Путешествие на фест заграницу переносится куда легче, чем посещение фестиваля в собственном городе. Туда приезжаешь, забываешь о всех проблемах, селишься в непосредственной близости от места и танцуешь без всяких задних мыслей. Дома же оказывается, что программа семинары+вечеринки+автерпати должна проходить еще и "без отрыва от производства". В итоге оказывается, что на посещение трёх уроков и трех вечеринок (две из которых даже не ночные!) отбирают сил даже больше, чем загранпоездка с куда более насыщенной программой...
Вечеринки
Для меня фестиваль начался с вечеринки в клубе Африка. Начало было тяжелым, поскольку даже в 18-55 (то есть за пять мин до начала) всё ещё были проблемы со звуком, и думать о танцах и близко не приходилось. К счастью, потерял я немного, поскольку почти весь первый час был кислее клюквы. :-) После этого танцы таки стали покачественнее. Приглашал в основном минчанок, поскольку при наблюдении приезжих девушек обратил внимание, что у них регулярно проскальзывают ноги по плитке. Зная покрытие в Р-Клубе, решил не рисковать, а вспомнить, что бесплатный сыр получает вторая мышь, и просто подождать до следующей вечеринки.
Из того, что удалось посмотреть, самым симпатичным оказался фристайл от Tony и Alexandra под песню со вступлением от I Feel Good. То ли мамбо со свингом, то ли свинг с мамбо, но в целом было вери гуд. Антон всё таки классно выглядит на танцполе, когда старается! :-))
На следующий день в Р-Клуб ехал ближе к полуночи, поскольку получить двухчасовую дозу сальсы-дуры от Мили никак не входило в мои планы. :-) И наоборот, в планы входило остаться подольше, а это никак не кореллировало с ранним приездом. Около половины первого Мили сменил Марко. Последний то ли не поймал волну, то ли чего, но танцорские массы направились сначала в бачатный зал, а потом - вообще в гардероб. При этом, что забавно, к музыке никаких претензий. К часу ночи такого понятия, как танцорские массы в клубе не осталось, а наблюдались лишь отдельные пары, в лучшем случае - в количестве где-то двух десятков.
Зато можно было очень спокойно на всех посмотреть. По дресскоду несомненное уважение вызвали джентельмены в жилетах и галстуках. Из девушек моя тройка лидеров: Валентина З. в самом красном и со звоном браслетов, Олька-ля в самом белом и без звона браслетов и Annie в самом цветочном... Но порядок мест я тут расставить не берусь: невозможно сравнить несравнимое.
Танцы в Р-ке в этот раз были очень классные. Самым запомнившимся событием ночи для меня стали ча и сальса с киевской Аней К. Она неповторимо активна как по отношению к музыке, так и по отношению к партнёру - что очень редко встречается как на минском, так и на заграничном танцполах. Добавьте к этому весьма разнообразный хореографический репертуар и свободу движения во всех направлениях - и станет ясно, почему я так и не решился пригласить её третий раз: уж хотелось сохранить в памяти чувство мимолётной идилии.
Вторая серия запоминающихся танцев была с московской Лилией ПБФНЗ*. Ощущения такие: если вы возьмёте позитивность нашей Геллочки, смешаете с неподдельной радостью по отношению к музыке и увеличите скорость раза в полтора - вот это будет довольно верный портрет. Во время танца возникает ощущение, что занимаешься чем-то очень правильным и особенно полезным.
И третью серия ярких впечатлений мне оставила Шатенка. У нас довольно долгая история танцевальных взаимоотношений и в разных песнях, и в разных стилях... Но вот за партнёршу я с ней танцевал впервые :-) Впрочем, второй, традиционно ориентированный танец тоже получился весьма и весьма, и превосходил наш среднестатистический дискотечный результат.
Как все хорошо помнят, мЕста в Р-ке было хоть отбавляй, никто не мешал много и активно двигаться, поэтому "собачка сдохла" у меня довольно быстро. Около пяти утра уже прибыл домой.
В воскресенье в Алькатрасе свершилась мечта Жени ПБФНЗ*: с самого начала дискотеки могучая руэда отжала к стенкам редкие линейные пары. Правда сам Женя этого не увидел: то ли гордость и предубеждения, то ли он просто проспал начало... :-) Я даже боялся, что придётся взять микрофон, поднять белый флаг и признать победу кубистской (см. "секта") революции, но, к счастью, вовремя подошли подкрепления своих.
Пижамный дресскод оказался куда толковее тапкового, девушки вообще зажигали. Alexandra пришла натурально в костюме гейши и могла бы наверное даже конкурировать с Таней в конкурсе, если бы не сняла его раньше срока. Также в кулуарах обсуждался вопрос о том, почему пижамные штаны Tony были так похожи на те штаны, в которых Чумка был на семинарах... Если бы подозрения подтвердились, то, конечно, эта конкуренция тоже была бы нешуточной.
Из танцев за четыре часа в воскресенье что-то приличное и осмысленное я станцевал ровно один раз: по кругу под Entiendeme с последней из оставшихся в клубе касинисток, перехваченной у диджея Алексиса. К сожалению, как её зовут я забыл наглухо, поэтому если кто-то из читателей поможет опознать невысокую стройную девушку в прямоуголных очках, буду очень признателен**.
Семинары.
Очень доволен, что заставил себя таки найти время и сходить на семинары. Они дали возможность посмотреть на уже знакомых людей как-бы в новом ракурсе. Все три посещенных класса соответствовали заявленному уровню "от одного года" и дело было примерно так:
В субботу была сальса от Марко. В зале было весело и приятно. Чтобы вы не подумали что это положительная характеристика, я уточню: слишком весело и приятно для серьёзного занятия. В в результате ко второй половине обстановка достигла такого уровня расслабона, что увидеть на Марко что-то, превосходящее указанное "от одного года" было уже невозможно. Анна, кстати, была несколько более сосредоточена, и дамы из этого класса потенциально могли вынести больше, чем джентельмены.
В воскресенье Tony с ча тоже начал с весёлой ноты, но потом как-то всё быстро успокоилось и продолжалось почти до конца в рабочем настрое. На этом же классе я окончательно убедился, что для меня в Tony самое интересное - это его футворк. В связи с чем я постоянно смотрел на ноги, и, наверное, где-то тупил сверху, но это тогда было вторично.
И в воскресенье же смотрел на Диму с сальсой. Наконечц-то всё сразу было спокойно и серьёзно, и до начала шуток было разобрано несколько шагов и поворотов. Ничего супер нового, но компановка достаточно интересная. К сожалению, у Димы ИМХО была очень неудачная партнёрша: разница в росте у них зашкаливала, что вело к потере вертикали, что вело к невозможности посмотреть нормально работу корпуса. Думаю, что для парней замена Корки на Фишенку была бы вполне оправдана. Как для девушек - сказать не берусь.
На этом, пожалуй, и можно подвести черту под рассказом о впечатлениях, которые оставил фест у меня, как у танцора.
--------------------------------------------------------
*(первую-букву-фамилии-не-знаю)
** похоже пора открывать отдельную ветку "помогите опознать партнёршу" по аналогии с темами типа "помогите опознать песню".
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
вторник, декабря 08, 2009
Nextdoor глазами танцора.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 коммент.:
Первая буква фамилии Лилии - "T" :)
>>Дома же оказывается, что программа семинары+вечеринки+автерпати должна проходить еще и "без отрыва от производства". В итоге оказывается, что на посещение трёх уроков и трех вечеринок (две из которых даже не ночные!) отбирают сил даже больше, чем загранпоездка с куда более насыщенной программой...
К сожалению, не могу сравнить поездки, скажем, в Польшу с Nextdoor Fest'ом, до которого я совершенно не добрался. Однако из сравнения с другими посещенными мною минскими фестивалями могу еще один важный фактор отметить. На фестивалях от польской SalsaLibre совсем другой уровень энергии - там приходишь на вечеринку подуставший, и так там заряжаешься, что до 5 утра можешь танцевать с удовольствием и еще силы остаются.
di
Первая буква фамилии Жени - "С"
Отправить комментарий