В ходе некстдора белорусам удалось прекрасно поддержать стереотип маленькой, но гордой страны в самом центре Европы... Я лично был в шоке от того, как народ собирался в Африку. Приезжие танцоры пришли к началу (а Tony и диджей Преображенский - так вообще "к первому звонку" в 19-00), а минчане соизволили подтянуться едва к половине девятого...
Вот и спрашивается: для кого вообще стараются организаторы? Может, если наших танцоров невозможно упросить прийти даже в один из лучших клубов города, так ну её, эту затею? Давайте что ли танцевать по тёмным ДК и плебейским опенэйрам? Я уже не говорю про то, чего в финансовом выражении стоила аренда почти пустой Африки...
Короче, огромный респект Механизатору, Сильвермаксу, Юре-точка, Муррр, Оле из Витебска и всем-всем остальным минчанам, которые без гордости и предубеждений просто приехали к началу. Хоть первое время их было и меньше, чем гостей, но по крайней мере было видно, что в Миске сальса хоть в принципе есть! :-))
Про полупустой Р-Клуб я уже писать не буду... Просто создалось очень ясное понимание того, почему Юлили последние свои события всё больше ориентирует не то, что на новичков, но даже вообще на людей, малопричастных к сальса-тусовке. По ходу заагитировать на фестиваль десять человек с улицы выходит даже проще, чем упросить пару-тройку собственных "звёзд" снизойти до прихода (что уже говорить о приходе вовремя).
Постскриптум:
Да, я написал еще философскую заметку "Соседи V.S. Энерджайзеры". Выйдет в бижайшем.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
понедельник, декабря 07, 2009
Гордость и предубеждения.
Ярлыки:
международные тусовки,
сальса,
философия
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
15 коммент.:
Да, посещение минчан было клевым... Девушек еще можно понять - пока они решат, что выглядят привлекательными, может пройти и полчаса и час и полтора =)))
Все это - последствия той традиции, что в начале вечеринки непременно должна быть какая-нибудь фигня. В той же Варшаве с ее переполненными танцполами можно потанцевать лишь первые час-полтора, либо уже после трех ночи.
Впрочем, может, все не так уж и радужно, как кажется. В Р-Клабе к трем часам ночи в зале оставалось совсем мало людей. Может, все-таки было скучно и неинтересно?
Да ну, нормальная музыка была, че ты так злишься?
анонимный, не думаю (по поводу варшавы). Те, кто туда ездил, как раз таки старались приходить в рклуб и прочее как можно раньше - чтобы натанцеваться (у мну к сожалению не получилось по причине долгих сборов сопровождающих =)) - но все равно такси и все успелось).
в варшаве минчане приходили поздно потмоу что местные как раз таки все начало пати забивали место и только попозже можно было танцевать. А наши не приходили потому что привыкли что никого не бывает в начале... И кстати судя по курткам в 5 утра оставалось не так уж и мало людей - оосбенно учитывая что минчане почему-то решили что в 3 часа ночи уже надо спать а не танцевать :(
Те, кому хотелось танцевать, оставались до утра. Это кстати и на фестах и конгрессах чаще всего самое хорошее время - остаются самые хорошие танцоры и самые преданные танцам :)
Yuri ты строго неправ :) Особенно учитывая что диджеили там все попеременно.
На самом деле было действительно странно что в конце остались только одни приезжие и организаторы :/
На счет музыки было не очень то просто. Играли с Димкой сетами по часу/часу 15. И как мы - два диджея, которым больше интересен и близок НюЙорк; мне было не просто строить последовательность, чтоб и касинеросы не обижались и разница между линейкой и Кубой слух не резала. Вначале каждой своей смены приходилось играть тимбу/сон что б немного компенсировать перевес в сторону линейки предыдущих диджеев. Что Милли уж очень зависла на сальса-дуре как до, так и после выступления, что Димка сыграл кажеться всего одну тимбу за весь час (вроде Гозало Грау и Клаве Секрета). Не подумайте, что мне не понравилось, мне еще как понравилось! Милли жгла просто отменно и Димка классную музыку ставил, но блин, заступая за пульт, приходилось доставать диски с Кубой и ломать голову как совместить приятное с полезным)))
Если после Ани позволил себе пару медленных тимб (кажеться Соно-Лукс и Кубан Мастерс) и потом перешел на мамбос, то после Димы пол сета играл только тимбу и сон. Как раз тогда Армен с ребятами руеду мочили. Подводя итог, скажу, что очень непросто двум диджеям линейщикам, которые хотят поделиться именно той музыкой, которую они любят, играть сальсу другого стиля в адекватных количествах. Думаю, логичнее всего было поставить за пульт с четкой установкой играть 50/50, либо отдельного ди джея с тимбо/кубо/соновым уклоном. Может тогда все были б довольны
По существу вопроса.Не могу не поддержать Антошку. Кажется, даже добавить нечего.
Юра - таких каментов от тебя не ожидала. Ты за прямоту - ок. Думаю, пересечемся в альке, я тебе все прямо и скажу...)))
Marco - совершенно не вижу повода писать оправдания. Музыка была отличнейшая и НАМ ВСЕМ ПОНРАВИЛАСЬ.
В отличие от музвкального формата афтер-пати. Антон, извини, искренне не понимаю, кому ты хотел угодить. Процент касинеро в воскресенье НЕ БЫЛ больше, чем линейщиков. Расстроил, честно говоря. Хотя, по смутным воспоминаниям, после 10 или около того мне уже все нравилось и танцевалось..
fishenka
fishenka
>>Антон, извини, искренне не понимаю, кому ты хотел угодить. Процент касинеро...
Надя, хотя бы на одной из трёх вечеринок я был решительно настроен на то, чтобы выдержать процентное соотношение по линейкам и касинкам, заданное организаторами. Было выставлено 27 песен против 13, то есть 32.5%, можешь пересчитать сама. И, особенно в начале вечеринки, количество любителей кубинского кружка было полностью адекватно этим цифрам. Тебе это, кстати, должно было быть даже виднее, чем мне!
Если есть претензии по дорожкам, то я вывешиваю плейлист первых четырёх часов прямо в этой ветке.
А вот чего я действительно не понимаю, так это твоей без пяти минут истерики: "НЕ СТАВЬ БАЧАТУ, ЛЮДИ ХОТЯТ ТАНЦЕВАТЬ!"
Marco
На мой взгляд ты действительно оказался хм... как бы "пострадавшим диджеем". Выходил после Димы, ставил касину, и народ толпой рвал в бачатный зал. При этом со стороны создавалось впечатление, как будто диджей не чувствует танцпол, хотя по сути формат требовал.
Кстати, как на счет того альбома с римейком "My Heart Belongs To Daddy"? Только, пожалуйста, не на рапидшару! %-)
Плейлист, Алькатраз, 6 декабря.
(SA) Las Estrellas Del Comborican - En Mi Viejo San Juan
(TI) Markoz - Agua Fria
(TI) Eurocuban Project - Get It Up
(SA) Chino Nunez - Homenaje Al Bailador
(SA) Ray Ramos - El Perro Rumbero
(SA) Madera Fina - Guarimbo
(SA) Orquesta Borinquen - Fallastes
(BA) Aventura - Obsesion (Live!)
(TI) Sama y El Expreso De Oriente - El Repartero De La Habana
(TI) Maraca - Soy yo
(Boo) The Lebron Brothers Orchestra - Summertime Blue
(SA) Bobby Matos - Poem for Cachao
(SA) Cal Tjader - Cubano Chant (Cutted By AHTOLLIKA)
(SA) The New Swing Sextet - El Rajao
(SA) Willie Bobo - Dreams
(TI) N'Taya - Que Bailes Loca
(TI) Jose Miguel - Mi Niсa
(TI) Maraca - Castigala
(SA) Rafael Cortijo - Volabadu
(SA) Joe Cotto Y Su Orquesta - Cuando Yo Me Muera
(MA) Machito - Minor Rama
(SA) Sexteto Juventud - Pa La Guaira Me Voy
(SA) Dimond con Frankie Dante - Sabroson
(CH) Cachao y Su Ritmo Caliente - A Gozar Timbero
(Boo) Our Latin Groove - Bringing It All On Back
(RU) Aurora y Zon Del Barrio - Revolu
(TI) Miguel Enriquez - Abre Que Voy (Silvio Sisto Remix)
(SA) Puerto Rican Power - Si Pero No
(BA) Argelys - Don't speak
(BA) El Rubio Loco - Bambolina
(SA) Roberto Roena - Tu Loco Loco Y Yo Tranquilo
(SA) Ray Barretto & Adalberto Santiago - Sola Te Dejare
(SA) Charlie Palmieri - La Hija De Lola
(SA) Eddie Palmieri - Bilongo
(SA) Sexteto Juventud - Mala
(Boo) Joe Torres - Get Out Of My Way
(Boo) El Gran Combo - Combolu
(TI) Los Van Van - La Bomba Soy Yo
(TI) Charanga Habanera - Chela
(SA) Alfred Gomez - Traicionera
(SA) Cecilia Nol - Candela
(SA) El Gran Combo De Puerto Rico - Ojos Chinos
(SA) Indio El Sonero - Moliendo Cafe
(SA) Orquesta Lucena - Paraiso de Dulsura
(BA) Toque De Keda - Lamento Boliviano
(CH) Joe Cuba - Bang Bang
(SA) New Swing Sextet - Sarandonga
(SA) Ray Santiago - Lalle Lalle
(SA) Jimmy Bosch - Mujeres mandan
(TI) Fidel Morales y Proyecto Nega - Que Manera De Quererte
(TI) Yoruba - Entiendeme
(BA) Domenic Marte - Cuando El Amor Se Va
(BA) Aventura - Soy Hombre (feat. Arturo Sandoval)
(SA) Federico y Su Combo Latino - Honesty
(SA) Gilberto Santarosa - Isla Del Encanto
На счет бачаты буду солидарен с Надей. Вот это:
(BA) Aventura - Obsesion (Live!)
Мне кажется совсем не к месту в начале дискотеки, когда народ только приходит.
Да и в сам разгар ставить подряд:
(BA) Argelys - Don't speak
(BA) El Rubio Loco - Bambolina
Тоже не разделяю.
А так трек лист очень хорош. Особенно часть после этих двух бачат.
Хот Хаус сброшу в личку на форуме после работы (с собой нет)
В таком случае, могу себе только представить твой вероятный шок от восьми бачат на четыре часа от сеньора Механизатора! :-)))
Да все равно всем не угодищь. Одним больше нравится НЙ, другим ЛА, третьим касино, четвертым романтика, пятым бачаты побольше давай, шестым чач слишко мало кажется, седьмым реггетон подавай, восьмые готовы сонорумбатеку устраивать, и даже меренге если выкинешь, то крику не оберешься.
Стремиться во что бы то ни стало уложиться в заданные проценты - нехорошо. Учесть общие пожелания можно, но резко поменять формат своего плейлиста очень трудно.
Ну не знаю я много хороших касиновских песен, потому что скипаю их на плейере, и слушаю их по остаточному принципу. Как же выбрать хорошие треки, если их не слушать?
А давайте танцевать, а? :-/
Евгений
Yuri Выбирайте выражения... поосторожнее, я тоже запишу вас...
Дмитрий Ганзевич
Дим, извини, не заметил в спешке. Обычно я сразу тру такие камменты.
На самом деле, ИМХО, Юра просто гордится своей брутальностью, хотя (опять же - ИМХО) было бы куда лучше найти другой предмет для гордости.
Отправить комментарий