Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, мая 03, 2010

Сальсёрам-аудиофилам...

... ахтунг!

Вооружившись прямыми руками и незлым умыслом, я вломился в систему онлайн трансляции одного известного ненашенского диджея. В результате упионерил сколько-то музыки, часть которой будет интересна минским аудиофилам.

Номер один - это пьеса из новейшего альбома Жерардо Розалеса "La Descarga Continua", который еще даже на дескарге-ком не зарелизен. Если в альбоме все дорожки окажутся такого же качества, как эта, то он будет настоящим праздником длиною в год для любителей эстетских блоков.

Номер два - римейк Мамбо Ё-Ё с женским вокалом. Звучит любопытно. Хорошо дополнит женский вариант Sun Sun Sun, стартовавший в прошлое воскресенье.

Номер три - римейк Azuqita Pal Cafe с пианино в стиле братьев Клазз. Никогда не думал, что песня El Gran Combo может сочетаться с классической манерой фортепианной игры. Она, в общем и не сочетается, но звучит прикольно.

Номер четыре - римейк Гон-Конгского Мамбо с дополнтельными партиями духовых и ударных, являющийся, по-видимому, попыткой переделки любимого многими мамбо в дескаргу. Как и в случае с номером три, попытка окончилась неудачей, но характер передан занятно.

Вместо заключения:
Мне кажется, что прослушивание одних и тех же композиций в исполнении различных коллективов позволяет более эффективно разобраться в некоторых важных музыкальных аспектах. У слушателя появляется возможность сравнивать композиции как бы "на одном поле", в результате чего можно обратить внимание на те детали, которые в обычном случае остались бы незаметны. Обозначенные выше римейки пойдут в эфир по моему возвращении из Киева, так что у всех интересующихся есть время хорошенько освежить в памяти оригиналы, чтобы выработать стратегию танцевания под них и сравнить с римейками.