Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, октября 21, 2010

Здравствуйте, а Вы инвалидов берёте? (с)

Сегодня сходил на урок по контемпу. Впечатлений - море и маленькая лужица! Ну, во-первых, оказалось, что тело ужасно соскучилось по серьёзным танцам. Годы тоскливого сальса-примитива как-то притупили ощущения, а тут оно всё будто одним ведром на голову вылилось: и новая непривычная хореография, и музыка, и движение в группе, и физуха...

Во-вторых, тело не только соскучилось, но и отвыкло. Мозг буквалёно орёт ему "РУКИ! ФЛЭТБЭК! ПРИСЕСТЬ И НА ПОВОРОТ!!!" А тело лениво только на поворот... Короче, отвыкло тело от работы: так уж выходит что в сальсах наших верх корпуса используется обычно для украшений/оформлений, а середина и вовсе ни черта не делает - вот и отвыкло. И знаете ли, это оставляет какой-то раздражающий осадок, когда собственное тело не подчиняется! В результате в какой то момент в голове всплыла бессмертная фраза Механизатора, вынесенная в заголовок поста.

В-третьих, я почувствовал себя в шкуре ребят, которые ходят в кредовскую шоу-группу. Очень хотелось поднять ручку и попросить: "А можно еще раз, помедленее, а потом немного времени на записать!!!" С другой стороны, я заметил важный психологический момент,который, видимо, приходит с годами. Раньше, когда что-то не получалось, я злился, напрягался и зажимался, от чего, естественно, не получалось еще больше. Теперь же мозг как будто фильтрует неудачные моменты и изолиует их от других элементов, что позволяет спокойно начать танцевать кусок и закончить, даже если внутри есть не дающийся пока элемент.

В-четвёртых, на упражнении по групповой импровизации я обратил внимание, что думаю не как танцор, а как системный аналитик! :-)) За первые секунды вместо того, чтобы начать ловить музыку и танцевать, у меня составились в голове планы действий по нескольким сценариям поведения группы.

Ну и в-пятых, когда вышел, понял, что болит попа... :-)) Как говаривал С.С.Горбунков: "Всё, что угодно, только не это!" Будем надеяться, за ночь пройдёт, а то как-то не хочется провести ближайший день стоя. Да и танцевать неудобно. Да и просто неудобно: все люди как люди, а у меня вот - попа болит... :-)

8 коммент.:

Trafim комментирует...

Кстати, интересная тема для обсуждения : что еще полезно изучать чтобы развиваться в сальсе : стиль, работа корпуса, пластика, артистичность. Какие занятия посещать и где их найти.
В кубинской сальсе попроще , так как в нее можно вставлять движения из других афро-кубинских танцев, изучая которые танцор развивается. А что делать с НЙ и ЛА ?

Анонимный комментирует...

"так уж выходит что в сальсах наших верх корпуса используется обычно для украшений/оформлений, а середина и вовсе ни черта не делает"


Вот они,вот ! Крупицы инфо о технике!

Анастасия.

AHTOLLIKA комментирует...

Trafim
>>В кубинской сальсе попроще , так как в нее можно вставлять движения из других афро-кубинских танцев, изучая которые танцор развивается. А что делать с НЙ и ЛА ?
Совсем недавно я излагал взгляды о том, как могут развиваться танцы и почему кубинский стиль выглядит менее перспективным. Я понимаю, что где-то тебе просто хочется верить в торжество того стиля, который ты сам танцуешь... Ну так вера - она дело личное, разубеждать - и пытаться не буду. :-)

>>Кстати, интересная тема для обсуждения : что еще полезно изучать чтобы развиваться в сальсе...
Если речь о Минске, то употребление слова "еще" несколько преждевременно. :-)

Анастасия
Конечно, "На волшебных сайтах - все ответы." (с)
Но пока одни сидят дома и читают, другие ходят в залы.

Анонимный комментирует...

Есть ещё те,кто пишут. Сидя дома, а может, стоя на работе.

Анонимный комментирует...

Мне ещё вот это нравится:

"...большое количество танцев в клубах делает мне "подарок" в виде гнутых коленок, угловатых локтей, и общих проблемам с вертикалью и с шеей."

Наблюдала тот же эффект у себя.
Надо,надо себя периодически ровнять,разгибать и вытягивать.Если уж не получается постоянно.
Могу ли поинтересоваться,как со стороны формы на тебя повлиял урок по контемпу?
Анастасия.

AHTOLLIKA комментирует...

Один раз ничего не значит.

Trafim комментирует...

Торжество кубинского стиля .. перспективы .. Смотрите в кинотеатрах Минска с ..
Антошка, ты что курил и где в поем посте ты увидел подобные заявления ? :)) Я слишком некомпетентен чтобы поднимать подобные глобальные вопросы.
Мой вопрос приземленного содержания : Допустим у нас есть танцор, изучающий сальса НЙ, какие танцы ему полезно поизучать чтобы гармонично их вставлять в сальсу, а также улучшить пластику, артистичность и тд ?

Один ответ я увидел : сальса-фламенко Фарида. Ты говоришь о джазовых и свинговых направлениях : что конкретно ты имеешь ввиду, не мог бы развернуть ? вставки линди в НЙ , к примеру ? видео бы не помешали, если можно.

AHTOLLIKA комментирует...

>> Антошка, ты что курил...
Trafim, я не курильщик, я мечтатель! (с) J.D. :-)))

>>Допустим у нас есть танцор, изучающий сальса НЙ, какие танцы ему полезно поизучать...
Ему полезно изучать свой НЙ.
За единицами исключений танцоры в Минске еще не на том уровне, где для дальнейшего развития начинают требоваться идеи и техника из других направлений.

Предвижу твой вопрос: а что, если не в Минске. Мой ответ - это сферическая сальса в вакууме. (с) Поиском идей по развитию сильных танцоров моут заниматься или сами танцоры, или их тренеры. Не глядя на конкретного человека, и на конкретный танец, давать ответ с общелогических позиций - слишком сферично.