Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, июля 13, 2010

Многоточие

Просматривая посты в блоге за последние месяцы, я пришел к выводу, что "Вкус Танца" стал слишком личным. Пропала та лёгкая игривость, которая сделала популярными наши желтые странички. Вместо неё, как правильно заметил Анонимный, блог наполнился философией и сложностью. И та и другая вещи должны быть интересны скорее посвященным, чем широкому кругу читателей. В связи с этим редакция считает необходимым нажать на "паузу" в вещательном процессе. Возможно, с осени, которая всегда приносит свежие идеи, мы запустим в эфир новый сезон нашего сериала, но определённых планов пока нет. Весь наш коллектив: и мыслитель, и писатель, и редактор, и фотограф, и "танцор диско" (с) устали и хотят в отпуск. Спасибо всем, кто был с нами.

По определённым причинам мне хочется остановиться на питерской трилогии. Она вобрала в себя, наверное, самое важное, что происходило и в мыслях, и на страницах. Поэтому она будет хорошей концовкой.
Все мои контакты остаются доступными, и если будут стоящие коментарии, на них я обязательно отвечу. Также остаются открытыми темы заявок. На последние я тоже отвечу, поскольку уже есть кое-какие записки. Тем, кому это важно, рекомендую подписаться на обновления.

Еще раз спасибо всем,
AHTOLLIKA ...