Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, февраля 22, 2010

Сальса в лицах - 4.

Если болеешь и не можешь сходить на вечерику, то появляется время заняться чем-то более полезным. :-) Итак, не откладывая в долгий ящик, я рад представить четвёртую часть моего фотопроекта. По многочисленным причинам её публикация откладывалась аж с октября месяца, но теперь пришло, наконец, время поставить в этом деле уверенную точку.

Кто-то может заметить, что некоторые лица повторяются в различных выпусках. По этому поводу я могу сказать следующее: снимать одни и те же лица - это как танцевать с одними и теми же партнёршами. Спортивного интереса, может быть, поменьше, но зато есть возможность раскрыть до этого не замеченные грани. В связи с этим хочется сказать "спасибо" всем моделям, которые согласились поделиться терпением на попытки понять свет, выбрать кадрирование и "а вот можно голову вот туда?" Надеюсь, результат понравится не только мне. :-)

Фотки в веб-размере залиты на гугл. Мы уже ранее замечали, что эта галерея немного добавляет отсебятины, но в ней есть возможность и скачать отправленный именно мной вариант кадра. В будущем я думаю попробовать фликр.ком.

Ну а теперь, наверное, лучше всё таки один раз увидеть, чем...
Сальса в лицах - 4 на гугле.

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Выздоравливай, штоле.