Nextdoor Salsa Festival - 2010 :-(
В Беларуси есть такое развлечение: привозить высокую делегацию в какой-нибудь небольшой город или посёлок, и снимать для телевидения на фоне ярких свежеокрашенных позапрошлой ночью заборов. Естественно, когда гости уедут, то местным так и останутся их старые гнилые дворы, но это уже никого не волнует. Некстдор, прошедший на выходных, прекрасно лёг в эту отработанную годами канву. И вот я сижу в этом самом дворе и пытаюсь собрать в одно целое разрозненные впечатления.
Нам есть чем гордиться! (с)
Самым вонючим послефестивальным двором стала шоу-программа. Г-жа Пискуровская сделала всё, чтобы наши представления прошли самым худшим образом из всех возможных. Понятно, что она бы вообще предпочла, если бы мы не танцевали вовсе. Но с этим не сложилось. :-) Поэтому оба шоу были поставлены в один день с перерывом минут в 7-8*. При этом, номера поставили не в том порядке, как мы просили, и объявили не так, как было бы правильно. Но этого г-же Пискуровской оказалось мало, и прямо за пять минут до выступления она своим хамством довела до слёз Мальвинку, в результате чего вместо того, чтобы думать о танце, последней пришлось доплакивать на скорую руку и перекрашиваться. Сцена была, конечно, та ещё! Вчерашний новичок, а сегодня организатор фестиваля на повышенных тонах говорит человеку, отдавшему танцам всю жизнь:LenchicKitty - Мальвинке:
Дорогая Ленчик-Моська! Я возьмусь повторить: Мальвинка танцует ВСЮ ЖИЗНЬ. Разница между этим и Вашими несчастными тремя годами видна невооруженным взглядом. Более того, так, как она танцует сейчас, Вы не затанцуете НИКОГДА. Всё очень просто :-) так что можете лаять, сколько хотите...
Я танцую сальсу уже три года! А ты сколько?
Естественно, что после такого станцевали мы грустновато. Нервы, слёзы, злоба и раздражение мало вязались с образом пары игривых привидений...
Финальный аккорд этой сцены наступил во вторник, когда Ленчик отписала на форуме:LenchicKitty:
Наверное, она имеет в виду, что очень гордится своим шоу... И правда! Для руководителя танцевальной школы двухминутный кусок слизанный с ютуба - это, конечно, повод для гордости.
спасибо всем ребятам выступающим в номерах. Целая программа из 5 шоу-номеров минчан - нам есть, чем гордиться
Наказание
Второй гнилой двор таков. В процитированном форумном посте есть еще один замечательный момент:LenchicKitty:
Расскажу вкрадце, как это было. Мне предложили задиджеить час в пятницу и два в субботу - с одиннадцати до часу. Я согласился. А за два дня до феста прислали расписание, по которому мой первый час начинался в одиннадцать, а второй заканчивался в пять утра. Учитывая разворачивающийся параллельно скандал по поводу шоу, я вынужден был ответить отказом, поскольку хотелось и шоу хорошо станцевать, и здоровье не убить**. В ответ на это г-жа Пискуровская устроила истерику: "Антошка нас шантажирует!" :-) и отписала письмом, что если я не буду ставить музыку, то она выкинет наше шоу из программы. Вот так и получилось, что за танец в пятницу я был фактически наказан диджеингом в субботу. Всё это было приправлено издевательским письмом о том, что меня приглашают как ведущего сальса-диджея...
спасибо минским диджеям за музыку
Да, г-жа Пискуровская! Я действительно играю на самой посещаемой минской сальсатеке уже не первый год. И с удовольствием приглашаю Вас заглянуть туда в это воскресенье! Я возьму микрофончик и выдам Вам самое искренее "Пожалуйста!" в ответ на Вашу благодарность - хоть на распев под бачату, хоть речитативом под меренге***. :-)
Кстати, меня тут спрашивают, почему я, оттанцевав шоу, не плюнул на всё с высокой колокольни и отработал в субботу? Всё просто: я знаю смысл слова ответственность и ставлю музыку для танцоров, а не для организаторов.
Танец с молотка
В программе главным мероприятием субботней ночнушки значился аукцион. Что он из себя должен был представлять - до самого последнего момента было энергичной загадкой организаторов феста. За неделю до события у меня из раздевалки утащили потную майку, что стало причиной разговоров на тему того, что другими лотами могут стать стоптанные тапки от Ганзевича, затёртая жилетка Тони, недопитое пиво Механизатора и полный бесконечной грусти взгляд Чумки. И, наверное, это было бы довольно забавно, но организаторы пошли другим путём: они решили продать танец.
Почему мне это кажется плохой идеей? Потому что в жизни есть некоторые вещи, которые не продаются. Будучи оценёнными так низко, эти вещи теряют свою суть. Когда танцоры-начинашки открывают свои школы и начинают там преподавать вешать лапшу людям на уши, это, может быть, их выбор и взгляд на вещи. Но когда на международном фестивале танца этот самый танец пускают с молотка по методике понижения цены... Это третий гнилой двор - место, где нет ничего святого.
Хуже идеи аукциона была, наверное, только её реализация. Унылые попытки вызвать у народа интерес к изучению видеосвязки в два часа ночи, пока остальные развлекаются и танцуют, для того, чтобы потом выставить себя лузером, показывая её параллельно с автором, принесли логичный результат: торговались лишь единицы.
Да и за что, собственно, было торговаться? По видео можно разобрать только то, что уже умеешь. Для тех, кто умеет, это бессмысленно. Та же Алла Н. в лёгкую натанцует связок ча-ча-ча на добрый час видео без особого напряжения. С другой стороны, для тех, кто не умеет, за десять минут реально разве что шаги снять и лажануться потом, танцуя параллельно с автором.
Меньше злобы, больше дела
Теперь, собственно, про ночнушки в Данькове. У них было несколько особенностей:
Во-первых, приглашая даму, я спрашивал не "на 1 или на 2?", а как она чувствует себя на полу. Поверьте, нет большего разочарования, чем пригласить на классную песню хорошо танцующую и шикарно выглядящую пару и обнаружить, что она едет по полу, и из-за этого зажата и пассивна. К сожалению, ни одного уверенно положительного ответа на вопрос "Как пол?" я так и не получил****. Спасибо за выбор зала.
Во-вторых, довольно регулярно складывалось такое впечатление, что в Минске сальсы просто нет. Пустующий на две трети танцпол в пятницу и уж тем более - 7-8 пар почти в час ночи на субботней пати под отличный сет от Тони - грустные тому подтверджения. Сколько из этих пар было местных, а сколько приезжих - все и так видели. Песню о том, почему в Минске так туго с танцорами, заводить не буду, - дело известное.
В-третьих, где-то с половины первого в зале начиналась традиционная половая трагедия: девушек становилось сначала немного больше, потом прилично больше, потом почти вдвое больше... И некоторые из них заплатили 60000 за вход. Обидно за девушек, несправедливо это. Поэтому танцевал, пока не сдох. Хотя сдох, к сожалению, быстро**.
В-четвёртых, дресскод провалился. Может, я не туда смотрел, но ни одного ажурного зонтика, как, впрочем, и ни одной корзинки для пикника я не увидел. Хотя нет! У меня в рюкзаке был бутерброд, и я его (рюкзак) даже носил на локте один раз...
Позитив
Не надо только думать, что я крашу всё в чёрный цвет. Были и позитивные моменты!
На пятничной пати запомнились: костюм kardashwilli, бабочка диджея Механизатора, шикарная Оля из Витебска, первый танец с Настей М., бачата с Шатенкой и кавер Muneca от диджея Марко. Вот только забыл спросить, кто его играет.
На субботней пати запомнились: московские партнёрши (их лёгкий налёт понтов большого города как-то очень подходил к сальсам :-)), отличный подчеркнуто фестивальный сет от диджея Тони и танцы под него с Шатенкой и с Настей М., московские партнёрши, улётный галстук диджея Механизатора, московские партнёрши, параллел с небритым Тони под бугалу и синие туфельки. Последние очень стильно смотрелись в танце, а кроме того были, ИМХО, лучшим попаданием в аристократический дресскод.
Семинары
Направленнось семинаров на тех кто "учится танцевать сальсу более полугода" (с) перечеркнула желание на них сходить полностью.
Итого
Думаю, есть три группы людей, которые не разделят моего скептицизма по отношению к прошедшему событию.
1) Новички, люди которые не видели, что такое международный сальсовый фестиваль.
2) Те, кто очень ждал Некстдора, поскольку, например, не поехал в Варшаву.
3) Гости, которых вылизывали настолько приторно, что и предвыборное белорусское ТиВи позавидует. Право, как же всё таки было мило, когда ведущая сбивалась, путала падежи, но всё равно продолжала лить заученные дифирамбы!
Всех этих людей можно понять: первые и такого раньше не видели, вторые дождались таки праздника на своей улице, а третьим ну просто логично остаться довольными.
С другой стороны, для тех, кто не попадает в эти три группы, дело выглядело так: пятничная ночнуха - на уровне среднего Алькатраса с Димой и Марко, которые там и так уже почти как свои, субботняя ночнуха - добротная дискотека, пусть и не дотягивающая до уровня фестивальных за 60000, семинары - промолчу.
Конечно, каждый фестиваль представляет собой некоторое законченное явление, и сравнивать различные фесты, наверное, не очень правильно. Однако, с другой стороны, такое сравнение во многом в человеческой природе, и никуда от него не деться. :-) На мой взгляд лучшим минским эвентом была Энергия-2008Л: неделя Центрального, крутой клуб, классный окрестр, полный(!) танцпол белорусских(!) танцоров, Хорхе-Ямира-Марек-Аня, автерпати с огненным шоу. Тут Некстдор-2010 проигравший без вариантов. Другой вариант для сравнения - Некстдор-2009: шикарная Африка, зачётный Алькатрас, неплохие классы. Мне лично в прошлом году понравилось куда больше.
Таким образом Некстдор-2010 замыкает тройку. Что ж, будем оптимистами: будем надеяться, Некстдор-2011 не замкнёт четвёрку.
------------------------------------------
* Если вы не танцуете показательные, то всё равно можете представить себе, что такое отдышаться, переодеться и подкраситься за семь минут. И всё это в полночь после полноценного пятничного рабочего дня...
** И пятница и суббота у меня рабочие. А работать весь день и не спать всю ночь - дело нелёгкое.
*** На счёт того, напечатать этот пост на обратке плейлиста или просто прочитать в микрофон - пока не решил. :-)
**** Наверное, не у тех спрашивал...
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
среда, декабря 08, 2010
Расписные фасады и гнилые дворы.
Ярлыки:
люди и чувства,
международные тусовки,
сальса,
танцевальная мода,
шоу,
evil-inside
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
26 коммент.:
>прекрасно лёг в эту отработанную годами конву
Антон, "канву", а не "конву"
Издержки отправки постов в три часа ночи :-)
Спасибо, исправил!
Barcelona Latin Big Band - Muneca
P.S. Зря не посетил семинары. Качество и уровень были высокими.
>> Barcelona Latin Big Band
Спасибо, буду искать!
>> Зря не посетил семинары.
Ирония в том, что дома посетить семинары куда труднее, чем на выезде, ведь дома куча своих дел, работа и т.д. А если еще и в анонсе заявлено "от полугода"...
Ну, дай Бог, не последний раз видимся! :-)
И мне Энергия 2008 понра.
Хорошие все-таки в Барселоне сальса-группы. Кстати, сейчас готовятся к выходу альбомы сразу двух групп - Bloque 53 и La Sucursal S.A.
Несмотря на все неприятности, выпавшие на вашу долю, мне номер с привидениями очень понравился!
> Антон, "канву", а не "конву"
А еще скептИцизм, пОпадание и речИтатив.
Как один из организаторов фестиваля считаю необходимым ответить на ту грязь, которую ты, Антон, вылил на фестиваль и, особенно, на Лену Пискуровскую.
У медали, как известно, есть две стороны. В случае с вашим выступлением хочу представить точку зрения организатора. Но перед этим для сведения хочу сообщить, что у фестиваля 5 независимых организаторов, все решения выносятся совместно, а соответственно и ответственность за фестиваль в общих и частных вопросах несет команда организаторов. Тот факт, что письменный диалог ты вел с Леной не свидетельствует о том, что решения принимает исключительно она.
Теперь по порядку.
О диджействе. Мы обратились к тебе с предложением диджеить на фестивале, оговорили количество часов и оплату. Ты со своей стороны дополнительных требований по времени диджейства (в котором часу, на какой вечеринке, с какими перерывами и т.д.) не оговаривал. Твои слова о том, что «Мне предложили задиджеить час в пятницу и два в субботу - с одиннадцати до часу. Я согласился». Не правда. Никто не приглашал тебя на таких условиях. Это было самое первое расписание, которое мы потом не однократно корректировали и уж точно ни одному из диджеев фестиваля не высылали. Официальное расписание было отослано тебе 1 декабря в 12 дня. В течение получаса от тебя пришла только одна просьба - перенести твое диджейство в прайм-тайм в субботу. И только в 12 ночи ты отказался, оставив нам в итоге 1 день на поиск диджея.
О номерах. Предложение «Кредо» представить два номера было воспринято нами с радостью. Не буду вдаваться в подробности переговоров, мы долго выясняли сколько все-таки номеров будет один или два (еще в понедельник 29-го ноября ты не мог сказать точно), сколько времени они длятся и т.д. Проблемы возникли в момент согласования программы вечеринок. Планировалось, что выступления минских школ будет в пятницу, аукцион – в субботу. Единственное выступление в субботу – это киевская школа «Puro Sabor» под руководством Дениса Цыбки. Это было обусловлено тем, что они приезжают в субботу утром и соответственно никак не смогут выступить в пятницу. Как я понимаю, увидев свое расписание как диджея, ты пришел к выводу, что тебе физически будет сложно совместить диджейство и выступления, поэтому предложил поставить один из ваших номеров в субботу. В ответ мы предложили оставить в пятницу только один номер на ваше с Леной усмотрение, чтобы не перетруждать ни одного из вас. Я лично разговаривала с Леной, предлагала этот вариант, но ответа не получила. Зато на следующий день, нам было отправлено письмо, в котором ты отказывался от диджейства ради того, чтобы в полную силу выступить в номерах. Как раз в ответ мы и написали, что приглашали тебя прежде всего как диджея, что твое диджейство для нас приоритетнее. Мы считаем, что если что-то (выступление) мешает основной работе, на которую тебя пригласили, то от этого нужно отказаться, о чем в письме тебе и было сказано. Для нас, организаторов в первую очередь ты был – диджей. И я это подчеркиваю.
Света,
я не очень понимаю, почему оправдывать Пискуровскую взялась ты. Ведь ты ни разу не участвовала ни в обсуждении нашего шоу ни моего диджеинга!
Вся твоя информация - это информация из вторых рук. И, как я могу предположить, как раз из рук Пискуровской.
Не ты показывала мне исходное расписание.
Не ты обсуждала со мной переносы.
Не ты три недели обсуждала со мной содержание шоу, названия, порядок и прочее...
Я уважаю тебя как танцора и человека, и понимаю твои попытки как-то сгладить тёрки в оргкомитете. Но не надо меня в это впутывать. :-)
Ты пишешь:
>> у фестиваля 5 независимых организаторов, все решения выносятся совместно
Но при этом умалчиваешь, что Кенни не участвовал в голосовании по шоу. Оргкомитет проголосовал за него, а выставил решение общим.
Низко? Низко!
>>Вас объявили не как Лену Жукову и Антона Григорьева, а как студию «Кредо» на том же основании, что и всех остальных выступающих.
Скажи, Света, а то, что конкретно этот номер к Кредо имеет довольно далёкое отношение, это не считается?!
Практически с тем же успехом можно было нас объявить СальсаСитями, что уже однажды имело место с Тони. Или, может быть, ваш номер надо было объявить СальсаСитями, чтобы ты поняла, чего просила Мальвинка!
Еще раз прошу: Света, не рассуждай о вещах, о которых знаешь из вторых рук, а то и из третьих. Во всяком случае - если ты выступаешь от лица оргкомитета, поскольку этот самый оргкомитет превращается в посмешище.
Постскриптум:
>>Пускай мы не самая опытная и слаженная команда организаторов, но диктовать нам условия никто не может. Мы с уважением принимаем критику, но...
Если бы некоторые организаторы взяли за правило СЛЫШАТЬ, что им говорят, ДО ФЕСТА, а не после, это бы избавило сам фест от большинства ошибок, а тебя от необходимости оправдывать тех, чьи поступки не стоят оправданий.
Даже довольно далёкие от организации люди в курсе, что Пискуровская орёт на своих коллег по организации прямо посреди вечеринок. Можно сколько угодно писать про дружную семью организаторов после этого, только толку никакого не будет.
Во первых, я никого не оправдываю. Ошибки были, отрицать это не собираюсь. Но и сваливать все только на одного человека позволить не могу.
Пусть я лично и не обсуждала с тобой расписание диджейства, но я принимала непосредственное участие в его составлении.
Кени участвовал в обсуждении номеров в четверг, в последний день перед фестом. Тогда и выносилось окончательное решение.
В первый раз слышу, что ваш номер не имеет отношения к Кредо. Объясни, что это значит? Почему, если это так, все пожелания относительно его объявления и положения в программе доносил до всех остальных организаторов Валера? Может не только у нас есть проблемы со взаимопониманием?
Зверева Света
Поскольку не весь мой первый пост помещен в блоге, повторяю последнюю его часть еще раз.
Теперь по поводу хамства Лены и слез Мальвинки (Лена Жукова). В твоем посте это выглядит так, будто Лена Пискуровская пришла в гримерку и просто, ни с того, ни с сего накричала на Мальвинку. Позволь напомнить, что это именно Мальвинка за 5 минут до выступления, вместо того, чтобы настраиваться, собрала всех организаторов (между прочим Лена и Паша тоже должны были выступать), для того чтобы в присутствии других выступающих выяснить отношения, высказать нам свои претензии, обвинить нас в неуважении к ее танцевальному опыту и т.д. Она почему-то не посчитала, что ее высказывания – это неуважение к труду других танцоров, которые потратили время и силы на свои номера, переживают за них не меньше ее и пытаются настроиться на выступление. Глупо отрицать, что Лена Жукова хорошо танцует, но тем более непонятно ее пренебрежительное отношение к другим танцорам, пусть не таким заслуженным. Высокомерие отвратительно каких бы высот человек не достиг. Это уже лично мое мнение.
Ваши номера в программе были разнесены максимально как вы этого и просили (первый и последний). Вас объявили не как Лену Жукову и Антона Григорьева, а как студию «Кредо» на том же основании, что и всех остальных выступающих. Ни Лена Пискуровская, ни Павел Мусько (он танцует не меньше Лены Жуковой, а преподает уж точно дольше ее) не требовали к себе или своим номерам особого отношения.
Пускай мы не самая опытная и слаженная команда организаторов, но диктовать нам условия никто не может. Мы с уважением принимаем критику, но только тогда, когда она конструктивна.
Зверева Светлана, организатор Nextdoor Fest II.
>>В первый раз слышу, что ваш номер не имеет отношения к Кредо. Объясни, что это значит? Почему, если это так, все пожелания относительно его объявления и положения в программе доносил до всех остальных организаторов Валера?
Смотри, Свет, у нас имеется разделение труда. Мы с Леной танцуем, а Валера - наш промоутер. Точно также, как в Альке: Валера промоутер вечеринки, но это не значит, что все танцоры Алька - это танцоры Кредо, верно? Ситуацию несколько усложняет то, что у нас есть несколько разных номеров с разной историей создания и, поэтому, с разными вариантами объявления.
Это всё сложно, поэтому я несколько раз обращал внимание на то, как правильно что называется. И я риал не понимаю того, почему несмотря на то, что три человека хором твердят Пискуровской, что нас неправильно собираются объявить, она продолжает настаивать на варианте, который ей больше нравится. Вот в чём загвоздка!
Артисты говорят: "МЫ НЕ ТАК НАЗЫВАЕМСЯ!"
Организатор отвечает: "Нет, вы так называетесь!"
Ну не абсурд ли?
И оправдания приводятся потрясные:
1) Ведущая выучила текст, и она не будет переучивать.
2) У Паши танцует 12 чел, и мы их не объявляем.
Я лично не понимаю, почему это является причиной для того, чтобы объявить нас неправильно. А на просьбы исправить - отвечать хамством.
>>Поскольку не весь мой первый пост помещен в блоге, повторяю последнюю его часть еще раз.
Какой-то глюк, похоже.
У меня он теперь дважды...
>>Позволь напомнить, что это именно Мальвинка за 5 минут до выступления, вместо того, чтобы настраиваться, собрала всех организаторов...
А что ей ещё было делать, если несмотря ни на какие разговоры Пискуровская упрямо настаивает на том, чтобы объявить нас неправильно? Ну сама посуди! У вас нет ответственного за концерт, решения принимаются якобы коллегиально, вот она вас и позвала.
Но самое главное, Света, что скандал в раздевалке - это просто последний акт всей той нервотрёпки, которую нам устраивали целых две предфестивальных недели. Я так понимаю, что ты просто не особо в курсе деталей, если хочешь, могу рассказать в личном порядке. Сливать подробности в сеть не хочу, поскольку они на самом деле мало кому интересны.
Постскриптум:
>>он танцует не меньше
проверь, на всякий случай ;-)
Но вопрос в другом: всех, кто там был, я помню еще новичками в сальсе. Но мне бы даже в голову не пришло устраивать по этому поводу какую-то "дедовщину". С другой стороны Ленчик, которая там танцует вообще меньше всех (да и по большому счёту - слабее всех!) стала тыкамть Мальвинке своими несчастными тремя годами...
Я называю это воинствующим дилетантством. Когда человек, будучи во многом элементарно необразованным, ровняет всех по своей мерке. Ты видела её последний пассаж на форуме?
Цитирую:
LenchicKitty: почти все номера в сальсе будут самодеятельностью, так как профи в сальсе нет
Я поистине восхищаюсь грандиозностью масштабов недалёкости руководителя танцевальной школы и организатора фестиваля, которая утверждает несуществование префессиональных сальса-танцоров! :-)
Я лично считаю, что люди с такими воззрениями подрывают имидж комьюнити как дома, так и в отношениях с соседями. Грустно, что такие люди попадают в оргкомитет феста, поскольку в итоге они выравнивают весь фест по своей дилетантской мерке.
Извините за ффтопик "Выноса сора из Минской Сальса-Избы", (Надеюсь что стороны все таки достигнут гармонии и взаимопонимания-основной цели любого парного Танца:) У меня "личный" вопрос по Позитиву: цитата:"""На пятничной пати запомнились: костюм kardashwilli, бабочка диджея Механизатора, шикарная Оля из Витебска, первый танец с Настей М., бачата с Шатенкой и кавер Muneca от диджея Марко. Вот только забыл спросить, кто его играет.""" Уважаемый автор, помогите найти "Шикарную Олю из Витебска" Меня очень интересует любая информация о сальсерос в г. Витебске, особенно хотелось бы найти девушку, которая хорошо танцует сальсу. (если что-то есть, напишите на key2500( собака )yandex.ru) Спасибо. Константин из Витебска.
Константин из Витебска,
Боюсь расстроить тебя, но Оля давно живёт и танцует в Минске.
Фото есть в "Сальсе в лицах - 4" (доступно по соответствующему тэгу) - синие джинсы, черная водолазка.
То, что с моей стороны было бы некрасиво отдать незнакомому человеку её контакты, думаю, понятно. С друой стороны, она читает блог и если заинтересуется, то, возможно, напишет тебе сама.
Спасибо, Антон. Оказывается именно с Олей мне посчастливилось станцевать пару танцев в Алькатрасе две или три недели назад. Действительно - "Шикарная партнерша" в шикарном блестящем платье, которое немножко "цепляло" при ведении, и очень даже "цепляло" визуально ). Кроме того, Оля,как мне показалось обладает прекрасным чувством юмора ( на вопрос "Вы танцуете?" серьезно так ответила вопросом-провокацией -"А вы?" Я всегда знал, что самые красивые и интересные девушки в Минске приезжают туда из Витебска!
Антон, я в курсе деталей, позволь напомнить, что я организатор данного феста.
Что вам нужно было делать с Леной, так это отказываться от выступления, если вы считали, что то, что мы делаем не соответствует вашим принципам. Вопрос с неправильным объявлением решился бы таким образом очень просто.
И если ты еще не понял, то пишу прямым текстом: "Обсуждать слова и действия кого бы то ни было из организаторов с тобой я не буду".
Света
>>Обсуждать слова и действия кого бы то ни было из организаторов с тобой я не буду
ХМ...?
А что же ты тогда сейчас делаешь, если не это? :-))))
>>позволь напомнить, что я организатор данного феста.
Да, конечно, я помню.
У тебя это и в подписи было указано... :-)
И ты тот самый единственный из пяти организаторов, который ни разу не говорил со мной ни о шоу, ни о диджеинге. :-) И на основании этого, а также того, что ты пишешь, я и предполагаю, что твоя информация из вторых рук. Вот например: (цитирую)
>>Мы обратились к тебе с предложением диджеить на фестивале, оговорили количество часов и оплату. Ты со своей стороны дополнительных требований по времени диджейства (в котором часу, на какой вечеринке, с какими перерывами и т.д.) не оговаривал. Твои слова о том, что «Мне предложили задиджеить час в пятницу и два в субботу - с одиннадцати до часу. Я согласился». Не правда. Никто не приглашал тебя на таких условиях....
Света, тебя там не было. Мне было показано расписание уже на бумаге. На него я соглашался. Было сказано, что могут быть минимальные подвижки. Однако подвижка с начала дискотеки в самый конец не является минимальной.
>>В течение получаса от тебя пришла только одна просьба - перенести твое диджейство в прайм-тайм в субботу.
Дезинформация.
Ты со мной об этом не говорила. Не вводи читателей в заблуждение.
Я не просил перенести на прайм-тайм - я просил перенести КУДА УГОДНО. Возможно, некоторых организаторов, которые вели переговоры, так интересовала собственная слава, что они стали мерять других по себе. НО меня в данном вопросе беспокоил факт необходимости быть в клубе от самого открытия до самого закрытия. Я называю это не два рабочих часа, а целая рабочая ночь с 23:00 до 5:00. Я просил перенести хоть куда-нибудь. Я бы согласился даже на два зала параллельно в 23:00. Но за весь день вариантов предложено не было.
Теперь вопрос:
Кто тебе сказал, будто мне хочется в прайм?
Ответ ты знаешь. С этим человеком и обсуждай, почему тебе всё представили в таком вот кривом свете.
Ну а то, что некоторые минские диджеи считают, что нами банально заткнули дыры в расписании приезжих (привет крашеным фасадам и гнилым дворам :-) ),- это мы обсуждать не будем. Причём сделано это было в последний момент, как ты сама пишешь - 1 декабря, то есть за день до феста. Ты сама пишешь дальше: "Не нравился подход оргов - надо было отказаться танцевать с шоу." Так я и сделал, как ты пишешь: не осилил упрямство некоторых оргов - отказался. Ты, Свет, сама скажи: ты бы стала работать вместо двух часов целую ночь? Только честно! :-)
Никаких анонимных выскочек в этой ветке не будет. :-) Тем, у кого нет даже имени, - не сюда. :-)
Не у всех есть время на регистрацию, здесь имя мусор, выбирайте как меня звать
AHTOLIKA
AHTOLLIK
AHOLLIK
AHTOLLIKAS
AHTOLLEKA
По мне честнее быть анонимом чем присваивать себе не существующие имена
Согласен.
Имя в интернете нечего не значит, а только запутывает людей.
Порой анонимное мнение куда более объективно, чем персонифицированная лесть.
Топик - огонь ! Антон, ты кого-то очень-очень обидел. И судя по таким эмоциям, это девушка. айайай :)
Отправить комментарий