Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, апреля 08, 2012

Снежный Брейк, Варшава 2012

Мини-фестиваль "Salsa Spring Break" в Варшаве в этом году (в отличие от года прошедшего) прошел как-то в разрез с ожиданиями. С однй стороны, не смотря на начало апреля, Варшава встретила нас холодом и снегом, с другой стороны, несмотря известность мероприятия, СальсаЛибре встретила нас полупустым залом. Высказывались разные взгляды на причины произошедшего: кому-то помешала пасха, кто-то решил не ехать из-за отсутствия воскресной вечеринки, а кто-то считает, что из-за многочисленных мероприятий по всем танцам подряд (бачата, кизомба, сальса и т.д.) Варшава уже просто примелькалась и перестала манить. Так или иначе, Весенний Брейк из мероприятия польского превратился в мероприятие варшавское. Краков, Щетин, Гданьск и танцоры других городов не отметились массовым участием.

Пятничная сальсатека
Как говорилось выше, в пятницу зал СальсаЛибре был наполовину пуст. Думаю, это оказалось неожиданностью даже для самих организаторов: к концу вечеринки в баре всё еще стояло пару ящиков ингридиентов для коктейлей, а в туалете всё еще было полно бумажных полотенец, чего я не могу припомнить даже на обычных регулярных вечеринках в этом зале.

Видимо в ожидании того, что "народ соберётся и уж тогда..." :-), первый сет диджея Джокера был спокойным и как-то не жгло. После него играл Пётр Р., который, хоть и начал с двух бачат :-), но дальше зарядил сальсы-дуры и мамбо и эти очень разогрел вечеринку.

Запоминающихся танцев было станцовано два: под первый сет (буквально второй выход на танцпол) была ча с Марценой К. Танец выдался элегантным и утонченным, таким, каких ни в коем случае не должно быть много, поскольку в этом случае чувство элегантности теряется. Вторым запомнившимся танцем уже под конец вечеринки были ча и мамбо с Катей Л. (из Монтуно Айе). Катя имеет редкую способность сочетать высокую подвижность и уверенное точное следование, в результате чего танцы получаются очень насыщенные как в физическом так и в эмоциональном смысле. Проще говоря, после двух песен остаётся ощещуение, как будто час протанцевали! :-)

Субботняя сальсатека
Вторая вечеринка существенно превзошла первую. И по числу танцоров, и по интересности шоу, и по атмосфере. И всё же самым запомнившимся из всего этого стал диджеинг. Как я понял, DJ Mala Suerte и DJ Viejoteca Chango играли вместе, и после не очень уверенного начала они выдали отличный набор сальсы всех сортов, который венчал сет с элементами джазовых мотивов примерно с трёх до четырёх ночи. В целом это был явно диджеинг не в фестивальном, а в клубном стиле, что было полностью адекватно обстанове на танцполе.

В результате я накатил того самого мохито, рецепт которого так хотелось бы подкинуть dervish'у :-), и стал приглашать всех подряд... И эта не самая логичная для феста стратегия привела меня к любопытному наблюдению: в Варшаве хорошо следующие партнёрши сидят. Я и раньше вроде как догадывался об этом, но ощутить на себе данное положение вещей не приходилось. После широко распространённого* в Минске утверждения "партнёрша дожна вестись", как-то даже не верится той массовости, с которой в Варшаве при приглашении отдают предпочтение девушкам в коротких платьях и с длинными ногами в сравнении с девушками в джинсах и с уверенным следованием.

Почему так происходит? Можно, конечно, строить разные версии:
- от злобно-ироничной о том, что наши партнёры имеют нереализованный комплекс доминирования** и предпочитают, чтобы партнёрша слушалась, а не танцевала,
- до более реалистичной о том, что с ростом навыков ведения партнёров слабое следование просто перестаёт быть какой-либо проблемой...
Тем не менее, независимо от причин, из данной ситуации можно сделать важный вывод: при выборе пары имеет смысл смотреть не только на танцпол, но и на стулья/диваны вокруг.

Окончание вечеринки для меня наступило в начале пятого утра, и был отмечен самым запомнившимся танцем ночи с Магдой из СальсыЛибре. Несмотря на то, что она даже не была обута на танцы, и следование несколько уступало девушкам из рассуждения выше, внутреннее стремление к изяществу и эстетической завершенности привело к тому, что танец получился "с иголочки". Это наверное был единственный раз за этот фест, когда я очень пожалел о том, что так и не вручил никому фотик для съёмки. Хотя бы ради того, чтобы потом узнать, было ли это на самом деле настолько красиво, как казалось! :-))

В результате финал снежного брейка оказался практически таким же, как и начало. Дальше еще была поездка домой, но к рассказу о танцах это уже, наверное, отношения не имеет.




-------------------------------------------------------------
* пусть и абсолютно абсурдного!

** :-D

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

"... так и не вручил никому фотик для съёмки. Хотя бы ради того, чтобы потом узнать, было ли это на самом деле настолько красиво, как казалось!.."

И, возможно,в этом счастье.

:-)
Настя.