном процессе.

Третий блок будет соно/пачанговый. Рекомендую обратить внимание на New Swing Sextet - Sarandonga - песня, несколько необычная использованием вибрафончика там, где привычо место скрипки.

Дальше идёт традиционный кубинский брейк с одной новенькой тимбой и одной уже игравшей ранее. Также будет две новеньких для меня бачаты.

Четвёртый блок получился в несколько "салатным", с преобладанием мотивов сона и гуарачи в нью-йоркском стиле. Мой фаворит из новинок Nu Guajiro - Tributo a Guantanamo. Также специально для Кенни прозвучит песня Mujeres Mandan из нового альбома Джима Боша.

После пары новых бугалу стартует пятый блок будет из дуры с большой долей мяса. По протекции диджея Мили в блок включена La Sucursal S.A. - Caigo.

И завершит дискотеку шестой расслабляющий блок с преобладанием нью-йоркских исполнителей. Тем не менее, на мой вкус его кульминационным моментом будет колумбийский римейк старенькой песни Soy от группы "из прачечной южного Кали" (с) диджей Механизатор. В прошлое воскресенье он подпевал этой группе со счастливой улыбкой, поэтому я решил премьеровать еще одну песню.

Подводя итог хочу сказать, что, как видите, гнусные предложения сдать воскресный Алькатраз кубистам и двинуть на сальсо-танго не нашли подтверждения в плейлисте, и, надеюсь, не найдут подтверждения на танцполе. :-)

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я -- ЗА! :)