Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, февраля 28, 2010

Свобода и последствия.

В последние месяцы обратил внимание,что ощущаю в танце новый уровень свободы. Движения и комбинации, которые раньше давались с трудом, теперь получаются расслаблено и чуть ли не с закрытыми глазами. Казалось бы, это замечательно! Но не тут то было...

Вознакает вопрос о том, как распорядиться этой самой свободой. Есть несколько вариантов:
1) Пробовать танцевать более сложную технику.
2) Пробовать танцевать более сложную хореографию.
3) Оставить всё как есть.

Разберём подробно.
1) Пробовать танцевать более сложную технику. Естественно, это самое напрашивающееся решение. Довольно логичным выглядят попытки развитьреакцию тела на музыку, а также подточить хореографическую красоту и скорость/экспрессию. Тем не менее тут есть подводный камень: когда мы смотрим на хорошего танцора, то видим, как экономно он/она расходует свою энергию и движения. С другой стороны, из-за наличия дополнительной свободы телу хочется двигаться больше. Это движение, конечно, может утилизировать имеющуюся энергию, но едва ли улучшит весь танец в целом.

2) Пробовать танцевать более сложную хореографию. Это более трудный вариант по нескольким причинам. Во-первых, сложная хореография трудно вставляется в музыку. Приходится выбирать моменты заранее, рассчитывать и выцеливать. Во-вторых, кроме музыки сильно сужается выбор партнёрш, с которыми можно использовать усложнённые элементы. Сегодня, кстати, наблюдал, как в паре с украинским Виталиком П. партнёрши, находящиеся в Минске на не самом плохом счету (и даже преподающие) пропускали весьма простые и очевидные заводки... Естественно, свои партнёрши со временем пританцовываются. Но всё равно до высокого качества исполнения можно дойти лишь практикуя в тренировочном зале, а не на тусовках. А у нас девушки, как известно, в залы не частят.

3) Оставить всё как есть. Довольно любопытный вариант, предполагающий не менять нанец по содержанию, но изменить его по форме: с помощью дополнительных ресурсов тела сделать его более лёгким и открытым, использовать свободу для увеличения точности ну и где-то скорости. Выглядит эта идея, конечно, интересно. Однако, во-первых, всё время же хочется чего-то новенького! А, во-вторых, кто бы мне рассказал как тренировать ничего-не-меняние...

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антон, поработай над хореографией. Над исправлением имеющейся.

AHTOLLIKA комментирует...

Было бы любопытно увидеть настоящую подпись и доказательное обоснование. :-)
Я не хочу наехать - мне просто интересно.

На сегодня я стараюсь использовать для сошиала лишь самые простые движения из всех имеющихся. Я осознанно пришел к этому довольно давно, и, хоть и не очень доволен этой платформой, но на практике она работает лучше других. :-(