Дела местечковые. :-)
Итак, первая загадка опубликована:
Ежегодный международный Фестиваль сальсы "Энергия САЛЬСЫ 2010" состоится но когда?Давайте попробуем предположить дальнейшие загадки и ответы на них...
Загадка 1: А где будут вечеринки?
Отгадка 1: Это секрет! ;-)
Загадка 2: А где будут семинары?
Отгадка 2: Это сюрприз!! ;-))
...Загадка N: А будут какие-нибудь селебритиз?
...Отгадка N: Это особый подарок от организаторов (N восклицательных знаков, смайлик с N скобками, жирный красный шрифт)
Загадка 3: А чем будут заниматься участники фестиваля?
Отгадка 3: Зажигать и позитивить!
Загадка 4: А какие будут инструкторы?
Отгадка 4: Внезапно оказалось, что инструкторы, которым не надо оплачивать самолёт и визу, тоже могут быть хорошими!!! А кто старое помянет, тому и...
Загадка 5: А какие темы семинаров?
Отгадка 5: Самые разнообразные! Лучшие в мире инструкторы покажут вам основной шаг вперёд-назад, основной шаг вправо-влево и даже основной шаг по кругу. Всё просто и доступно даже для посетивших до фестиваля всего одно бесплатное занятие во Дворце Молодёжи.
Загадка 6: А какая будет музыка?
Отгадка 6: Сложный вопрос... Дайте угадаю, Сальса Кельтика? И, наверное, пусть диджеи не боятся ставить несколько дорожек одной группы, да? А которой - сюрприз!!!!!! ;-))))))
Загадка 7: А зачем танцующему сальсу афро?
Отгадка 7: Это вовсе не из-за того, что одна из организаторов - танцор-народник. Это из-за того, что афро - важно, нужно, полезно, обязательно и непременно. Занятия будут высокого уровня сложности: записавшиеся должны иметь не менее недели опыта занятий салсом.
Загадка 8: Когда будут вывешено окончательное расписание занятий?
Отгадка 8: Совсем скоро! В первый день феста после обеда!
Загадка 9: А что напишут на форуме после мероприятия?
Отгадка 9: Напишут, что все молодцы, солнышки и всем спасибо-огромное-чмоки-чмоки-чмоки!
Загадка 10: А сколько еще серий в этом сериале?
...
38 коммент.:
Ха-ха. Антошка отжог! Забавно передан стиль Julili :)
cot45
...секреты, сюрпризы, подарки, позитив, опция "повторить, даже если в плэй-листе одна композиция", солнышко и сериалы...
... так сю-сю-сю и чмоки были угнаны за плинтус, хотя в отношении них не было использовано ни единой лексической единицы с негативной коннотацией.
Подпись: Экс-народница Ойя
А вот серьезно, Антошка, какое бы ты предложил решение задачи организовать семинары крутого иностранного инструктора, чтобы на занятия сложного уровня не попали начинашки?
рецепт проведения занятия ЗАЯВЛЕННОГО уровня: допустим заявляется занятие: Intermidiate уровня.
1. Преподавателя просят провести занятие именно Intermidiate уровня
2. ЗАРАНЕЕ объявляется что на занятие надо приходить со своим партнером и занятие проходит БЕЗ смены партнеров.
и занятие проходит на заявленном уровне.
Еще, обычно, препод начинает комбинацию с тройного спина (если это интермид линейки), чтобы если кто ошибся залом, мог сразу, не теряя времени, перейти на занятия своего уровняю.
Анонимный, а зачем чтобы не попали? За каждого попавшего ведь оргам денюжка капает, даже если он
она золом ошиблись. Просто надо вести занятие на заявленном уровне и всё. Джокер тоже правильно написал: исключить смену партнёров из программы и всё. :-)
Из соображений гуманизма можно поставить в зале несколько скамеек. Ну чтобы те, кто не оценил силы, не стояли потом, подпирая стенко.
Анонимный, а зачем чтобы не попали? За каждого попавшего ведь оргам денюжка капает, даже если он/она залом ошиблись. Просто надо вести занятие на заявленном уровне и всё. Джокер тоже правильно написал: исключить смену партнёров из программы и всё. :-)
Из соображений гуманизма можно поставить в зале несколько скамеек. Ну чтобы те, кто не оценил силы, не стояли потом, подпирая стенко.
Сколько сейчас в сальсе парней способных сделать тройной спин?
Минск еще не дорос до нормальных инструкторов. Количество участников на их семинарах не окупит стоимость их гонораров.
А чем плохи занятия уровня импруверов? у нормального педагога есть интересные фишки для всех уровней. Проблемы возникают, когда организаторы в погоне за длинной копейкой продают билеты мастерклассы людям, для которых это будет вообще первое занятие по сальсе, вместо того чтобы организовать для них ознакомительные семинары и не мешать мух с котлетами. И проблемы возникают, когда сами сальсерос оценивают свой уровень. В Европе бегиннерами считаться люди 2 года танцующие сальсу. Да и кроме сальсы еще параллельно надо заниматься Афро.румбой или джазом (в зависимости от выбранного стиля)
Нет, ну конечно, если за 4 семинара брать 40.000 рублей, то не окупит.
The Joker is Wild,
>>... Intermidiate.... препод начинает ... с тройного спина...
Ха! Похоже, рижские сальсеро не страдают от недостатка техничных партнёрш. :-))
В Минске не то, что Int., но далеко не каждый препод выдаст чистый тройной.
зато партнерши страдают :)))
The Joker is Wild
>>В Европе бегиннерами считаться люди 2 года танцующие сальсу.
Ну ты жжош сегодня!
Я про это пишу уж года четыре - всё равно никто не верит... Теперь у тебя тоже будет репутация сказочника! :-))
Анонимный,
>>Сколько сейчас в сальсе парней способных сделать тройной спин?
Если сделать чисто, то моим подсчётам - четверо. А если считать с Егором М., то даже пятеро.
>> Минск еще не дорос до нормальных инструкторов. Количество участников на их семинарах не окупит стоимость их гонораров.
В кулуарах ходит злобная шутка про то, что девушки организаторы семинаров приглашают заграничных танцоров не особо для того, чтобы они тут учительствовали, а скорее, чтобы самим в кои то веки потанцевать с нормальными партнёрами. :-))
И rто ж эти три счастливчика?
Возникает интересный вопрос. Каким требованиям должен удовлетворять нормальный партнер ;)
Если обобщить пожелание партнерш более менее высокого уровня, то хороший партнер:
1. Должен быть нарядно одет
2. Хорошо пахнуть
3. Быть сухим или, о крайней мере партнерша даже не подозревает, что-где-то там текут соление реки.
4. Четко держит ритм и не меняет его в течение одного танца.
5. обыгрывает музыку и хотя бы половину акцентов
6. ведет на фигуры уровня партнерши и может быть чуть-чуть выше.
7. Заставляет партнершу почувствовать , что этот танец самый красивый на танцполе.
да и еще, самое главное, его нету в местном сальса-сообществе Ж) такие или приезжают (но очень редко) или за ними надо на фестивали ездить.
Полагаю, если выполняется п.7, то пп.1-3 партнершу совершенно не будут волновать.
Назревают темы :
"Партнёр-супер" и "Партнёрша-мечта".Танцующие сальсу.Настояшую.
Анастасия.
>>>>>Полагаю, если выполняется п.7, то пп.1-3 партнершу совершенно не будут волновать.
Вы не представляете как много партнеров так считает и какое это большое горе для девушек. Очень часто из=за пульта наблюдаю такую картину: Вот появляется БОГ сальсы (так, по крайней мере, у него на лице написано) На нем "пьяная майка" лицо и тело лосниться и блестит, веселые соленые брызги щедро осыпают все на 3 метра вокруг. И опытные партнерши начинают прятаться друг за друга и за мебель. Жертвами такого щастя в танце обычно становятся неопытные девушки, которые после такого танца пахнуть мужикомс и потом, соотв, их уже не очень охотно приглашают другие партнеры. Кстати, еще меня всегда поражает, когда девушки заказывают бачату в конце тусовки, кода на танцполе нет ни одного сухого партнера? В этом есть особый кайф когда потная одежда в характерным хлюпающим звуком прилепляется к партнерше?
The Joker is Wild
В Европе бегиннерами считаться люди 2 года танцующие сальсу.
Это практически правда -- только сформулировано не совсем корректно. Большинство "танцующих сальсу" в Европе посещающих занятия два года действительно имеют уровень бегиннеров, но это не есть следствие некого уровня сальсы в Европе. Эти люди, если они приедут в Минск, тоже покатят именно за бегиннеров. И большинство из таких "танцующих два года" уровнем не выше тех, кто отходил в Минске год в одну из школ, скорее в среднем уровень таких "европейских двухлеток" будет даже существенно пониже. Основная причина -- в большинстве "капиталистических" школ классический формат -- одно занятие (и часто длиной в один час) в неделю, протанцовка часто в таком формате или отсутствует или добавляется эпизодически в количестве от силы штук 10-15 в год. Кроме того, если в Европе по меньшей мере 90 процентов "танцующих два года" будут именно из описанного выше формата, то в Минске, мне кажется, ходит довольно приличный процент людей чаще чем два раза в неделю.
>>>>Вы не представляете как много партнеров так считает и какое это большое горе для девушек.
Наверное, описанные вами партнеры ошибаются, считая, что исправно выполняют п.7.
И вообще, то, что вы описали, не соответствует действительности. По крайней мере, в Минске. Партнеры редко доходят до состояния веселых соленых брызг, а если и случается, то от одного-двух танцев девушки не начинают пахнуть мужиком, а горячую, мокрую девушку приглашают танцевать не менее охотно, чем сухую. И желание девушки станцевать медленный эротический танец бачата после "легкоатлетического забега"© абсолютно оправданно: девушке приятно в течение нескольких минут почувстововать эмоциональный контраст между укротительницей льва и хозяйкой мягкого, ласкового котика.
>>>> Кстати, еще меня всегда поражает, когда девушки заказывают бачату в конце тусовки, кода на танцполе нет ни одного сухого партнера?
>> девушке приятно в течение нескольких минут почувстововать эмоциональный контраст между укротительницей льва и хозяйкой мягкого, ласкового котика.
Да нет, просто в конце девченки уже тоже мокрые и им уже не страшно. :-)
2 года в европейской школе, типа Son Columbians, Tropical Jem или любой испанской, это бегинер для европейского когресса, но поверьте, я видел как они танцуют и какие семинары для таких бегиннеров проводятся. Это совсем другой уровень. Единственное исключение Германия, там я видел как и очень высоко уровня танцоров, так и преподавателей, на которых стыдно смотреть.
Меня мучает любопытство, анонимные комментарии оставляют только парни, которые считают, если девушка тоже мокрая, то ей уже все равно. Или тут девушки тоже были? В Риге (да и на конгрессах), на таких "ласковых котиков" показывают пальцами и по сарафанному радио передают с кем точно не надо танцевать. Если девушка уже горячая и мокрая, то ей неприятно, когда ей об этом напоминает танец в близкой позиции или ладонь партнера соскальзывающая с мокрой спины. Само-собой разумеется, что, например, на Рижском фесте вообще никого сухого уже после часа тусовке в зале найти было нельзя. И самое неприятное, для девушки в нарядном платье, которая, может быть тоже мокрая, может сделать партнер - это прижать ее к себе.
"Если девушка уже горячая и мокрая, то ей неприятно, когда ей об этом напоминает танец в близкой позиции или ладонь партнера соскальзывающая с мокрой спины. Само-собой разумеется, что, например, на Рижском фесте вообще никого сухого уже после часа тусовке в зале найти было нельзя. И самое неприятное, для девушки в нарядном платье, которая, может быть тоже мокрая, может сделать партнер - это прижать ее к себе.
"
И этого следует,что на Рижском фесте после часа понимающие партнёры не прижимают и не касаются спины?
Достаточно одеть второй слой, например майку и проблема мокрой одежды сойдет на нет.
У нас не высокий уровень из-за менталитета. Если будет объявлено 2 темы семинаров в одно и то-же время.
1) Фишки и удивительные веши в сальсе
2) Основные ошибки в интерпретации техники сальсы для базовых элементов
Как думаете куда больше народа пойдет?
"если девушка тоже мокрая, то ей уже все равно"
да,иногда девушке бывает всё равно :)
"Очень часто из=за пульта наблюдаю такую картину..."
Скажите,вы танцующий диджей?
Анастасия.
The Joker is Wild
Я могу как минимум еще одну (европейскую) школу добавить, где за два года занятий некоторые люди могут научиться танцевать весьма прилично. Речь не о том. В Европе люди могут научиться как-то достаточно хорошо танцевать за два года. Речь о том, что бегиннерами обычно в Европе считается где-то тот же уровень, что и в Минске. И в большом количестве школ (я вообще до достаточно недавнего времени думал что во всех) бегиннеры -- это где-то до трех месяцев или полугода малоинтенсивных занятий. Я рад за Вас, если Вы участвовали в неких европейских конгрессах, где даже уровень "бегиннер" был достаточно высок, а уровень "адвансед" был пропорционально лучше. Те несколько конгрессов что я видел по раскладу уровней были такими, что люди интенсивно прозанимавшиеся два года, в Европе ли (что, повторюсь, бывает весьтма редко), в Минске ли, четко потянуули бы уровень "advanced", причем если они действительно два года хорошо и интенсивно занимались, скорее всего он был бы достаточно прост для них.
Тут есть еще такой момент. Иногда, например из-за того что у всех неограниченное посещение всех семинаров на конгрессе (или, равно, занятий в школе), а занятия разных уровней, например, по сальсе, не идут синхронно, а вполне себе разнесены по времени, может оказаться довольно большое количество людей посещающих сразу занятия самых разных уровней,-- например, рассуждая что очень хороший преподаватель может что-то дать полезное для даже на формально простом уровне, а деньги за фулпасс уплочены и надо их по максимум рентабилизировать. Я, например, видел людей танцующих весьма неплохо (по моим меркам, по крайней мере) со стажем танцев вроде бы в массе года три-четыре (и, похоже, именно практиковавшихся все это время) на занятии формально заявленном в расписании школы как "дебютанты". Таких людей там было большинство и преподаватель, действительно очень высокого уровня, кстати, спокойно просто проводил занятие примерно такое же, как он проводил в той же самой школе на уровне "advanced".
В данном случае, вероятно, если посмотреть только на это занятие и спросив действительно ли это курс дебютантов, можно было бы решить "вот же они какие, дебютанты в Европе!". На самом деле уровень на том занятии был несравнимо выше обычного занятия у дебютантов в обычной европейской школе, просто людей с несколькоо большим стажем было большинство, под них и подстроились. Но это совсем не значит, что люди активно танцующие и тренирующиеся здесь, например, три года считаются дебютантами.
Касательно испанских школ. В Испании я пока еще не был, но видел довольно много приезжих испанцев на сальсатеках. ИМХО, их средний уровень (тех любителей, что появляются в клубах) ничуть не выше чем в остальном по Европе. Там, конечно, могут быть замечательные школы, и даже все они могут быть замечательными, но танующие в клубах испанцы имеют в среднем примерно тот же уровень что и люди из других стран.
Да, я танцующий DJ.
По поводу уровня студентов испанских, итальянских и даже польских школ - я не согласен, но спорить не буду, т.к. мы наблюдали разных танцоров в разное время и разных местах :).
Про то как вести девушку за мокрую спину и не создавать ей ни моральных, ни физических неудобств - есть способы ведения, которые не пришлепывают мокрую одежду к телу. Может для Минска это не актуально, но в Риге, для девушек которые относятся к сальсатекам не как с спортзалу танцоры "без комплексов" доставляют некоторые неудобства.
В Минске однозначно лучше вентиляция на сальсатеках.
В ДКЛ, например, вентиляция более чем хорошая. Там скорее замерзнешь, чем вспотеешь.
Наверное, всё таки надо принять участие...
The Joker is Wild
>>Может для Минска это не актуально, но в Риге, для девушек которые относятся к сальсатекам не как с спортзалу танцоры "без комплексов" доставляют некоторые неудобства.
У меня сложилось впечатление сильно однобокого взгляда на имиджевые вопросы танца и танцоров. Анонимный правильно тебе пишет, что далеко не каждый мечтает о самом красивом танце на танцполе. Бывают идругие "самые" танцы. И уж точно теория женской гидрофобности притянута за уши. :-)
Тут, наверное, будет уместна старая цитата Иришки: "из меня уже сделали "мочалку"... Огромное мерси всем" - которая была написана, как крутейший комплимент.
Люди все разные и, идёт ли речь о Минске, Риге или другом городе, всегда можно найти много разных примеров. Ты пишешь, что не не знаешь, как в Минске. Но я лично прекрасно помню в мой первый приезд в Ригу как танцоров "с иголочки" так и реальный колхоз-стайл (и в одежде, и в поведении, и в танце). Причём это ведь был фестиваль, а не рядовая вечеринка. И я не буду утверждать, что этого нет у нас - напротив, хватает! Но есть и другое.
В любом случае не стоит путать причину и следствие: хороший танцор будет эстетически выдержанным, но вовсе не эстетическая выдержанность есть критерий №1 хорошего танцора.
Полностью согласен с последним абзацем.
Антон, многим партнершам не нравится, когда ты в танце находясь сзади вплотную, потным лицом упираешься (втыкаешься даже) им в прическу. Очень не нравится. На заметку.
>> На заметку.
Спасибо.
П.С. Тут это немного оффтопик, я передвину в более подходящее мест.
Отправить комментарий