Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

суббота, ноября 13, 2010

Варшавский вестник

Выпуски будут короткими, поскольку тут плохая клавиатура. Все будут в одном этом посте ниже. Подробного отчёта ждите в ближайшее время.

Выпуск третий.
Последний день стал кульминацией фестиваля. На семинарах было выдано материала, наверное, на полгода неспешной тренировки вперёд. Опять же, разобран был шайнс, а не парные комбинации. Ночью же все, кто был еще в состоянии, собрались в зале Сальсы-Либре. От бани атмосфера там отличалась только тем, что для бани никто не одевается и не марафетится. Тем не менее, из всех трёх для меня это пати стало лучшим. Миленькие выступления любительских команд были дополнены шикарнейшим и трогательным выступлением Торреса, которое я имел удовольствие смотреть, а не снимать. :-) Ну а танцы после шоу как раз соответствовали тому, что людям уже не на что было экономить силы. С дискотеки я ушел, в прямом смысле шатаясь, что впрочем не помешало мне прошататься целых два кэмэ до вокзала по ночной Варшаве. Последняя была для жителя большой деревни диковинна особой красой ночного большого города, чем особой тонкой чертой подвела черту под фестом.
Как после этого я попал в Минск - помню лишь очень смутно.


Выпуск второй.
Если Вы считаете, что мамбо - парный социальный танец, то сеньор Торрес, не совсем таких взглядов по этому поводу. За три часа семинаров не было даже намёка на парные комбинации. Зато был миленький такой футворк. А ночью на танцполе я его снова не увидел, зато он дважды выходил на сцену с шоу. Теверь хорошие новости: я снял всё шоу целиком. Снял "эксклюзивное интервью" Торреса. Я снял даже румба-джем для кубистов! Джем был хорош, хотя, возможно, не так, как в прошлом году, поскольку румбичных танцорок было мало. Поэтому румберос сами по себе были не очень активны. С дискотеки вернулся только к половине шестого, поэтому сейчас чувствую себя рыбой без аквариума... Но всё равно настроен попасть на семинары и финальный пати.

Выпуск первый.
Приехал, поселился. Полная комната испанцев. Посмотрел первое шоу, отттанцевал первую вечеринку. Торреса видел только на сцене в костюме мечтны дидижея Механизатора. На большом танцполе его или не было, или я прохлопал. Видео снял, но поскольку тут пишут, что это интеллектуальная собственность... :-)) А сегодня пойду к Торресу на классы.
На танцполе пока что рулят польтские и рижские партнёрши. На сцене больше всего понравились выступления Латин Грув и женской команды Сальса Либре - обе группы из Варшавы.

1 коммент.:

The Joker is Wild комментирует...

Эдди Торрес не танцует социально по состоянию здоровья, хотя очень хочет :). Хотя в Афинах он не выдержал и вытаскивал кого-то из преподов сбоку на сцену во время живого оркестра.