Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, мая 16, 2010

Ночь музеев...

...и танцы вместо музеев!

Как я недавно писал, несмотря на отмену "Энергии Сальсы", желание потанчить повесеннему отменено не было, и я придумал две идеи его реализации: съездить в Киев и станцевать шоу на ночи музеев. Огромное спасибо Кенни за организацию последнего! Что б мы без него делали?..


Однако, кроме собственно нашего выступления, на мероприятии было замечено много того, что наводит на размышления. Но обо всём по порядку...

Аутсорсинг по-белорусски



После громогласного объявления ведущего о том, что выступает школа "Сальса Сити", на сцену выходит московский квартет 2mambo...
Что имеет сказать редакция "Вкуса Танца" по поводу такого наглого и беспинципного развода простых белоруских трудящихся? Ну, во-первых, хочется выразить радость за девочек: они таки превзошли Чумку. :-) Во-вторых, хочется выразить иронию и напомнить про "Денискины рассказы" и манную кашу. И в-третьих, хочется выразить любопытство в отношении того, чем же они расплачивались за такой пиар? Впрочем, последнее нам честно вряд ли кто расскажет.
Если же без шуток, то сам по себе факт такого подлога оставил неприятный осадок. Есть какие-то рамки, переходя которые модное понятие "чёрный пиар" превращается в банальный обман.

Тем не менее, у события есть и оборотная сторона: простой белорусский зритель смог посмотреть на крутую заграничную команду. :-) Не знаю уж, насколько предложенная композиция зацепила публику, но мне лично понравилось: приятная музыка, выдержанные костюмы*, понятная и открытая хореография, динамичные перестроения. Кроме того, сцена им хорошо подошла по размеру, не создавалось впечатления лишнего места или, наоборот, зажатости.

Дебют Сальса-Сити
Второй номер СС танцевали Lenchik и Alexandra. Для последней это был дебют на сцене, и тому, как она его оттанцевала, можно только порадоваться. Есть разные варианты для описания того, что есть успешный первый выход. Мой личный критерий - это выглядеть и танцевать не хуже тех, кому невпервой. И критерий этот был выдержан. Поздравляем Сашу с дебютом!



По самой постановке можно сказать следующее: стиль на глаз определить не удалось, наверное, ча с румбой. Постановщик сделал несколько серьёзных очевидных просчётов:
- без обуви (девушки не баскетболистки, их банально не видно),
- ставка на футворк (на сцене мониторные колонки, из-за которых футвор не просматривается),
- композиция не центрирована (пара ушла в бок сцены и хореография не позволяла вернуться),
- ну и надо было с линиями больше работать (сцена - не дискотека).

С другой стороны, имели место и позитивные моменты:
- они выступали после 2mambo, а не перед (сравнение с как-каном от Кочеткофф-Театр просто похоронило бы номер, а после 2mambo он выглядел вполне адекватным продолжением темы)
- костюмы - гут.
Ах, да... Диджей оказался ламером и сглючил с музыкой в конце номера. Зараза.

Que Jaleo, Señores y Señoras!
Мы с Мальвинкой выбрали для шоу прошлогодний номер El Jaleo, а не тот, который готовился для "Энергии", отчасти потому, что El Jaleo ориентирован на обычного, а не подготовленного зрителя. Элитное (с) музло и джазовый (с) футворк, конечно, хотелось бы показать, но, наверное, в другой раз.

По сравнению с предыдущими клубными исполнениями, выступление на улице на сцене, конечно, даёт совсем другой драйв. Цена драйва известна: жуткий пол, мониторы закрывают ноги, прожекторы бьют по глазам, ну и звук глух, как Герасим. Стоит ли оно того? ИМХО, в итоге - да! :-)



Чего мы натанцевали в такой обстановке? Ну есть две стороны. С позитивной стороны, удалось добавить небольшой, но важный для меня набор технических деталей, которые мы проработали на последних тренировках**, с негативной же стороны - плохое покрытие пола вынуждало несколько мельчить в шагах, что в одном месте привело таки к потере пары фигур, из заготовленной хореографии***.

И ах, да... Диджей оказался дважды ламером и снова сглючил с музыкой в конце номера. :-(

И танцы, танцы, танцы...
После нас выступал еще один из кредовских танцоров, который работал электрик-буги. Вот этот номер риал понравился. Даже несмотря на очень свободный костюм, и ритмика, и изоляции прекрасно чувствовались. Надо бы, конечно, у него при случае поинтересоваться, как он добивается того, что зрителям передаётся информация о тех движениях, которые определённо не видны.



Ну и напоследок: внутри музея в это время было бальное представление. На представлении танцевали не только прокачанные танцоры-бальники, но и вполне себе обычные люди. Шикарные камзолы/платья и то удовольствие с которым они танцевали еще раз подтверждают мнение о том, что пора бы в стране уже и завести наконец бальную дискотеку!

Постскриптум.
Фото снимал не я, поэтому радуемся хотя бы тому, что есть. Я выбрал более-менее приличные кадры из кучи и с полчаса их пофотошопил. Надеюсь, никто из запечатлённых не огорчится своему виду.
Касательно видео пока ясно следующее: жесткий контровой свет сделал съёмку малопригодной. В основном видны лишь силуэты на фоне ламп. Попробую чего-нибудь с ним сделать, но сомневаюсь в результате: качество чуть более, чем отстойное.

----------------------------------
* Кепка на Тони сидит просто шедеврально! Невольно вспоминается соответствующая песня Серёги. :-) Мне вот не идут кепки, так что где-то даже завидно.

** едва ли, правда, это кто-то заметил, кроме нас самих :-)

*** едва ли, к счастью, это кто-то заметил, кроме нас самих :-))