Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, августа 15, 2010

Про брутальность

...и мужской стиль.
Незадолго до воскресных танцев оказалось, что я остался без бритвы. И поскольку в мои планы никак не входила демонстрация пышного газона, отросшего за неделю пребывания на даче, то решено было воплотить в жизнь давнюю хулиганскую идею. Наверное, читатели помнят известное фото...



Ну так я решил, насколько возможно, повторить этот результат. Впрочем, для первой попытки был взят не топор, а столярный нож. Выбор был определён уровнем остроты последнего, совершенно не досягаемым для имеющихся в распоряжении топоров. Кроме того, стерилизовать нож куда проще, чем топор. Дальнейший процесс занял примерно пятнадцать минут, и по завершении я могу сделать следующие оценки:

«Против»
1) Неудобно. Очень неудобно.
2) Если рука дрогнет (со мной один раз за 15 мин это случилось) то будет действительно больно и действительно кроваво.
3) Расход пены для смазки увеличивается примерно в 2.5 раза.

«За»
1) Джентльмены, даже тройной «жилет» не даёт такой гладкой кожи по шерсти и такого сухого и жесткого наждака против шерсти. Одного провода рукой по собственному подбородку достаточно, чтобы почувствовать себя настолько мачистым, как никогда раньше. Последнее, ИМХО, очень подходит для любителей латиноамериканских танцев!
2) Ну и ощущение того, что по брутальности впереди разве что Николай В. на фото выше, также само по себе весьма доставляет. :-))

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Идея. Идея тематической вечеринки. Когда все мальчики придут небритые. Ну, и ,выигрывает приз тот, кто самый.

Анастасия.

Polina_Kozlova комментирует...

Что-то я не помню, в интервью об Акавите Федя был с бородой или без?