Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, октября 25, 2010

Алькотека 24.10.2010.

Сегодняшнее мероприятие можно безо всяких преувеличений назвать открытием сезона осенней благодати. Поскольку народ, начавший с сентября и те, кто занимались весной и с сентября вернулись, к концу октября обычно набираются смелости и выходят на большие танцы, то воскресные Алькотеки ноября-декабря зачастую самые сочные в году. Вместе с новичками подтягивается и старшее поколение, так что в среднем никто не в обиде.
Сегодня по моей глазомерной оценке в клубе побывало порядка 120-150чел (что ИМХО оптимально для Алька), и всё кипело и булькало до половины одиннадцатого.

После довольно долгого перерыва сегодня есть все основания снова написать про костюмы. Катя М. и dancercat были просто шикарны. Они предложили два абсолтно непохожих варианта* на тему "чёрное и красное", причём оба отлично шли как их обладательницам, так и их стилю танца.

Из моих собственных танцев мне запомнились аж три: "La Batidora Meneadora" с Машей П., "Welcome To The Party" с Мальвинкой и "Palo Pa Rumba" с dancercat. Первый произвёл впечатление чистотой, второй - скоростью, а третий - красотой. С Машей получилось очень удачно: обычно у нас некоторая "болтанка" в паре, что вынуждает меня ограничиваться заурядными фигурами и спокойным стилем исполнения, но в этот раз, похоже, у неё было настоящее вдохновение, и пара как будто плыла - ровно и уверенно. Поэтому я добавил всяких хитрых "хулиганских" движений, и практически все из них получились, да еще и получились с чувством, с музыкой и с аплодисментами в конце.

"Welcome To The Party" всегда выглядит особенным на фоне други дорожек своим бодрым (почти 250 БПМ!) ритмом. Но для того, чтобы получить от него настоящее удовольствие, нужно танцевать ещё быстрее: когда несмотря на бпм приходишь точно на удар и слышно, что еще есть целая куча времени :-), чтобы дать телу лёгкого свинга под бас и прочувствовать этот момент, тогда и появляется тот особый кайф, ради которого и стОит танцевать под быструю музыку.

Что же касается "Palo Pa Rumba", то я неприкрыто глазел на dancercat треть песни и еще треть - тихонько косился. При этом она, как будто чувствуя ответственность за честь костюма, танцевала сегодня на редкость аккуратно и почёркнуто**.

Касательно плейлиста: мне по ходу дела пришлось отказаться от первоначального плана поставить блок дуры 60-70ых (Nancy, прости!) поскольку просто было жалко молодёжь этой самой дурой фрустрировать. Вместо него я поставил больше более мягенького мамбо, сальсы и чаранги, что явно имело эффект: танцпол был заполнен. Если удастся получить от Кенни треклист, то потом я его сюда добавлю.


---------------------------------------
* в первом: причёска-платье-туфли, а во втором - костюм со штанами плюс "носки на шнурках".

** В отличие от обычного, поскольку много практики "на 1" и кубинского стиля не особо способствуют как первому, так и второму.