Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, февраля 08, 2010

Гродно. Туда и обратно.

Если думать о том, что встречают по одёжке, то первое впечатление в гродненской вечеринке было как нельзя более радужным и во многом задало для меня настрой всего мероприятия. Естественно, под «одёжкой» для вечеринки я имею ввиду клуб «Флинт» в котором она проходила. Просторный танцпол, с умом поставленные столики, сцена, свет, звук, два бара и отдельный чилл-аут холл... Со всей этой начинкой «Флинт» уверенно превосходит «Алькатраз». Правда, с другой стороны, он также уверенно сливает «Африке» :-) но суть не в этом, а скорее в том, что, именно приехав работать на мероприятие в другой город, легче всего прочувствовать насколько важна эта самая одёжка! После этого становится как-то кристально ясно, что чувствуют танцоры, которые приезжают из других стран в Минск, когда их приводят в ДКЛ...

Кроме самого по себе клуба очень приятное впечатление оставила сама по себе организация мероприятия: кроме лёгкой нервозности в самом начале организаторы уверенно контролировали мероприятие, продвигаясь по программе без каких-то особых накладок. Ну а местный МС был вообще на высоте: ни одного лишнего слова – именно то, чего и ждёт публика от хорошего комментатора. Минским ведущим сальсовых мероприятий ИМХО было бы полезно съездить в Гродно просто, чтобы посмотреть и поучиться.

Однако, унылая правда жизни состоит в том, что на каждое преимущество есть по два недостатка. И то, что я начал отчёт с позитивной стороны, с неотвратимостью падения яблока на голову Исаака Н. влечёт закономерное продолжение... Смысл последнего предельно прост: на сальса-пати не было танцоров сальсы. Это определило (1) необходимость мастер-классов, а также (2) невозможность активно потанцевать в течение вечеринки, приведя в соотношение равновесия количество преимуществ и недостатков.

Во время мастер-классов отсидеться за диджейским компьютером не удалось, поскольку Мальвинка, которая по первоначальному плану Кенни была по этим делам, никак не успевала приехать к началу. И раз уж партнёры в танцевальной паре одинаково отвечают за успех или провал этой самой пары, то пришлось подниматься на сцену. Из мастер-классов без моего участия больше всего запомнился последний реггетон от Кенни с Мальвинкой. Они показывали настолько неприличные движения, что я аж зажмурился и лишь только иногда подсматривал одним глазком, интенсивно краснея.*

Чуть позже часа ночи, предварительно неплохо подкрепившись, танцевали показуху. Это был тот же номер, который был в «Жар-Птице» в январе, лишь с теми характерными отличиями, которые проявляются между выступлениями перед знакомой и незнакомой аудиторией: танец, потеряв душевности, приобрёл в надёжности. Я имею в виду, что знакомая публика может простить ошибки в исполнении, но не простит интровертированности, в то время как незнакомая – наоборот.

Что же касается самого исполнения, то и по внутренним ощущениям и по просмотру записи явно прослеживается, что год тренировок по отдельности пошел нам обоим на пользу. Появилось то впечатление простоты танца, которого не было год назад. Поскольку на то, чтобы заставить сложные вещи выглядеть лёгкими и прозрачными, нужно на самом деле положить действительно много сил, я очень доволен итоговой картинкой, несмотря на всякие мелкие погрешности. Надеюсь, с последними удастся разобраться в ближайшее время.

Пару слов для интересующихся диджеингом. Заказ Кенни был сформулирован примерно так: ставить пополам клубное латино и латино-поп. Последнее является настолько неопределённым понятием, что я сделал почти восьмичасовую нарезку весьма разных жанров и подготовился разобраться на месте. В целом моя стратегия была такой: меренге плюс бачата плюс одна-две сальсы, а после этого две-три песни из сальсатечного неформата. Для последнего у меня были заготовлены баллады, реггетоны, хоп, кумбия и бугалу. По эффекту на танцполе эффект разорвавшейся бомбы вызвал блок из трёх бугалу, на втором месте была кумбия, на третьем – сальса. Вы будете, возможно, удивлены, но во время реггетона ко мне подошел один из посетителей и попросил поставить вместо реггетона сальсу, аргументируя тем, что она зажигает лучше. Во это, я понимаю, наш человек! :-)

Последним для меня пунктом программы в Гродно было выступление группы Либертад. С тех пор, как я их слышал в последний раз, их состав существенно улучшился. Тем не менее, выступление оставило тот же вопрос, который был у меня и раньше: как так выходит, что латиноамериканская группа не играет сальсу?
Что же до нас, мы в четыре часа ночи усталые, но довольные убыли назад в Минск.

* Ну или почти. :-)



4 коммент.:

Анонимный комментирует...

А видео выступления в Гродно было снято?

Unknown комментирует...

Молодцы. Гродненцы тоже довольны остались.

AHTOLLIKA комментирует...

Видео, к сожалению, имеет весьма грустное качество, поскольку в клубе было темно. Всё таки фотоаппаратам нужно больше света для съёмки.
Но вот Кенни снимал на видеокамеру - может, у него лучше вышло.

Анонимный комментирует...

Зато фотоаппарат может снимать на близком расстоянии. А чтобы снять на видеокамеру, нужно отойти подальше.