Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, апреля 26, 2011

Она приехала!!!

... пересказ интервью :-)

После всех этих лет в Индии ТанТан* снова приехала в Минск. Как бы пафосно это не звучало, но она самый настоящий пример человека, который нашел себя в танце и отправился за этим танцем на другой край света. Поэтому мне всегда особенно любопытны её взгляды и рассказы. Так что, не откладывая в долгий ящик, решено было расспросить её обо всех интересностях прямо сегодня. Правда, поскольку использование диктофонов в контексте прогулки по шумным улицам под лёгкой мухой бессмыслено, сейчас я могу предложить читателям лишь пересказ "интервью", а не оригинальные цитаты, однако, мне кажется, содержание от этого не станет менее интересным.

Постараюсь излагать настолько близко к оригиналу, насколько позволяет память. Слова Тани - курсивом. Порядок изложения вопросов и ответов изменён относительно оригинального диалога для большей связанности при чтении.
----------------------------------------

Итак, ты закончила своё обучение индийскому классическому танцу. Какие планы сейчас дома, ведь ты приехала на несколько месяцев или даже на полгода?..

Считается, что выпускнику нашей школы в Индии стоит сделать концерт на Родине. Нужно найти зал, оповестить всех, сделать рекламу, Ну и, конечно, станцевать хорошо, ведь индийский классический танец непрост и для восприятия, и для исполнения: в нём нет эстрадной зажигательности, зато много тонких движений (например - с использованием мимики)...

Ты будешь танцевать одна или с группой? У тебя уже готовы номера или ты еще думаешь над хореографией?

Для подготовки группы нужно много времени, так что, наверное, я буду выступать только сама. Конечно, у меня есть готовые танцы, которые были поставлены в Индии, их я станцую. По поводу своей хореографии - тут всё довольно сложно, поскольку у нас нет подходящих музыкантов. Дело в том, что в Индии мы были довольно свободны в творчестве и сначала придумывали танец, а потом говорили музыкантам, что играть.** А сейчас у меня с собой только диски с музыкой.

Хорошо, ну а кроме концерта, какие есть планы?

Возможно, поработаю с любительницами индийского танца в Минске, ведь у нас есть небольшое сообщество. Также я думаю сделать группу по йоге. Даже не знаю, есть ли сейчас кроме меня в Минске инструкторы, сертифицированные в Индии [смеётся]. Также, может быть, сделаю цикл занятий в СальсеКубане. Вместе со мной в Индии училась танцорка с Кубы, я прилично позанималась с ней индивидуально, узнала много в плане техники и хотела бы поделиться этим с нашими любителями афро и кубы. Если интересно, приходи...

Вполне возможно! :-) А расскажи, что ты думаешь не о преподавании, а о развитии собственного танца?

О, это очень интересно! Мне вообще трудно понять людей, которые, начиная преподавать, останавливаются в развитии себя лично... Я собираюсь немного заняться классикой, своить станок, поработать над выворотностью, потянуться... Я уже нашла преподавателя себе. Хочу научиться фуэте! :-))

Ага, и гран-жете не забудь! :-)) А еще?

На сегодня мне хотелось бы поработать хореографом. У меня целая куча идей, как в отношении индиского танца, так и в отношении сальсы. Также есть сколько-то уже готовой интерсной хореографии. Так что если будет возможность, то попробую поставить номер для группы. Какой именно - еще не знаю.
Также мне любопытны всякие эксперименты по смешиванию танцев...


Ну тут ты находишься в выгодном положении, ведь самым оскорбительным словом у сальсеров является "бальник", а по поводу смешивания с индией и классикой - тебе дорога открыта! Кстати, на счёт смешивания: ты уезжала в Индию, оставляя аспирантуру. Удалось ли тебе там добиться гармонии между танцами и математикой?

Танцы прекасно сочетаются с математикой! Мой научный руководитель даже иногда говорит: "А станцуйте-ка мне вот эту статью!" Сейчас я собираюсь отправить новую работу в [...] И вообще мне доставляет удовольствие научная работа. Кроме того, находясь в компании профессиональных танцоров всегда можно "кинуть понты", что они вот только танцуют, а я вот еще и.... ! :-) И наоборот, кстати, тоже!

Расскажи, пожалуйста, про сальсы в Индии...

В Ченнае есть школы, которые учат "профессиональной сальсе" т.е. той, с которой можно пойти на дискотеку. И есть те, где учат "обычной": просто пошагать с партнёром туда-назад в зале. На дискотеках танцуют без особенной привязки к стилю. А еще у нас появился новый диджей, поэтому у нас теперь не один диск на целый год, а несколько! :-) Песня Remenea совсем достала...
На танцполе девушек намного меньше, чем парней. Новички - много толкаются...

Ну так а ты им в ответ с локтя в ухо?
Пробовала, не помогает! :-)

Поскольку ты теперь семейная дама, то хочется поинтересоваться, как танцы уживаются с личной жизнью. У нас во многом сальсы и личные отношения находятся на разных полюсах: если побеждают отношения, то люди пропадат с вечеринок, а если побеждают танцы, то люди расстаются. Исключения, конечно, есть, но редко, и они скорее подтверждают закономерность... Что по этому поводу в Индии?

Мой муж танцует, так что всё в порядке! Вообще, он еще приедет и вам тут всем покажет!

Кстати, какие впечатления от похода на местную сальсатеку вчера [в понедельник]?

Интересно! Только какая-то музыка медленная и танцуют тут все как-то медленновато...

Ну и под конец пересказа диалога мне остаётся только спросить о мечтах и надеждах...

Хочу съездить на Кубу и позаниматься хотя бы несколько месяцев в их балетной школе...
... и хочу большой дом, чтобы на первом этаже была моя студия! :-)


Что ж, пожелаем Тане реализации планов и исполнения надежд!




------------------------------
* старое видео тут.

** ну и как вам эти "особенности национальной музыкальности"? :-))

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Урррря! Тантан прррииехала! :)

Евгений