Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, августа 08, 2010

Всего лишь танец?

С разрешения собеседницы публикую довольно любопытный отрывок ICQ-лога о личном в танцах. Некоторые, не имеющие отношения к делу, фразы пропущены. Также по просьбе сохраняю анонимность переписки.

NNN : ... про латиносов. кстати, в четверг был в Альке один, полялякали с ним. Правда, он танцевать не умеет

AHTOLLIKA : ну вот. просто крест на человеке поставила...

NNN : да ладно, он и сам не за танцами туда пришел :-)

AHTOLLIKA : и как? успешно?

NNN : Не знаю, не проверяла. Вот только меня очень удивило, как он про нашу вечеринку отозвался. Сказал, что у нас очень прижимаются, и что у них в Лондоне (а он там живет) так никто не танцует. И несколько раз спрашивал, не муж ли и жена вон та пара.

AHTOLLIKA : Вполне прав, кмк.
В Европе меньше прижимаются.
А английские танцоры по некоторой отстранённости, пожалуй, ещё и впереди,

NNN : Так ведь же про нас бытует мнение, что у нас сексуальности на сальсатеках нет, а тут чел со стороны говорит, что у нас с этим перебор!

AHTOLLIKA : А сексуальности у нас и нет.
Просто прижималки.
Это довольно разные вещи, не находишь?

NNN : Ну да. Ну просто я удивилась, что ему наши танцы кажутся слишком прижималистыми :-)

NNN : сказал, что муж бы никогда не разрешил своей жене так танцевать

AHTOLLIKA :
> ему наши танцы кажутся слишком прижималистыми :-)
Может, ему кажется абсурдным такое вот бессмысленное и бесперспективное прижимание?

NNN : Про это он ничего не говорил :-)

AHTOLLIKA :
> сказал, что муж бы никогда не разрешил своей жене так танцевать
А кто ж мужа у нас и спрашивать-то будет? :-)

AHTOLLIKA : Вообще, у них, очевидно, другое отношение к танцу.
Помнишь Либровское:
"Que si me ven bailando, a mi mujer se lo van a contar."*
По нашим меркам, как минимум, такое вызывает пожатие плечами.

AHTOLLIKA : а ты бы своему мужу разрешила так прижиматься?

NNN : Бачату нет. А сальсу пусть танцует, сальсу у нас вроде прилично так танцуют. :-)


AHTOLLIKA : А почему нет?
Можешь словами сформулировать более-менее оформленные причины?

NNN : ревновала бы

AHTOLLIKA : То есть, несмотря на годы танцев, бачата для тебя остаётся настолько личным и интимным делом?

NNN : Ну это смотря с кем!

AHTOLLIKA : Мда... довольно неожиданно.
Наверное, мне стОит обдумать и иметь это в виду в дальнейшем.

NNN : В каком смысле иметь в виду?

AHTOLLIKA : Я ведь всегда смотрю так: "Это всего лишь танцы!"
Где причина для ревности? Всё, что начинается, через пять минут и заканчивается.
Соответственно, иметь в виду мне стОит более личное принятие танцев партнёршами.

AHTOLLIKA : То есть, понятное дело, что новички первое время не отличают, где начинаются и заканчиваются жизнь реальная и жизнь танцевальная. Но со временем ведь всё проясняется. То есть, мне так казалось. :-)
Для меня реально неожиданно слышать от партнёрши с твоим "пробегом" о возможности запрета бачаты мужу...

----------------------------------------
* "Если увидят меня танцующим, пойдут настучат жене..."
Цитата из Conjunto Libre - Que Humanidad.

8 коммент.:

Trafim комментирует...

Уважаемые госпожа NNN и господин Антошка, не кажется ли вам что танец это нечто Здесь и Сейчас ? :)

Перспективные прижимания со смыслом называются по-другому. :)))

AHTOLLIKA комментирует...

Ну так Trafim, я тоже так думал...
А выходит, что тут есть хм... некоторые детали.

Анонимный комментирует...

От себя (как от замужней дамы) хочу добавить, что не все девочки так серьезно относятся к танцу. Для меня это, безусловно, часть жизни (пожалуй, одна из самых насыщенных), но только "здесь-и-сейчас".
Тем не менее, партнерам стОит учитывать мнение, тех, у кого все немного сложнее :)

П.С. Хорошо, что муж всего этого танцпольного безобразия не видит. ггг

Polina_Kozlova комментирует...

>AHTOLLIKA: Я ведь всегда смотрю так: "Это всего лишь танцы!"
Где причина для ревности? Всё, что начинается, через пять минут и заканчивается.
Соответственно, иметь в виду мне стОит более личное принятие танцев партнёршами.


А.Потупа «Чёрная неделя Ивана Петровича»
Цитата:
«Мы противопоставим этим запугиваниям естественную мораль Контакта, проекцию отношений космических на отношения земные. Ближнего надо любить вовсе не за то, что он похож на тебя и в нем отражается твое величие. Любовь, основанная на подо-бии людей друг другу, даже на их богоподобии, не могла остановить разгул взаим-ных убийств и унижений. Ближний, каким бы дальним он ни казался, - это твое иное Я, иная эволюционная ветвь единого ствола, твоя же иная реализация. Нельзя лю-бить себя в одном реально осуществленном варианте, другие варианты тебя столь же за-служивают любви».


Это к чему: стараясь развить сальса-культуру, мы предлагаем довериться друг другу. Ка-ждый на доступной ему ступени доверия – для меня даже до вопроса ревности не доходит. Когда партнер, неприятный для ощущения (кто читал FAQ, то знает), просит словами и взглядом любви в каждом конкретном танце, это приводит меня в состояние размышле-ний, а не то, которое ему нужно, и приходится отвечать жутким тоном: «Я стесняюсь», чтобы не мешал. «другие варианты тебя столь же заслуживают любви» - вот к чему я не готова больше (как человек, которому от природы дано много), чем к ревности, но это личный путь каждого, проходимый с разной скоростью. Поскольку избавляться от внут-ренних предрассудков – это уже определено, вопрос заключается дальше в том, единст-венный ли вариант преодоления барьера доверия заключается в его (барьере) усиленном форсировании? Нравственность (пуританское отношение иностранцев к телу, храму ду-ши) и доверие – разные вещи. Говорят, с европейцами исключительно приятно общаться. Вот что волнует… если такой feedback ждала публикация личного асько-лога.

Polina_Kozlova комментирует...

почему-то расстановка переносов сохранилась. большенебуду.

Polina_Kozlova комментирует...

В догонку: один вполне приятный партнер упрекнул в том, что мне жаль частичку собственной энергии и сексуальности дать другому.

ДА! Пришлось подтвердить.
Для такого сакрального действия должна быть база, пока она шаткая. У меня она не в том, что потрогать у партнера и чем позволяет мужество.

Анонимный комментирует...

а мой муж ненавидит бачаты, хехехе

Манзани

Анонимный комментирует...

Я вообще воспринимаю бачату, как возможность поприжиматься к симпачитным девушкам без опаски получить коленом в пах. Думаю, что уже второй танец рушит все баръеры.
И не стоит даж думать, о том, что бы приводить своих супругов в Алькь. Подумайте про их здоровье.
Ведь это только нам известно, что (вн. крылатая фраза ) -- What happens in Alcatraz -- stays in Alkatraz
Лисичкин