Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, ноября 26, 2010

Четыре звёзды...

... исправлено!

Не успел я поздравить Наташу Б. с лидерством по количеству сальсовых школ, где она работает, как пальма первенства в этом вопросе перешла к другому человеку...

И без лишних слов редакция "Вкуса Танца" переходит к поздравлениям Саши К., которая поучаствовала в работе аж в четырёх клубах (включая бывшие) ШЮШ, Примера, Кредо, СальсаСити.

Мне очень нравится наблюдать сцены триумфа реальности над здравым смыслом: они настраивают на философскую волну. Естественно, ведь такое количество школ на одного препа говорит не столько о человеке, сколько о состоянии дел в минской сальсе в целом. Первая стадия экстенсивного роста, когда все начинали преподавать, сменилась второй, когда все стали открывать школы. И теперь школ настолько много, что там просто некому работать. Если вы придёте на сальсатеку, то легко заметите, что количество школ предлагающих сальсу, существенно превышает количество сколько-нибудь приличных танцоров... Какие прогнозы из этого можно сделать? Очевидно, "возраст" начала преподавания еще понизится: если раньше мы иронизировали над препами с двухлетним стажем, то теперь это просто в порядке вещей, и надо думать, что препы и с двухмесячным пробегом не за горами! :-) А то ж действительно: не одной же Саше за всех отдуваться!

И еще такой интересный момент: я обратил внимание, что и в сознании рядовой общественности также имеет место изменение взлядов. Раньше салсо считалось чем то далёким и странным. Потом это стало казаться возможным, но только если фанат и долго заниматься. После активизации деятельности всем известных промоутеров, планка снизилась до "если способный - то пару месяцев". А сейчас я всё чаще сталкиваюсь с мнением, что салсо - это вообще не что-то, чему особо надо учиться! Сходил на пару-тройку занятий - и порядок. Думаю, что наши промоутеры должны всерьёз использовать эту тенденцию и открыть экспресс-курсы "Сальса за три занятия", а также специальную дискотеку для их звёздных выпускников. Как вариант - оба проекта можно объединить. Учитывая рост популярности латин-чилаута и вечеринок в ресторане Лопеса, мероприятия для тех, кто считает, что в слове "латина" буква "а" на конце, должны быть весьма популярны. Опять же, отзанимавшиеся пару месяцев смогут туда ходить и полноправно быть королями танцпола! :-)

8 коммент.:

Unknown комментирует...

Антон, последний раз когда я был в Киеве и немного... да что там полностью промахнулся, решив зайти потанцевать сальсу в гламнурном Каррибиан Клаб. Короче после того вечера я понял, что у людей не отнять того, что они просто хотят выйти вечером "в свет", потусить. А что там играет -- это приятное сопровождение. И уж точно никто не грузится кто как танцует. Люди просто проводят свое время.

В любом случае, популяризация снижает планку требований к участникам подобных вечеров.

PS С другой стороны, в скором времени не только ты сможешь преподавать. Я смогу сойти за препода, я уже не говорю о других, более сильных, танцорах минской сальсы.

PPS Я слышал, что желающие могут взять частные уроки, чтоб лично поработать над своим уровнем танца. Тем, кто действительно пришел в школу учиться, а не тусоваться дорога напрямик к частным занятиям.

PPPS Будешь меня комментировать, не делай это скурпулезно :)

AHTOLLIKA комментирует...

А чего тут скурпулёзничать?
Всё ж понятно:
>> Я смогу сойти за препода

ЖДЁМ-С!
Как школа называться то будет?

Я тут, кстати, по аське уже полчаса Шурфика уламываю взяться за дело. А он отпирается всё: типа за жизнь боится и лень побороть не в силах... Может, присоветуешь ему что-тибудь мотивирующее? ;-)

Анонимный комментирует...

Антон, ты бы проверял информацию прежде чем ее в народ запускать. Они же верят тому что ты пишешь у себя в блоге. Не вводи их в заблуждение.
- с Кинезисом я никак не связана вообще. Ну только, если светлой дружбой с ПалСергеичем.
- в ШЮШ, после моего ухода из СС, я провела пару занятий в один день по личной просьбе Юли. Собственно все.
Итого:
Примера и Кредо.
2 шт.
Саша К.

AHTOLLIKA комментирует...

Пост исправил.
Каюсь и сыплю голову пеплом.
Агентов, принесших неточные данные, поставлю в угол. По возможности - на гречку. :-)

Анонимный комментирует...

С зафиксированными доказательствами, пожалуйста. Лица Агентов можно прикрыть черной полосой, чтобы не светить, но гречка под ногами должна быть видна.
Саша

Unknown комментирует...

Спасибо за доверие, конечно, но я себя нашел на другом поприще. И танцами занимаюсь сугубо из любви к ним.

Анонимный комментирует...

Прислали ссылку, зашел, как всегда вдоволь посмеялся над концентрированной напыщенностью (спасибо, Антон!)
Уважаемый гуру, как вы можете говорить о латинО\латинА, если банальное испанское слово "первая", тобишь "primera", перевели как "примера"? У меня теперь школа примера, ага? Следуем за Пауэлем, который, выдавая себя за человека латино-американской культуры, ухитрился на кубаси произнести название школы как "примавэра" (primavera - весна)? Забавно =) Да и что то ни слова про себя, как про довольно нового преподавателя в сальса-тусовке. В общем, в пепле вам, Антоний, придется зарыться по самые уши, ибо промахи и проколы из блога мне уже на клавиатуру просыпаются =)
Xotoi

AHTOLLIKA комментирует...

Уважаемый руководитель танцевальной школы "Первая" Xotoi!
Возможно, Вы слишком молоды и не в курсе, но Ваша школа в Минске уже четвёртая, которая так или иначе претендует на слово "первая". :-) Поэтому, мне было бы очень любопытно узнать, чем же таким она первее остальных первых? А пока подтверждения первенства нету, я всё-таки буду называть её школой Примера. Примера чего? Ну примера балабольства, напримера!