Доброго времени суток.
Прежде всего, спасибо большое за семинар. Было очень много полезной и интересной информации. Вложиться в 1,5 часа и рассказать историю развития стилей сальсы, это "quite a challenge"
После "осмысления" полученной информации уже возникло пару вопросов по теме. Искал на Вашем блоге и на дэнс форуме место, где можно выразить благодарность и обсудить что нибудь по этой теме, но не нашел.. Так что первый вопрос: где будет место для обратной связи по теме этого семинара?
С Уважением
Константин
Где? Да хоть здесь! :-)
Только, Константин, я ведь не пытался рассказать всю историю! Большая её часть осталась, разумеется за пределами рассказа. Также я очень старался обходить спорные вопросы, ведь музыка и история - это весьма гуманитарные дисциплины, в которых нет 100% однозначных ответов, а поэтому дискутировать о них можно до бесконечности. Последнее в рамках ограниченного времени было недопустимо. Хотелось предложить некоторое обозрение жанрового многообразия нашей танцевальной музыки и рассказать, как оно связано собственно с танцами. :-)
В этом блоге ИМХО мой лучший на сегодня пост о музыке для начинающих танцоров находится здесь. Я давно думаю над тем, чтобы сделать диджейскую майку с большой надписью: "Люби то, под что танцуешь, а не танцуй под то, что любишь!" - которая должна символизировать необходимость сначала разобраться и понять, а уж потом - обсуждать и, тем более, критиковать музыку. :-)
По тэгам "музыка", "музыкальность" и "плейлисты" можно найти много других мыслей по указанным темам.
Ну и по традиции - плейлист вечера!
01-(SO) Chucho Valdes - El Manicero
02-(MA) Cubismo - Manicero
03-(MA) Cachao y Su Ritmo Caliente - Descarga Cubana
04-(SA) Arsenio Rodriguez - Hay Fuego En El 23 (Remixed by AHTOLLIKA)
05-(CH) Tito Puente - Ti Mon Bo
06-(MA) Benny Mori - Que Bueno Baila Usted (En Vivo)
07-(MA) The Big 3 Palladium Orquesta - 53rd Street And Broadway (En Vivo)
08-(SA) Machito Orchestra - Ahora Mismo
09-(SA) Tito Puente - Cuando Te Vea
10-(SA) Tito Rodriguez - Sun Sun Babae
11-(MA) The Big 3 Palladium Orquesta - Mama Guela (En Vivo)
12-(CH) Enrique Jorrin - La Enganadora
13-(FU) James Brown - Sex Machine
14-(MA) Conmocion Orquesta - I Got You
15-(Boo) Mongo Santamaria - Watemalon Man
16-(Boo) Joe Cuba - Bang Bang
17-(Boo) Ray Barretto - El Watusi
18-(SA) Charley Fox - Toscana Pachanga
19-(SA) Orquesta Aragon - Pare Cochero
20-(SA) Combo Rican - El Cuarto De Tula (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
21-(SA) Malavoi - El Carretero (Cut by AHTOLLIKA)
22-(SA) Indio El Sonero - Vamonos Pal Monte (Cut by AHTOLLIKA)
23-(TI) Blasini Iroko La Banda - Marcando La Distancia
24-(SA) Tipica 73 - Yo Bailo De Todo (Remixed, Cut By AHTOLLIKA)
25-(SA) Tipica 73 - Baila Que Baila
26-(SA) New Swing Sextet - El Tiroteo (ver. 1970, uptempo)
27-(SA) The new swing sextet - My favorite things
28-(SA) Hector Lavoe - El Son (Cut By AHTOLLIKA)
29-(SA) Roberto Roena - Tu Loco Loco Y Yo Tranquilo
30-(SA) Ismael Rivera - La Soledad
31-(SA) Charlie Palmieri - La Hija De Lola
32-(SA) Ismael Miranda - Borinquen Tiene Montuno
33-(SA) Hector Lavoe - Paraiso De Dulzura
34-(SA) Eddie Palmieri - Busca Lo Tuyo
35-(SA) Gilberto Santa Rosa - Que Manera De Quererte
36-(SA) Tito Nieves - No Tiene Perdon
37-(SA) Armando Davalillo - Ya Lo Se Que Tu Te Vas
38-(SA) Wayne Gorbea - Cogele El Gusto (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
39-(SA) Estrellas Caiman - Caiman Jam
40-(SA) Dave Santiago - Mi Guaracha
41-(SA) Grupo Folklorico Y Experimental Nuevayorquino - Carmen La Ronca
42-(MA) Paul Lopez - Guaracha variations
43-(MA) Eddie Torres And His Mambo Kings Orchestra - Caravan
44-(SA) La Sonora Poncena - Night in Tunisia
45-(SA) Willie Bobo - Dreams
46-(SA) Bobby Desena - Morrocan Mambo
47-(SA) Jimmy Bosch - Sigo Cambiando
48-(SA) Jimmy Bosch - Otra Oportunidad
49-(SA) Ray Ramos - El Perro Rumbero
50-(SA) Orquesta Borinquen - El Yerbero Del Barrio
51-(SA) Chico Alvarez y Nosotros - Si Los Rumberos Me Llaman (Cut by AHTOLLIKA)
52-(SA) 3D Ritmo De Vida - Oyelo
53-(SA) La Excelencia - Sentencia
54-(SA) Bio Ritmo - La Hamaca
55-(SA) Salsa Celtica - Pa'l Sonero (Ev Vivo)
56-(SA) Salsa Swingoza - Bilongo
57-(SA) Ocho y Media - Let's Go Monos (Remixed By AHTOLLIKA)
58-(Boo) Sonora Carruseles - Micaela
59-(SA) Orquesta La 33 - La 33
60-(SA) Orquesta Capital - Portate Bien
61-(SA) Jam Block - La cinta verde
62-(SA) El Gran Combo - Azuquita Pal Cafe (En Vivo)
63-(SA) Sonora Poncena - Ramona (Cut By AHTOLLIKA)
64-(SA) Puerto Rican Power - Tu Carinito
65-(Boo) Adolescent's Orquestra - Envidioso
66-(SA) Oscar de Leon - Lloraras
67-(SA) Gerardo Rosales - Merezco Un Grammy
68-(SA) Gerardo Rosales - A Gozar Con Mi Combo (EQ)
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
воскресенье, ноября 28, 2010
Аудиофил сейшн
Ярлыки:
музыка,
музыкальность,
плейлисты,
сальса
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
10 коммент.:
Зачем разбираться и понимать? Музыка либо нравиться либо нет, без долгой философии.
И действительно, зачем?
Можно оставаться тёмным и безграмотным всю жизнь и даже горидиться этим!
С точки зрения здравого смысла. Что даст знание об том: когда, кем и зачем была написана конкретная песня или мелодия? Для шоу,согласен,нужно почитать, что-бы не попасть впросак поставив веселый номер под могильное пение.
Анонимный, ты вообще был на этой сходке?
"Люби то, под что танцуешь, а не танцуй под то, что любишь!"
+ 1 из уголка танго-диджеев.
Множества любимой музыки новичков и любимой музыки людей вменяемо танцующих почти не пересекаются.
Лео.
На фотке половина народу с тетрадями. Конспекты чтоли ?? Мда, маразм крепчал :)))
Trafim,
Есть одна простая вещь, которую, к сожалению, многие новички понимают слишком поздно.
Сначала всё классно: странные движения, новые знакомства, прикольная музычка... Но если этим увлечься, то через год, максимум через два, твои более-менее приличные бывшие одногруппницы, распробовав танцы с немного прокаченными ребятами, на тебя и смотреть больше не будут. У нас когда приезжает (ну сами знаете кто), леди в такую очередь выстраиваются, что хоть номерки на руках записывай! :-) Только когда больше никого не будет, то включится принцип: "На безрыбье и швабра - партнёр."
Ну так вот, Trafim, а чтобы не быть шваброй, надо учиться. Не придумали пока другого способа... Но учёба сама по себе имеет мало общего с развлечением. Обычно это скучно и трудно, но если записывать, то немного легче. Вот народ и пишет. Не потому, что маразм, а потому, что умные.
Но есть и хорошая новость: конктерно тебе это не нужно! Ты ж из Парижа! Этого у нас на сегодня достаточно. :-)
Антон, согласен с тем что для результата надо работать. Но , тем не менее для абсолютного большинства танцы это хобби. Да, на них можно тратить много времени, учиться и тд. Но, конспекты ? Увольте, это уже профессиональный подход :) Мне было бы интересно послушать твою лекцию, но экзамен я по ней сдавать же не буду ?
Они тоже не будут. :-)
В этом и есть вся разница между "учиться, для того, чтобы уметь" и "учиться, для того чтобы сдать".
Да, для большинства присутствующих танцы - это хобби. Так вот, Тафим, не знаю, как в Париже, а у нас жизь оставляет очень немного времени на себя и на хобби. И тратить его в пустую на посещение занятия, которое, не будучи записаным, забудется на три четверти, - это слишком непозволительная роскошь. Во свяком случае - для меня.
Конспектирование - отличный способ повысить отдачу от затраченных на семинар времени и денег.
Это не профессиональный подход к танцам а профессиональный подход к обучению. Денежно/временных ресурсов обычно лишних не бывает, почему бы не применить имеющиеся навыки для их экономии?
Лео.
Отправить комментарий