Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, мая 10, 2010

Бесшабашный Вояж. Киев, 8-9 мая 2010.

После отмены "Энергии Сальсы" в танцевальном сознании образовался некоторый вакуум: всякие заграничные поездки были спланированы подальше от мая, чтобы один фестиваль не перебивал вкус другого. Имелся также и настрой на большое танцевальное мероприятие, который не хотелось оставить просто так развеиваться по повседневности. Поэтому были придуманы две идеи о том, как настрой этот пустить в нужное русло. Первая из них состояла в поездке в Киев, которую осуществить более чем удалось.

В Киеве в эти дни проходил фестиваль Сальса-Маёвка, который известен общественности, в частности, весьма неоднозначными оценками вечеринок. Именно поэтому идея провести альтернативную дискотеку для тех, кто знает, чего хочет от танцевальной загранпоездки, показалась мне весьма здравой, и было решено на эту самую дискотеку и съездить. После того, однако, как клич о сборе был брошен, я получил несколько комментариев о прошлогоднем мероприятии, из которых стало ясно, что альтернативщиков на самом деле не так и много, а само мероприятие скорее вероятно будет довольно скромным.

Исходя из этой информации, к поездке было решено относиться не как к серьёзному танцевальному выезду, а просто как к коротеньким каникулам. Поэтому программа включала в себя:
а) поехать черт знает куда,
б) устроить экстремальное танцевальное хулиганство,
в) объесться в Пузатой хате,
г) напиться с единомышленниками под тосты "за клаве 2-3!" и "чтоб им всем пусто было!",
д) зажечь на дискотеке,
е) искупаться в Днепре в День Победы,
ж) отдегустировать месный квас и устроить пикник в лесу,
з) вернуться домой по возможности целым и хотя бы частично невредимым.
По крупному, все пункты были выполнены, но, учитывая тематику блога, речь сейчас пойдёт только о двух из них.

Экстремальное танцевальное хулиганство.
Молодёжь любит рассказывать, что они де танцевали сальсу в бане или бачату в автобусе. Наверное, считается, что это будто бы является экстримом и без пяти минут подвигом. Тем не менее, почти каждый дотанцевавший лет до трёх пробует и то, и другое! Настоящий же экстрим должен быть таким, чтобы ой как не всякий решился это повторить, а из тех, кто решится, опять же, далеко не каждый смог бы. Кроме того, определённо, должен иметься некоторый элемент опасности, хотя бы немного превышающий опасность быть сочтённым за очередного экстравагантного раздолбая в автобусе...
Короче, представьте себе:
- нейтральная полоса между белорусской и украинской стороной,
- Чернобыльская Зона (!!!),
- знаки "радиоактивное заражение", уверенно подкреплённые роем насекомых-мутантов...
- и яркий протест всему этому: песня "Como hay gente en la calle, tremenda rumba se va a formar!"
Представили? Вот так вот и выгядит сиквел повести братьев С.: "Руэда на обочине"! :-)




Альтернативная дискотека.
Несмотря на все предупреждения, я всё-таки был морально не готов к тому, что придя на ночную дискотеку, организованную несколькими школами и имеющую на борту трёх диджеев, мы увидим аж целый десяток танцующих пар... Тем не менее, первый классный запоминающийся танец (из таких, ради которых и стоит ходить на международные тусовки) был сделан уже в третий выход на танцпол под Bamboleate с Аней К. После этого можно было осмотреться по сторонам. Первым наблюдением стало большое количество знакомых лиц со всех сторон. Похоже, минчане просто решили устроить выездную сальсатеку. Причем, что характерно, девушки доминировали и числом, и умением.

Второе наблюдение я сделал с помощью зеркал. Нечасто на заграничной вечеринке есть шанс потанцевать вдоль зеркальной стены, поэтому я решил воспользоваться возможностью и время от времени поглядовал на то, как выращенные в тренировочных теплицах движения и позы выглядят в "боевых" условиях (чужой пол, чужая музыка, незнакомые партнёрши). В целом, пока голова и ноги оставались свежими, картинкоя я был доволен. Ну а дотанцевать до состояния пошатывания в этот раз не получилось.

Третье наблюдение касалось киевских танцоров. На "домашнем поле" они танцуют куда ярче и интереснее, чем в гостях у нас. В принципе, это логично - 600км и несколько часов семинаров дают о себе знать. Из просмотренного зацепила ча Марко И. с Фишенкой. Внимание привлёк футворк: Марко регулярно ставит ноги в неожиданные места или в неожиданные моменты. Из-за этого его движение в целом выглядит свежо и интересно*.

Из музыки обратил на себя внимание качественный римейк Stairway To Heaven. Надеюсь, в скором времени пустить его в эфир и в Альке.

Развязка наступила в районе трёх ночи. В это время обычно с фестивальных дискотек уезжают все, кто имел цель "просто посмотреть", "просто попробовать" или "просто потусить", и остаются лишь проверенные временем танцоры**. В результате всю дискотеку объединяет какое-то лёгкое чувство причастности к общему Большому Делу. Это чувство немного меняет и танец, и всю атмосферу мероприятия. И... и... и вот этого поворота так и не наступило, поскольку когда "молодёжь" разошлась, на танцполе осталось что-то типа пяти пар, и ни о какой атмосфере речь уже не шла. Сальсатека, впрочем, продолжалась, а в баре подавали чудный ароматный чаёк... Однако мы решили двигаться уже в направлении кроватей***, поскольку были в дороге с самых семи утра. Короче, первый запомнившийся танец так и остался единственным. Ане - респект и благодарность.

Постскриптум.
Поскольку танцев явно не хватило, то на следующий день было решено сжульничать. Всё дело в том, что сальсу, даже весьма жгучую, в отличие от дружбы или любви можно купить за деньги! Чем я и воспользовался.



---------------------------------------------------
* возможно для привыкших местных это и не так :-) привычка - страшная сила.

** и те, кому жалко на такси.

*** идея переехать на Маёвку поддержки не нашла.