Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

суббота, июля 10, 2010

Питерский Конгресс - 2010. Часть 3.

... спать, есть, танцевать.

Ночью (ну или скорее даже утром), сразу по возвращении с субботней вечеринки, при обсуждении последней Шатенка сказала мне одну вещь, которая определила и последний день, и последнюю ночь на конгрессе. Не ручаюсь за 100% дословность, но звучало это примерно так:
"Н: Твоя румба неполна.
А: Почему?
Н: Ты не делашь вакунао.
А: (ха-ха!) А зачем?
Н: Дело даже не в том, что не делаешь, но даже не думаешь об этом. И поэтому твоя румба неполна.
"

В течение дня я много размышлял над этим. Главным вопросом было: неполна ли эта румба для той, с кем танцую, или же она неполна и для меня тоже, независимо от пары? В этот день мы ездили купаться в Финский залив и по дороге нашли замечательный дорожный знак, в прямой и незамысловатой форме отражающий потребности человека, живущего ( с ) танцем:


"Спать, есть, танцевать!" - иерархия примитивных потребностей танцевального фрика. И в какой-то момент, увлёкшись процессом, можно забыть о результате. А процесс будет продолжаться, лишившись сути. Румба-то мне, естественно, глубоко фиолетова, но вот моменты, когда музыка и движение вытесняют из головы всё остальное - есть и вызывают настороженность. В результате этих раздумий я, полный решимости устроить полную румбу*, отправился на последнюю ночнушку конгресса.

"Голова обвязана, кровь на рукаве"...
На самом деле я был не очень уверен в себе, хоть перед выходом и пообещал "бомбить до последней стоящей партнёрши". Проблема была в двух травмах, которыми меня наградили две предыдущие дискотеки.
На первой я получил рукой в живот от какой-то резкой партнёрши из соседней пары. Было довольно больно, хотя жаловаться нечего: я видел момент удара, и, наверное, мог бы его и блокировать, но, видимо, решил, что дескать "эта девчёнка меня не пробьёт"... :-) А на второй дискотеке уже партнёрша из собственной пары от всей души дернула меня за левый указательный палец, и ЛЮДИ! Никогда бы не подумал, что один повреждённый палец может так повлиять на танец. Я не задумывался об этом раньше, но, как оказалось, все пальцы во время ведения выполняют разные функции, и, как минимум, через треть фигур без указательного пальца я провести не могу.

Кстати, обе травмы оказались жесткими: и то, и другое активно болит и сегодня. А на палец после третьей дискотеки вообще пришлось наложить шину**.

Клуб "Punch"
Клуб предложил танцорам два зала с хорошим покрытием пола и звуком. Основные танцевальные действия начались после представления приезжих звёзд, которые в этот раз смотрелись куда лучше, чем на прошедших концертах. Что, конечно, подтвердило мнение о том, что зрительный зал и большая сцена - это не для сальсовых фестивалей.
Но вернёмся к танцам. Первое время я потратил на то, чтобы притереться к обстановке, привыкнуть к своей временной танцевальной "инвалидности" и просто осмотреться. Зрелище диспропорции количества партнёров и партнёрш, еще более усугубилось тем, что, похоже, за первые дискотеки джентельмены пританцевали себе пары. То есть определённая часть девушек с танцпола не сходила, а лишь меняла партнёров. Большинство же остальных выполняли скорее роль массовки и наблюдателей.

Для такой обстановки приглашали, надо сказать, довольно умеренно. И приглашали те, кто был довольно уверен в своих силах, то есть ни одной песни я не отходил чисто из вежливости. При этом диджей Никитос, который всего день назад считался племянником Сотоны, на это раз оказался сущим лапочкой, прилично отстроив звук и запуская всякие миленькие песенки. Один из эпизодов мне запомнился больше, чем остальные: он вышел из-за пульта к краю зала, и стал как бы дирижировать руками. Я танцевал совсем рядом, заметил это и стал подбирать хореографию, следя не за музыкой, а за его руками. А он, в свою очередь, это тоже заметил, и стал размахивать точнее и понятнее. В итоге мы остались полностью довольны друг другом: я - тем, что мне показали все тонкие моменты и сбивки в незнакомой песне, а он - тем, что покомандовал не ручками и кнопками, а вполне себе живым танцором, который старательно выделывал всё, что он, Никитос, машет. :-))

Последним танцем этой серии, где больше приглашали меня, чем я, была четырёхминутка с Мелиссой Розадо***. И я, честно говоря, никак не припомню какой-либо другой настолько высокомерной партнёрши. Причём я бы еще принял это, если бы она меня перетанцовывала, как Порш обходит Запорожец. Так ведь ничего подобного! Лучшее сравнение для минчан - это Оля-из-Витебска после танца с Сильвермаксом. Мелисса была медленная, пассивная, не вырабатывала линии в теле, слушала музыку едва в полуха и при этом требовала приличных затрат силы на ведение. Причём, как я обратил внимание позднее, она так танцевала не только со мной, но и с другими.

К счастью, настроение особо испортиться не успело, поскольку следующей парой после Мелиссы оказалась Бася из Варшавы под Эдвина Бонилью (Si Tu No Vienes No Bailes Conmigo). И она была шикарна от макушки до носочков. Бася олицетворяла собой то, за что мне нравится "польский стиль": красивая чистая техника, исполняемая при этом с воздушной лёгкостью и открытостью. При этом по скорости она танцует на равне с итальянскими партнёршами из Лос Эрманос, однако не требует никакой дополнительной расплаты в виде резкости и жесткости****.

С этого момента у меня началась целая серия замечательных танцев, продолжавшаяся почти два часа и закончившаяся с Мариной В. под Пучо (если не ошибаюсь Good News). В это время всё играло за меня: клуб быстро пустел, на танцполе стало прохладно и свободно, венесуэльский диджей заряжал на пять с плюсом, а лучшие партнёрши отдохнули и снова хотели танцевать. Я даже переоделся в джемпер с длинными рукавами, поскольку, по мнению читателя Анастасии, рукава мне идут больше... Это было то время, когда хоть сколько-нибудь случайных людей в клубе уже не осталось, а неслучайные ещё вполне себе уверенно стояли на ногах. Такие моменты бывают на каждой конгрессной дискотеке, но редко когда они продолжаются так долго. Лучшим танцем серии, практически на равне с Si Tu No Vienes, стал Ран Кан Кан (какой-то венесуэльский, возможно Розалеса) cо Светой П. (или Р.*****) У последней оказалась удивительная способность на лету преобразовывать звуки в движения, в результате чего каждый резкий удар был наш, и каждая дудка была наша. Я не очень представляю, как девушка вообще может развить такую технику. Возможно - много практики танцевания за партнёра или диджеинг, или на крайняк - партнёр-диджей... В любом случае, следующие пару песен я отходил от произошедшего с дурацкой улыбкой, снять которую с лица никак не выходило.

Примерно в это время сложилась ситуация, которую минчане иначе, как нонсенсом, не назовут. Дело в том, что в клубе людей осталось примерно на один зал из двух. И эти люди убегали от бачаты! То есть, когда диджей ставил бачату, народ дружно снимался и переходил в другой зал. Под эту тему я разговорился с Басей, и она мне нарассказала много интересного про польские танцы. Как оказалось, она танцует не в Либре, а в команде Сальса Грув (которую минчане могут помнить по шоу с мусорками-барабанами на варшавском фесте). Как оказалось, шоу, которое они показывали в субботу было сделано буквально за несколько дней (нелегко, когда партнёр из другой страны!) А когда я её спросил на счёт выбора между Краковом и Варшавой этой осенью, она улыбнулась и ответила, что конкретно мне - в Краков без вариантов. Ну и, наконец, она сказала, что, похоже, Сальса Кингс (Мек с Моникой) распались, что меня вогнало в глубокую депрессию на несколько минут, но потом я решил, что уж Мек-то без пары не останется, и мы как-нибудь переживём эту замену.

После вышеупомянутого танца с Мариной В. в районе четырёх часов стало понятно, что на эту ночь "моя румба завершена". Сил оставалось еще примерно на полчаса активных действий, но было как-то кристально ясно, что я уже станцевал всё, что хотел и всё, что должен был, а также со всеми, с кем хотел и со всеми, с кем должен был. Конгрессная дискотека по-немногу превращалась в уютненькие посиделки, лишь изредка прерывающиеся взрывами типа "Yes!!!" в исполнении Бориса Э. Поэтому, чтобы поставить для себя на конгрессе не точку, а восклицательный знак, я разыскал в дальнем углу Басю и пригласил её на медленную романтическую песню, которую мы мило станцевали в полноги, а Шурфик мило снял нас на Наташин фотик. Забавно, что даже без публикации ссылки где-либо этот видос на моём ютубовском канале набрал больше просмотров, чем шоу Мелиссы, что хоть и глупо, но приятно. :-)

На этом очередное бегство от реальности подошло к концу. Теперь придётся вернуться к работе и тренировкам, лишь время от времени вечерком перечитывая заметки и пересматривая фотографии.

Конец.

-----------------------------
* извиняюсь за тавтологию. :-)

** гигантское спасибо Шурфу, Шатенке и Санчосу за подручные материалы и заматывание/разматывание.

*** тут, естественно, я, а не меня! :-)

**** для тех кто предпочитает сравнения: у нас в эту сторону развивается annie, хотя, конечно, их разделяют годы и годы тренировок.

***** с той, которая из Сальсы-Плюс. Кто-нибудь, подарите мне таблетки от скалероза!

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Все три питерских части - на отлично! С удовольствием еще раз перечитаю на досуге.

Кстати, почему нет тэга "философия"? Эти тексты его вполне заслуживают.

The Joker is Wild комментирует...

Краков, при всех его плюсах, имеет один минус - организация. Самый яркий прикол - два первых занятия проводятся в одном месте, на 3-е надо куда-то идти. Есть адрес, но его нету ни на карте, ни в навигации. Идем в Штаб к организаторам, спрашиваем: "где это и как туда пройти". И получаем ответ - мы не знаем. т.к. мы не местные :О. Пол часа мы искали в Величке местных (что оказалось проблемой, .т.к. все кого мы встречали на улице былил как на зло из Кракова). Через 40 минут, наконец, находим место занятия, чтобы хоть на видео заснять, что там было. Но на месте выясняется, что занятие еще не началось, т.к. преподов тоже должны были искать это место сами, и, в отличие от нас, еще его не нашли :). Занятие проводили в обеденый перерыв :) И такие приколы КАЖДЫЙ год. :)

AHTOLLIKA комментирует...

Искать в Величке местных - это ЛОЛ!
Это примерно тоже самое, что искать местных на пляже.