Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, апреля 01, 2009

Новая группа по сальсе.

В Минск переезжает по работе одна моя знакомая из Германии. Она реально классная партнерша и мы договорились встать в пару, тренироваться и выступать вместе. В целях "поддержания нашей платформы" планируется открыть зал для групповых и индивидуальных занятий. Зал уже найден и он довольно удачен: расположение около метро "Институт Культуры" и терпимая аренда.

В отношении цен я собираюсь придерживаться бальной системы т.е. заплатившие месячный взнос ~80.000 могут приходить хоть все шесть дней в неделю по два-три часа. Конечно, можно меньше. :-)) Система занятий будет всесторонняя: тренировки техники движения, музыкальности, ведения/следования, пластика/растяжка/классика и элементы джаза. Конечно, будут и парные и сольные связки, но упор всё же будет на техническую сторону процесса...
Мужского стиля не будет, но Марта будет делать женский. Поэтому желающим посещать я напишу словарик танцевальных терминов на немецком. Ну и, естественно, каждый день будет время для протанцовок.

Зал небольшой (где-то как танцпол в Альке по размерам) поэтому набрать планируем сначала где-то дюжину пар, не больше. Наиболее успешных соберем потом в шоу-группу, которая сможет посетить разные города и страны. Так что стимул заниматься есть.

Приготовления надеемся закончить недели за три, и с первых чисел мая откроемся. Более подробная информация будет позже.

8 коммент.:

Nancy комментирует...

Хорошая шутка.

AHTOLLIKA комментирует...

Какая же ты, Nancy, эгоистка! Казалось бы, посмеялся сам - дай посмеяться другому... Так нет же, тебе нужно было отправить этот комметарий с самого утра первого апреля, чтобы он висел с самого верху в шапке новостей, читался ещё до поста и обламывал всю малину.

В итоге пришлось отключить "последние комментарии" на весь день...

Фи, такой быть, короче. :-(

Анонимный комментирует...

я реально повелась))
Антошка спасибо, ты один из двоих человек, который помогли мне ВООБЩЕ заметить 1-е апреля

fishenka

Анонимный комментирует...

Искренне признаюсь! Шутка на мне тоже сработала)) Напряженно читал весь текст. Спасибо Ненси, помогла вспомнить про то, что 1 апреля все-таки своим комментом. Чуть не запостил возникшие вопросы))

VitaLover

Анонимный комментирует...

хм... Я, признаюсь, тоже повелась ( Более того, я даже не сильно удивилась )

FIJI

Анонимный комментирует...

А мне сам Антошкин пост помог вспомнить, что первое апреля на дворе, так что, уже с самого утра я была готова к розыгрышам)))))

Malvinka

AHTOLLIKA комментирует...

FIJI
>>Я, признаюсь, тоже повелась. Более того, я даже ...

Более того, ты даже поздравление прислала! :-)))

Анонимный комментирует...

Хорошо, что хоть не выразила желание заниматься у новой звездной пары минского сальсотанцпола )

FIJI