Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

четверг, апреля 07, 2011

Мементо мори

Сегодня на тренировке случилось то, о чём я как-то успел подзабыть... Один из танцоров после неудачного прыжка с криком свалился, и через 5 минут, таки встав, ушел, хромая.

Ну и после этого началось: народ как начал рассказывать, у кого что болит из-за танцев, так хоть стой, хоть падай. Лидируют в "хитпараде", как обычно, коленки и позвоночники. :-( И это как-то всё очень жестко, серьёзно и на всю жизнь. На этом фоне всякие синяки да растяжения как-то вообще не в счёт выходят.

Потом еще один танцор иронично предложил перед допуском в группу спрашивать справку о здоровье. Только вот никто особо не засмеялся... Наверное, прикинули, сколько народу тогда вообще останется. :-(


3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Как-то работали вместе с труппой циркачей (гимнастки, акробаты)... В раздевалке пообщались на тему "у кого-чего-когда"... После беседы я поняла, что мой перелом позвоночника просто ...даже не цветочки, а листики... И работают люди, и ничего ))))
В ообщем-то, когда у людей более-менее серьезные травмы, им наоборот советуют не прекращать занятия спортом. Иначе ослабеет мышечный корсет и все... Моментально, в море (

fiji-the-cat

AHTOLLIKA комментирует...

Тут, наверное, каждый сам для себя решает. Мне так после рассказов о том, что "у нас все лекарства, бинты и лангеты всегда с собой" очень не по себе. Ты вот сама после прошлогодней травмы на контракт этим летом снова поедешь?

Анонимный комментирует...

Поеду!!!!
Я фанатка контрактов, т.к. не представляю, что может быть лучше чем море, солнце, фрукты и танцы вместе взятые. И мне еще за эту красоту деньги платят!... Правда не в этом, а в следующем году.
Единственное но, после своих травм я приобрела некоторые фобии относительно определенных элементов. И страх высоты в том числе...

fiji-the-cat