Нет - монологу, Да - диалогу!
Поскольку в последнее время всё чаще появляются предложения написать на ту или другую тему, а также открыть тот или иной опрос, то я решилнавести некоторый порядок в этой области, чтобы никто не был забыт и ничто не было забыто...
Все предложения о совершенствовании содержания блога можно оставлять в камментах.
Ссылки на все три заявочные темы я подвешу повыше, чтобы они всегда были под рукой.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
четверг, февраля 12, 2009
Писательские заявки
Ярлыки:
00 заявки,
оффтопик,
танцы и интернет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
55 коммент.:
Внешний вид сальсеро... эта тема недавно проскользнула в твоем блоге, а хотелось бы обратиться к ней как к ТЕМЕ.
действительно, бесформенные штаны и мокрые майки (хоть бы брали их штуки 2 для смены) ставят партнеров на одну ступеньку и сраскритикованными хуизами, и с комузазо... как и девушки в бессменных джинсах...
Давай обсудим это с твоими читателями?
Irisenka
Тема уже много раз поднималась и обсуждалась в комментариях к разным постам, но хотелось бы видеть ее отдельно, цельной и полной.
Проблемы с уровнем преподавания сальсы в Минске на текущий момент понятны. Их можно раздувать, можно нецензурно ругаться, можно искать оправданий. Лично я, например, считаю, что данные проблемы - это нормальный этап в развитии, этакий переходный возраст, который никак нельзя миновать кроме как безвременной кончиной. Интересует другое: какова перспектива? Каковы возможные выходы? Какова модель развития? Эволюция (типа преподаватели будут расти в качественном плане из-за конкуренции)? Революция (типа приезд на ПМЖ импортного преподавателя принципиально более высокого уровня)? Чем можно помочь родной тусовке кроме как уехать на 5 лет за границу и потом привезти оттуда сакральный опыт?
Вопроса тут, видимо, два: 1) что делать? 2) что будет?
Интересно было бы услышать мысли по этому поводу, можно в разных статьях.
Заявка двойная, посвящается появлению новой вечеринки и новой DJ. Как и в случае с прошлой заявкой, темы упоминались и обсуждались, но хотелось бы видеть своеобразные "компиляции", этакие квинтэссенции твоего мнения о том, ...
...где?Как в Минске с сальса-вечеринками? Их много? Их мало? Как повысить их качество? Чего не хватает? Чего в избытке? Что лучше: общий сальса-клуб (пусть и утопичный), которые будет каждый вечер работать в режиме сальсы, или множество разноколиберных заведений, великодушно пускающих нищих сальсеро на свои пороги? И т.д, и т.п.
...под что?Вопрос, видимо, частично пересекается с предыдущим. Что лучше - DJ-универсалы и плэй-листы в стиле "Каждой твари по паре" или специализация по стилям ("Сегодня в Альке играет плэй-лист NN, касинеро просьба не беспокоить")? Что плодотворнее - стилевая диверсификация вечеринок (или даже клубов) или стилевая унификация? Каковы перспективы, плюсы и подводные камни "размазывания" сальса-сообщества по клубам и стилям?
Здравствуйте, уважаемая редакция!
Напишите, пожалуйста, обзорную статью про одежду и обувь, рекомендованную к занятиям танцами, желательно сальса и бочата. Отдельно к занятиям и к вечеринкам.
То что удобно для тебя и не противно тому с кем танцуеш.
Из гардероба, хорошая обувь и все. Без длиных носков и что-бы мог 2 пальцами сложить носок с пяткой.
Нет, это скучное и банальное объяснение - для лохов. Надо настоящий, интересный креатифф наваять на эту тему. Думаю, Антошка способен.
А у меня тоже заявка. Антошка, расскажи про новый социальный танец "бочата". Столько раз слышала, и ни разу не видела!
FIJI
Хотелось бы услышать мнение о новой школе Salsa Libre где преподает кубинский сальса гуру. Стоит ли туда идти или это очередной рекламный проект
Последний комментарий перенесён из "книги жалоб".
По вопросу: ИМХО на текущий момент рано еще что-то говорить, кроме, может быть, того, что название можно было бы придумать и пооригинальнее! :-)))
А какое бы вы сами выбрали оригинальное название для сальса школы ?
Получше ведь, чем локос будет
>> Получше ведь, чем локос будет
Локос лучше хотя бы тем, что не повторяет название известной варшавской школы.
>>А какое бы вы сами выбрали оригинальное название для сальса школы ?
Извините, реклама и бизнес-консультирование - только за деньги.
Есть в блоге:
Lonli-Lokli комментирует...
по-моему у нас вообще нет идеального места ни для кого. в каждом заведении есть свои минусы, и это наверное потому что как и в фильмах - никто не готов делать чисто танцевальный проект...
13 Август 2009 г. 13:56
Хотелось бы прочитать/написать,помечтать/... об идеальной сальсатеке.
Анастасия.
Так а рецепт счастья же давно известен: бесплатная пицца + 100% меренге в плейлисте + Чумка, соглашающийся танцевать за партнёршу.
Всё настолько же просто, насколько и несбыточно. :-(
На форуме уже вовсю обсуждают сентябрьскую Энергию, а в блоге - тишина. Несправедливо. Так что принимай заявку. Кстати, твоя статья про зимнюю Энергию собрала 59(!) комментов.
..."потребительский подход в танцах."
-
напиши,Антон.
Анастасия.
Антон, а напиши-ка про музыкальные шедевры в латине! Ну типа BVSC, кто там еще есть?
Это ко мне вчера попала подборка Astor Piazzolla, и я просто тихо фигею, слушая его различные его танго весь день по кругу - как можно ТАК написать и ТАК исполнить! Что есть такого высокого уровня в сальсе? BVSC припоминается, а что еще - даже не знаю... а интересно!
di
di,
про музыкальные шедевры - это в музыкальный блог. Тут - танцевальный. И в подавляющем большинстве случаев мы тут обсуждаем танцевальную музыку, а не шедевральную. Как правильно пишет palina, редкий хм... нормальный :-) человек выдержит получасовое прослушивание сальсы. Я уже не говорю про адаптированное бАльное музло. Так что обсуждение шедевров - это мимо кассы.
И, кстати,
>> Ну типа BVSC, кто там еще есть?
я бы не стал относить BVSC к шедеврам. Всё таки это нишевый коллектив.
>>редкий хм... нормальный :-) человек выдержит получасовое прослушивание сальсы.
ну... те, кто пришел на сальсу не потому, что им нравится сами латиноамериканские танцы, а по другой причине - конечно не выдержат :) а остальные вон и целый день могут сальсу (и ей подобное) слушать :)
>>я бы не стал относить BVSC к шедеврам.
а я бы стал. как минимум по двум причинам:
1) они, я бы сказал, играют как одно целое, слушают друг друга, и музыка удивительно сбалансированная. это вдобавок к качеству исполнения каждого;
2) аранжировки не замусорены. нет такого, что куча инструментов перекрывает/перекрикивает друг друга, чем страдают чуть ли не все современные аранжировки, которые я слышал.
не могу сказать, что я слушал все их композиции, но достаточно того, что такого качества вещи вообще есть у группы. не помню, чтобы я слышал такое у кого-то другого из латины.
>>Всё таки это нишевый коллектив.
нуу... грэмми и всё-таки абсолютный рекорд посещаемости в гайд-парке и прочее-прочее... если и нишевый, то с офигенной нишей, которую они сами и расширили.
di
di,
Грэмми теперь показатель шедевральности? А где же грэмми Пьяццолы и Гершвина? :-)) Зато полдюжины статуэток есть у Мадонны...
Кроме того, di, завязывай уже постить ссылки, не читая! ;-) Или у тебя не лады с английским? Грэмми за BVSC получил Рай Кудер.
почему удалено?
di
Интересно мнение не только автора блога, на вторую отмену за год ЗАРАНЕЕ АНОНСИРОВАННЫХ мероприятий от Julili (контемпорари уикенд и Инаки Ф.).
Контемпорари-уикенд переносился то ли на конец лета, то ли на осень. Но ничего (семинаров от Кати Плющ и по модерну) не было...
Сиртаки.
Думаю, для начала стОит дождаться официального заявления об отмене Инаки Ф., если таковое действительно имеет место.
Антон! Когда откипят страсти по Варшаве..,как-нибудь на досуге..,черкни,если нетрудно,своё суждение на тему:"Должен ли партнёр по танцам быть умным?"
Анастасия.
Это ты имеешь ввиду замечательное объявление о поиске партнёра с мозгами? Мне оно тоже понравилось.
Вот только что-то кажется, что люди с мозгами как раз таки с большой осторожностью отнесутся к такому объявлению.
Нет,не это. А что за объявление?
Я вот про что.Если задуматься над тем прямо или обратнопропорционально влияет ум на танцы,прихожу к выводу,что обратно.Умны ли супертанцоры? Есть мнение,что те,которые "супер"- то как раз-то и не очень-то умны.
Анастасия.
А "умность" - это слишком относительное понятие, чтобы им так свободно пользоваться. Вот, например, почитай интервью Ватсона и один из камментов. Кто из них там умный, а кто не очень?
Мне кажется,по интервью не стоит судить.
Некоторые примеры из жизни говорят,что действие и мысль не всегда хорошо сочетаются.Вот у меня,например,длительное обдумывание иногда ведёт к бездействию.Теряется та наивность,что ли,которая бы помогла "не думать,а трясти",как в анекдоте про прапорщика.
Анастасия.
Можно ли написать на тему - почему у нас все делается в первую очередь для гостей, а не для своих? Вот, к примеру, знаете ли вы, что ДКЛ 26-го декабря не будет, потому что к нам приезжают гости из Ростова, и под них решено было сделать ДКЛ 30-го? И ведь не первый же пример такого рода. Вспомните ДКЛ и Недотко...
Я не буду писать на эту тему. Всё уже давно сказано полностью в пословицах:
"Хорошо там, где нас нет" и "Нет пророка в своём отечестве". Добавить тут нечего, кроме, возможно, некоторой тайной надежды организаторов на то, что когда они куда-то поедут, им окажут аналогичные почести.
Что же касается своих, то месные сальсерос настолько избалованы доминированием предложения над спросом, что делать что-то специально для них - большой риск, как это неоднократно было подтверждено примерами. См. напр. тут.
Напиши про год уходящий, что было, что стало... И про год будущий, про пожелания, ожидания и предположения. Спасибо заранее!
Напиши про год уходящий, что было, что стало... И про год будущий, про пожелания, ожидания и предположения. Спасибо заранее!
2 di
Astor Piazzolla - его на танготеках (милонгах) ди-джеи традиционалисты не ставят вообще нигде, а более склонные к экспериментам - далеко не каждый день и совсем по чуть-чуть.
Основное применение - концерты без танцоров вообще и постановочные танцевальные номера для сцены.
Кстати в филармонии 29 января будет его играть.
Напиши, почему в старших группах сальса нахватает девушек?
Ну как,как там,в Гродно? )))
Настя.
Вот все говорят: "Это чисто касиновская музыка", "Это чистейший нью-йорк". А вот ни разу еще никто не высказался на тему "чистый лос-анджелес".
Напиши, что ты думаешь по этому поводу. Желательно, приведи штук 20 примеров музыки, которую можно назвать "чистейший лос-анджелес". Заранее спасибо.
Как-то kris пожаловался на ДКЛ-ный плей-лист, что мол мало было ЛА. Тогда я его попросила назвать примеры музыки, под кот. ему нравится танцевать ЛА. До сих пор пишет ответ :).
Чуть более лучше обстоят дела с примерами вот в этой ветке: http://www.mambotribe.org/forum/showpost.php?p=19350&postcount=1
Анонимный,
Вот все говорят: "Это чисто касиновская музыка"...
Мы неоднократно обсуждали безграмотность этого утверждения. Касино - это стиль танца, а не музыки. Чтобы поставить точку в этом вопросе предлагаю посмотреть вот этот видос, где довольно известная пара выступает с линейкой под якобы "чыста касинавскую песню".
Моя лично точка зрения на "чистый Лос-Анджелес" полностью соответствует взгляду по предыдущему пункту. ЛА - это один из вариантов танца на 1, а не обособленное музыкальное течение. Коме того, я, не напрягаясь, назову с дюжину нью-йоркских групп (для Nancy: даже чисто нью-йоркских, а не бориканских эмигрантов! :-)) ) Но припомнить группы из ЛА мне трудно. Разве что Azabache, известную и любимую (ха-ха!) танцорами "на2" за две отличные песни в эту тему.
Что же касается просто песен, под которые удобно танцевать на 1, то Колумбия и Пуэрто Рико поставляют этот товар тоннами! И никаких проблем с нахождением этой музыки нет.
Nancy
Как-то kris пожаловался на ДКЛ-ный плей-лист, что мол мало было ЛА.
Думаю, тебе надо спросить Павла Сергеича, что он ставил Крису на тренировках. Это и будет тот самый чистый-чистейшый! :-))))
А по поводу лос-анджелесского стиля я имею сказать следующее: в Минске ЛА нету. Достаточно посмотреть на Васкезов или Да-Сильву, чтобы это стало просто очевидно. На их фоне попытки выдать ТУМ за экспрессивный стиль с яркой мачистской составляющей выглядят нелепой шуткой. На моей памяти есть только три танцора, которые были близки (именно к силю, а не к шагу вперёд на 1): Olg, Ломастик и Павел Сергеич. ТАк что музыка для ЛА для минска актуальнее еще меньше, чем тимба в Алькатрасе.
Тем не мене, если тебяинтересует вопрос с чисто теоретической точки зрения, то попробуй двинуть на ютуб и посмотреть видео с конгресса в ЛА. Там очень крупное мероприятие, клипов много, и ты легко сможешь составить впечатление о том, под что в этом самом ЛА танцуют.
Но не забывай, что есть и другие варианты танца на 1. Кроме далёких Пуэрто Рико и Колумбии, полно школ в Европе танцует на 1, да и в соседних России и Украине тоже. Более того, я лично считаю, что, учитывая сложившийся менталитет в нашей сальса-тусовке, учить танцу на 1, наверное, правильнее чем на 2, и уж тем более - на 2 в ню-стилях.
Крайне безграмотно в качестве аргументации представляють шоу. Очень многие изветные линейные танцоры делают шоу под кубу (но социально никогда линейно под нее не будут танцевать. Или делают ча-ча шоу под бугалу или сон, но социально на конгрессе будут танцевать именно бугалу и сон под соответсвующую музыку.
Что же касается просто песен, под которые удобно танцевать на 1, то Колумбия и Пуэрто Рико поставляют этот товар тоннами! И никаких проблем с нахождением этой музыки нет.
Меня такой ответ не удовлетворяет. Я не разбираюсь, кто из них из Колумбии, кто из них из Пуэрто-Рико и т.д. Плиз, конкретные примеры. А еще лучше, отдельной записью в блоге.
The Joker is Wild
Ой, какие люди в камментах! :-))
Шоу предложено в качестве аргументации, поскольку вполне музыка была выбрана самими танцорами. На дискотеке танцевать под тимбу линейко можно, напр., от безысходности, т.е. от отсутствия других вариантов. А на шоу всегда можно выбрать песню. И то, что была выбрана песня, для некоторых вообще являющаяся иконой тимбы, говорит о том, что никак не выйдет назвать эту музыку чисто касиновской, аргументируя то, что линейко под неё не потанцуешь. На самом деле - ещекак потанцуешь.
>>но социально никогда линейно под нее не будут танцевать.
Одним из самых запоминающихся для меня танцев на Питерском конгрессе 2009 был танец Бориса Э. и Валентины З.(?) под Calle Real - Princessa.
Этот тезис очень сильно бьёт по слову "никогда" :-))
Мда, действительно "никогда не говори никогда", тот же Луис Васкез танцует сальсу Васкеза под любую сальсу, Но все-таки на семинарах по теории сальсы и большинство именитых танцоров в социальной сальсе придерживаются мнения, что танец должен соответствовать музыке, а шоу - это шоу Ж).
>>...танец должен соответствовать музыке...
Танец Энди и Гризель по ссылке, что я приводил выше, соответствует музыке?
Думаю, тебе надо спросить Павла Сергеича, что он ставил Крису на тренировках. Это и будет тот самый чистый-чистейшый! :-))))
Итак, по словам Криса, на тренировках у них звучит La 33 и Майкл Джексон.
Теперь, думаю, можно записать в "чистый-чистейшый" LA Sucursal, LA Playa Sextet, LA Combinacion Latina, LA Fantastica, LA Excelencia и т.д.
Импровизация - правда или вымысел? Классификация импровизаций. Как перейти от мышления "что там было дальше по связке" к "а что будет, если попробовать так" и при этом не тупить и не скатываться в знакомые движения? Как максимально зафрустрировать партнершу, чтобы не поломать ей руки и остаться довольным танцем?
Анонимный, а зачем фрустрировать партнёршу? И уж тем более - максимально?
Я где-то могу понять, если ты считаешь, что мол суровый мачо не должен быть дамским угодником и всё такое, и сама идея о том, чтобы стараться доставить партнёрше удовольствие во время танца, попахивает подкаблучизмом...
Но фрустрировать?
Просто хочу уточнить твой вопрос. Поскольку, конечно, можно рассказать и как фрустрировать партнёршу (говорят, я неплохо это умею :-) ), но вот то ли это будет, о чём ты хотел узнать?
P.S. ну и подписался бы что ли, чтобы было понятно, на каком уровне расказывать...
Фрустрация в данном контексте = ломка ожиданий, обман, отход от привычной схемы. Собственно, для меня это и есть одна из составляющих (или следствие) придумывания чего то нового или импровизации.
А ты фрустрируешь партнерш в каком-то другом смысле? ) Можно подробнее?
Расскажи на уровне 4-х летнего соушл танцевания ;)
это что-то интересненькое...
"ломка ожиданий, обман, отход от привычной схемы"
какие-то насильственные термины.
революция и эволюция. думаю, что Антон уже на стадии эволюции, после долгой революции :))
желаю Вам удачи :)
2Anonimous. Фрустрация -- это слово для обозначение специфической негативной эмоции, обычно вызвываемой перечисленными выше факторами. Говоря очень приблизительно, но зато опускаясь до совершенно общеизвесных слов, это аналог слова "злость". AHTOLLIKA выше задает очень разумный вопрос -- ты действительно хочешь узнать как лучше и максимально позлить партнерш? Просто это не вписывается в контекст твоего изначального комментария и потому удивляет и создает впечатление что ты используешь это слово не по назначению.
2zhecka. Ок, я не психолог, спорить не буду. Чтобы не разводить дискуссий по этому поводу, прошу использовать мое пояснение во втором комменте. "Злить" партнерш не входило в изначальный вопрос.
История "Лодка стала легче -2", описанная когда-то автором блога, похоже, получила продолжение под названием "Возвращение блудных дочерей". Такой сценарий был предсказан под пунктом 2) и значился как "фантастический". Было бы интересно узнать мнение автора по этому поводу.
Антон, вот такой вопрос.
Какие существуют четко идентифицируемые музыкальные стили сальсы? Кубинский, линейный/классический/дура/нью-йорк, колумбийский(?), поэрториканский(?), сальсу ЛА вот под какой танцуют? Ну и соответственно их общие черты и различия. Если будут примеры, вообще супер.
На слух-то я часто могу отличить. А вот как теоретически это сформулировать не знаю.
Ну и сопутствующий вопрос. Как эти музыкальные стили коррелируют с танцевальными? Что подо что обычно танцуют?
Добрый день, очень хотелось бы узнать Ваше мнение о "невероятном событии" - приезде Гостей из США: Джошуа Джозеф (La Epoca Films) и Марьяна Эрнандез (Santo Rico D.C.)Что на Ваш взгляд пытались донести до белорусов эти "необыкновенные люди", что им удалось, а что не очень?
P.S. спасибо за помощь в усвоении материала ( особенно за перевод с тум-бакин-пам-пам на 1 2 3)
С уважением, Димитрий.
Отправить комментарий