Сегодня сходил на урок по контемпу. Впечатлений - море и маленькая лужица! Ну, во-первых, оказалось, что тело ужасно соскучилось по серьёзным танцам. Годы тоскливого сальса-примитива как-то притупили ощущения, а тут оно всё будто одним ведром на голову вылилось: и новая непривычная хореография, и музыка, и движение в группе, и физуха...
Во-вторых, тело не только соскучилось, но и отвыкло. Мозг буквалёно орёт ему "РУКИ! ФЛЭТБЭК! ПРИСЕСТЬ И НА ПОВОРОТ!!!" А тело лениво только на поворот... Короче, отвыкло тело от работы: так уж выходит что в сальсах наших верх корпуса используется обычно для украшений/оформлений, а середина и вовсе ни черта не делает - вот и отвыкло. И знаете ли, это оставляет какой-то раздражающий осадок, когда собственное тело не подчиняется! В результате в какой то момент в голове всплыла бессмертная фраза Механизатора, вынесенная в заголовок поста.
В-третьих, я почувствовал себя в шкуре ребят, которые ходят в кредовскую шоу-группу. Очень хотелось поднять ручку и попросить: "А можно еще раз, помедленее, а потом немного времени на записать!!!" С другой стороны, я заметил важный психологический момент,который, видимо, приходит с годами. Раньше, когда что-то не получалось, я злился, напрягался и зажимался, от чего, естественно, не получалось еще больше. Теперь же мозг как будто фильтрует неудачные моменты и изолиует их от других элементов, что позволяет спокойно начать танцевать кусок и закончить, даже если внутри есть не дающийся пока элемент.
В-четвёртых, на упражнении по групповой импровизации я обратил внимание, что думаю не как танцор, а как системный аналитик! :-)) За первые секунды вместо того, чтобы начать ловить музыку и танцевать, у меня составились в голове планы действий по нескольким сценариям поведения группы.
Ну и в-пятых, когда вышел, понял, что болит попа... :-)) Как говаривал С.С.Горбунков: "Всё, что угодно, только не это!" Будем надеяться, за ночь пройдёт, а то как-то не хочется провести ближайший день стоя. Да и танцевать неудобно. Да и просто неудобно: все люди как люди, а у меня вот - попа болит... :-)
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
четверг, октября 21, 2010
Здравствуйте, а Вы инвалидов берёте? (с)
Ярлыки:
классика и контемп
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 коммент.:
Кстати, интересная тема для обсуждения : что еще полезно изучать чтобы развиваться в сальсе : стиль, работа корпуса, пластика, артистичность. Какие занятия посещать и где их найти.
В кубинской сальсе попроще , так как в нее можно вставлять движения из других афро-кубинских танцев, изучая которые танцор развивается. А что делать с НЙ и ЛА ?
"так уж выходит что в сальсах наших верх корпуса используется обычно для украшений/оформлений, а середина и вовсе ни черта не делает"
Вот они,вот ! Крупицы инфо о технике!
Анастасия.
Trafim
>>В кубинской сальсе попроще , так как в нее можно вставлять движения из других афро-кубинских танцев, изучая которые танцор развивается. А что делать с НЙ и ЛА ?
Совсем недавно я излагал взгляды о том, как могут развиваться танцы и почему кубинский стиль выглядит менее перспективным. Я понимаю, что где-то тебе просто хочется верить в торжество того стиля, который ты сам танцуешь... Ну так вера - она дело личное, разубеждать - и пытаться не буду. :-)
>>Кстати, интересная тема для обсуждения : что еще полезно изучать чтобы развиваться в сальсе...
Если речь о Минске, то употребление слова "еще" несколько преждевременно. :-)
Анастасия
Конечно, "На волшебных сайтах - все ответы." (с)
Но пока одни сидят дома и читают, другие ходят в залы.
Есть ещё те,кто пишут. Сидя дома, а может, стоя на работе.
Мне ещё вот это нравится:
"...большое количество танцев в клубах делает мне "подарок" в виде гнутых коленок, угловатых локтей, и общих проблемам с вертикалью и с шеей."
Наблюдала тот же эффект у себя.
Надо,надо себя периодически ровнять,разгибать и вытягивать.Если уж не получается постоянно.
Могу ли поинтересоваться,как со стороны формы на тебя повлиял урок по контемпу?
Анастасия.
Один раз ничего не значит.
Торжество кубинского стиля .. перспективы .. Смотрите в кинотеатрах Минска с ..
Антошка, ты что курил и где в поем посте ты увидел подобные заявления ? :)) Я слишком некомпетентен чтобы поднимать подобные глобальные вопросы.
Мой вопрос приземленного содержания : Допустим у нас есть танцор, изучающий сальса НЙ, какие танцы ему полезно поизучать чтобы гармонично их вставлять в сальсу, а также улучшить пластику, артистичность и тд ?
Один ответ я увидел : сальса-фламенко Фарида. Ты говоришь о джазовых и свинговых направлениях : что конкретно ты имеешь ввиду, не мог бы развернуть ? вставки линди в НЙ , к примеру ? видео бы не помешали, если можно.
>> Антошка, ты что курил...
Trafim, я не курильщик, я мечтатель! (с) J.D. :-)))
>>Допустим у нас есть танцор, изучающий сальса НЙ, какие танцы ему полезно поизучать...
Ему полезно изучать свой НЙ.
За единицами исключений танцоры в Минске еще не на том уровне, где для дальнейшего развития начинают требоваться идеи и техника из других направлений.
Предвижу твой вопрос: а что, если не в Минске. Мой ответ - это сферическая сальса в вакууме. (с) Поиском идей по развитию сильных танцоров моут заниматься или сами танцоры, или их тренеры. Не глядя на конкретного человека, и на конкретный танец, давать ответ с общелогических позиций - слишком сферично.
Отправить комментарий