Когда я обратил внимание на то, что Корка и Alexandra пропали из списка преподавателей ШЮШ, я слегка удивился: подумал, может, девушки решили в отпуск сгонять на некоторое время... Но, как оказалось, подозрения по поводу серии последних мероприятий в Лошице были не напрасны, и пропали девушки в ШЮШ не только со страницы. В связи с этим вспоминается песня:
Бальники говорят: "если партнёрша учит партнёра, то она учит его для следующей партнёрши." Похоже у сальсеров появился аналог этой поговорки: "если вы учите препода, то вы учите её для следующей школы." :-) Во всяком случае, если взглянуть на историю развития минского латино-движения, именно так оно и получается. Что же касается конкретно ШЮШ, то с её образования уходом salsa lover из ДКЖ, над школой, похоже, висит крест. Сначала мы вспоминали про яблоню и яблочки, когда уходили Светы. Теперь ту же песню исполняют обе Александры с тем лишь отличием, что драматизма немного побольше: как ни крути, а выходит, что школа взяла их из серой толпы, дала крышу над головой, учеников, партнёров, помогла раскрутке на международной сальса-сцене... А они кинули школу именно тогда, когда ей было особенно трудно (все, кто в курсе, помнят о совсем недавней потере аж двух залов сразу).
Теперь оставим этическую сторону вопроса (не мне тут быть судьёй), и попробуем проанализировать будущее, ведь это куда более интересно. Итак, что касается ШЮШ, то хочется верить, что этот удар не будет фатальным. И дело тут не в банальном сочувствии. Дело скорее в опыте: в отличие от того времени, когда уходили Светы, теперь в школе куда более сбалансированный педсостав, включающий уважаемых в Минске партнёров. Последних аж трое, чем ни одна другая школа у нас похвастаться не может. Кроме того, за последние два года бренд ШЮШ был достаточно раскручен для того, чтобы наборы не упали под плинтус всего лишь из-за ухода пары неизвестных непосвященной общественности преподавателей. Конечно, пертрубации с педсоставом неотвратимо скажутся на результатах работы. А ведь ШЮШ и так в последнее время не сильно балует комьюнити новыми звёздами своего изготовления... Но тут уж ничего не поделаешь.
Что же касается Александр и интригующего сообщения:Школа Salseros Locos и энергичный дуэт double Sash объединяются. Теперь мы работаем вместе и называемся SalsaCity.
то, на мой взгляд, тут ситуация такая: была одна активная неопартнёренная сальсерка - ну а теперь их три. Причём, поскольку у каждой из них есть известный опыт кидания, то супергармоничным такой альянс назвать едва ли возможно. Ну сделают они еще несколько крупных ночнушек в ДКЛ. Возможно, еще пару раз организуют приезд заграничных звёзд. Но что дальше? Те, кто давно в танцах, всё понимают: деградация из-за отсутствия постоянных тренировок, потеря авторитета и понимание того, что одна в поле не воин. Какие после этого будут варианты?
1) Плюнуть на всю эту активность, признать себя обычным танцором, ходить на обычную дискотеку и радоваться обычной жизни. Несмотря на то, что именно этот вариант является весьма вероятным, и именно его я имею ввиду, когда говорю о том, как печальна судьба новичков, ударившихся в преподавание, всё таки хочется надеяться на лучшее. То есть на то, что из трёх бросят хотя бы не все.
2) Вернуться к Чумке и умолять принять назад блудную дочку. Выглядит это, естественно, фантастикой. Тем не менее, с точки зрения стороннего здравомыслящего наблюдателя, в среднесрочной перспективе это, видимо, лучшее решение.
3) Попробовать опартнёриться (если не для преподавательской работы, то хотя бы для тренировок). Вопрос вот только - опартнёриться с кем? Учитывая, что ШЮШ и СК в последнее время взяли в педсостав даже Виталика Ж. и )(oToI (то есть людей,которые ещё даже стоять ровно не научились), со свободными партнёрами в Минске, похоже, полная труба. Тем не менее, если пораскинуть мозгами, то находятся три чёткие кандидатуры: диджей Механизатор, Влад и Павел Сергеич. И учитывая, где проходят все последние мероприятия, организованные виновницами сегодняшнего поста, нетрудно догадаться, кого они попробуют привлечь сначала. :-)
4) Да, есть четвёртый вариант! Сменить Минск на более удачное место. Естественно, что повторить путь Ольги-Кляйн тут вряд ли получится: при всём уважении, уровень всё же немного не тот. Но ведь необязательно ехать в Северную Столицу: есть у нас и Гомель, и Могилёв, и Витебск, и Брест, и Гродно... Последние даже расположены к границе близко, что удачно.
Ну и естественно, далеко не факт, что все три девушки пойдут одной дорогой. В определённом смысле они теперь конкурируют друг с другом. Очевидно, Лене ни разу не выгодно тусоваться в компании танцорок, превзойти которых по танцу она уже долго не может. Александрам же, возможно, на сегодня и нечего делить кроме энергии*, но когда объект дележа появится, так сразу мы узнаем, кто из них чего стоит.
Если пытаться подводить итог, то получается, надежды на то, что, после всех перетряхиваний в течение 2008-го и 2009-го, год 2010-ый станет, наконец, годом устойчивого, а не динамичного развития, видимо не оправдаются. Грустно как-то всё это.
* не знаю, оценит ли кто-нибудь тонкую взаимосвязь между "энергичный дуэт double Sash" и всем остальным, что связано со словом "энергия" в белорусской сальсе. На мой взгляд, появление прилагательного "энергичный" тут ни разу не случайно, и на его месте никак не могло оказаться другое слово. Но эта мысль, верно, для тонких философов.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
вторник, марта 02, 2010
Лодка стала легче -2.
Ярлыки:
люди и чувства,
сальса,
светская хроника
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
38 коммент.:
Антошка, заголовок надо было большими жирными буквами написать. Тогда точно было бы похоже на передовицу в Комсомольской Правде.
Влад охуенен своей энергией, 7 потов с тебя сойдет во время занятия с ним, жаль что он не преподает. Хотя, с другой стороны, для преподавания ТУМ идеально подходят такие меланхолики как Чумка.
Однако из парней никто особо жизнь свою с преподаванием салсы особо не хочет связывать. Вышеупомянутый Хатой, мб у него есть шанс выучиться под чутким руководством :)
Ты себя не рассматриваешь как преподавателя сальсы?
Заметили, что уходят только двойками. 2 Александры, 2 Светы. Так что, на обучения двойников брать нельзя :)
Странно, что ты рассматриваешь Механизатора в качестве возможного препода. Не могу представить, чтобы ему было интересно преподавание.
Последних аж трое, чем ни одна другая школа у нас похвастаться не может.
А кого ты имеешь в виду кроме Шашуто Андрея?
Анонимный - 1,
>>Тогда точно было бы похоже на передовицу в Комсомольской Правде.
"Комсомолка" - ничто, БТ - всё! :-)
Yuri
>>Влад охуенен своей энергией...
Я вполне могу представить себе, откуда берётся эта энергия. Если любишь танцы, но нет возможности заниматься не то, что каждый день, а даже просто раз в неделю, то, когда доберёшься до танцпола, будет очень трудно остановиться!
Танцевать ТУМ в таком состоянии просто невозможно. Одна из важных причин для ТУМ - пресыщенность. Мне нравится как про это говорят английские бальники: "you need a burning ambition to create". Довольно трудно перевести это действительно точно, но смысл в том, что когда танцор доходит до предела своих возможностей, он на самом деле всё ещёможет превзойти этот предел в своих учениках, и этим горит. Именно горит, а не просто пришел-отработал-ушел.
>>Ты себя не рассматриваешь как преподавателя сальсы?
А что, у нас преподов не хватает? :-))
Анонимный - 2.
>>Заметили, что уходят только двойками.
В этом как раз ничеко удивительного. Смелость не самое частое качество среди девушек. А чтобы пойти одному против системы нужны крепкие кишки. Поэтому и получается: "мы с Тамарой ходим парой".
Анонимный - 3,
>> Странно, что ты рассматриваешь Механизатора в качестве возможного препода.
Читай внимательнее. Я рассматриваю его в качестве потенциально неплохого свободного партнёра.
Анонимный - 4,
Кроме Ломастика - Парус и Чумка. Естественно, они слишком разные, чтобы ставить их в одну линию. Но тут и не нужно сравнивать, достаточно факта, что: "...ни одна другая школа у нас похвастаться не может."
Куда ни плюнь - попадкшь в школу танца. Скоро будет как с милицией - 5% населения РБ )
А мне кажется, что наоборот, среди девушек смелость куда как более частовстречающееся качество, чем среди парней.
>>Скоро будет как с милицией - 5% населения РБ )
Я не уверен на счёт милиции, но, может, в случае количества танцующих людей это даже и неплохо? ;-)
>> Я рассматриваю его в качестве потенциально неплохого свободного партнёра.
Свободного ли?
Да и Павла Сергеевича тоже нельзя назвать свободным партнером.
Мда.......................
Нет,это не стать"Лодка стала легче-2".Это из той "оперы":слышал звон Антоллика,да не знает где он....
Пособирал сплетни по всему танцполу
Оба последних Анонимных:
если у вас есть какие-то не известные широкой общественности факты, то расскажите их. А если нет, то не надо тут пудрить мозги. ;-)
>> если у вас есть какие-то не известные широкой общественности факты, то расскажите их. А если нет, то не надо тут пудрить мозги.
Вот только не надо провокаций. Все ведь прекрасно понимают, что есть темы, которые могут позволить себе перетирать лишь низкопробные желтые издания типа Комсомолки, СпидИнфо и ahtollika.blogspot.com.
Мы тут видали и анонимусов всёзнающих, и анонимусов всёумеющих. Но как только дело доходило до рассказов о былинных истинах или демонстрации недюжиных навыков, так сразу они что-то трусливо поджимали хвосты и прятались за своей анонимностью. :-)
Так что, дорогой обличитель, ты для меня сейчас даже серее, чем серая толпа читателей "комсомолки".
Кроме Ломастика - Парус и Чумка.
Парус (который, между прочим, ростовского производства, а не ШЮШовского) и Чумка - не частые посетители вечеринок. В отличие от бризовских Мехи, Сильвера и Леши Прок. Так что тут следует разобраться - что же лучше - иметь трех "уважаемых" преподов или трех постоянных "уважаемых" партнеров на вечеринках.
>>Я не уверен на счёт милиции, но, может, в случае количества танцующих людей это даже и неплохо? ;-)
Антошка!!! не ТАНЦУЮЩИХ людей, а преподавателей танцев )
а танцующих людей...хм... их всегда ооочень мало ) меньше, чем школ...
Светки не вместе ушли, а сразу большая,а потом не очень скоро переманила маленькую.
Саша большая ещё до нового года в ШЮШ ничего не вела. У ей учёба и работа.
Своё имя в Сальса СиСи она вероятно из солидарности поставила.
Принимая во внимание тяжелый характер Пискуровской, не удивлена что она была послана куда подальше Романом Яковлевичем и ШЮШ.
Но те люди сами довольно самостоятельные терпеть стервозную женщину долго не хотели.
А вот Кравцевой придётся смирится, т.к. самостоятельно она пока мало на что способна.
Кроме Ломастика - Парус и Чумка.
Чумки как раз нет в списке преподавателей.
http://www.salsaminsk.com/o_nas
но правда есть ёще Толкачёв и Бармалей.
Как же все таки легко писать обличительные разоблачения под Анонимным пользователем :)
Анонимный интернет решает.
Да, ШЮШ просто какой то икубатор качественных партнёрш. Настолько качественных, что они быстро становятся вполне самостоятельными преподавателями.
Не удивлюсь если через год ШЮШ произведёт на свет Сальса Сиси-2.
Я бы удивилась и даже искренне порадовалась, если бы в Минске появились Сальса Писи.
Как отдельная самостоятельная школа по NY, в которой лидерами были бы мужчины.
Уважаемые анонимные, пожалуйста, держите себя в руках, и следите за лексикой.
Теперь ту же песню исполняют обе Александры с тем лишь отличием, что драматизма немного побольше: как ни крути, а выходит, что школа взяла их из серой толпы, дала крышу над головой, учеников, партнёров, помогла раскрутке на международной сальса-сцене... А они кинули школу именно тогда, когда ей было особенно трудно (все, кто в курсе, помнят о совсем недавней потере аж двух залов сразу
Антон, такое ощущение, что этот пассаж salsa lover писала, а не ты. Позволь тебе напомнить, что ШЮШ в тот момент остро нуждалась в преподавателях и должна была бы взять на себя труд обучить талантливых партнерш и партнеров навыкам преподавания, разработать для них программу, а не бросать в свободное плавание, мол побарахтаются и выплывут, а если не выплывут, то свалить свои просчеты на них. Далее, если, как ты говоришь, Сашенек взяли из серой толпы, то не потому что сами они серые. Про помощь в раскрутке на международной сальса-сцене я вообще молчу. Кому, когда и в чем Чумка ПОМОГАЛ. И последнее, ты уверен, что они кинули школу, а не школа кинула их, когда настали трудные времена!
Зверева Светлана aka Medusa
:)))))
но ведь конкуренция - это основа здорового рынка, соперничество между его участниками и борьба за потребителя, соотвественно, каждый из них должен стремится предложить что-то особенное.. когда выбора нет, это тоже хреново :)
Хотя, по сути, получается одно и тоже, преподаватели все те же, только по школам тусуются :)
отправила бы какая-нибудь школа, кого-нибудь на стажировку, куда-нибудь(где есть у кого поучиться) на пол годика-годик, там глядишь и что-то новое привезли бы :)
Anonymus Gellochka
нам бы ваши проблемы... у нас одна школа, один препод и уходить просто некому...
линдихоперы
Привет Света, спасибо за сообщение. Поскольку вчера я получил еще похожий коментарий в приват, то повторю свой ответ just to make it clear. :-)
Итак:
Я не историк. Меня интересует не прошлое, а будущее. Поэтому я предположил несколько вариантов развития событий и поделился ими с читателями. Я прямым текстом пишу, что не мне судить героев этой истории. Не мне искать правых и виноватых, а также рассказывать кто кому и чего должен. И уж точно я тут не пытаюсь защищать Чумку - он не сахар, и это и без меня известно.
Однако, поскольку тёрки, возникающие, когда молодой сотрудник начинает считать, что это он всю работу делает, а начальство только почивает на лаврах и тупит, я видел неоднократно. И, более того, видел с обеих сторон. Поэтому в статье и появился первый обзац с намёком на то, что есть не только точка зрения "ущемлённых", но и другой взгляд. И не более. За воображение некоторых читателей я уже не в ответе. :-))
Линдихоперы
>>нам бы ваши проблемы... у нас одна школа, один препод и уходить просто некому...
Ребята, мы вам так завидуем, вы бы знали! У вас ведь всё это ещё впереди! ;-)
как же людям нравится мыть косточки... неистребимое явление.
Так сказать, закон всемирного срачотения.
Антон, лучше бы проанализировал в похожем стиле создание сальсатечения в беларуси.
вот я например не знаю как ты попал в сальсу. И мне вот даже интересно.
Я давно вынашиваю идею нарисовать генеологическое древо белорусской сальсы. Ну типа кто, с кем и откуда. Но, это задачка непротая: тут нужна помощь профессионального историка, и, желательно, имеющего факты на руках. И, что самое удачное, такой человек есть!!! Вот только, боюсь, он не сможет оставаться беспристрастным...
Так что всё, что остаётся, это ждать, когда он просто сам созреет, чтобы исполнить последний самый нижний пункт "пророчества".
Беспристрастность, по сравнению с ленью, плевое дело... ))
Тем не менее попытаемся.
Итак, вначале было ДКЖ.
Затем..
ДКЖ - ШЮШ
ДКЖ - Кинезис
ШЮШ - СК
ДКЖ - СБ
Сальсамания (сама по себе, скончалась примерно в 2008 г.)
ШЮШ - СДС
ДКЖ - Кредо
СК-СЛ
ДКЖ - Ситиденс
ШЮШ/СЛ - СС
Есть неоспоримые факты просхождения (например, ШЮШ от ДКЖ, СДС от ШЮШ, СЛ от СК и т.д. ). Есть более спорные, не столь очевидные и требующие более детального исторического анализа (СК от ШЮШ, Кредо от ДКЖ, Ситиденс от ДКЖ, СБ от ДКЖ).
Изложенная генеологическая таблица явлеятся не более чем субъктивной интерпритацией объктивных исторических процессов.
Профессиональный историк
А что за Ситиденс такой?
Было бы здорово, Антон, если бы разговор сводился к формуле работодатель - сотрудник. Тогда у руководителя(ей) школы есть требования к сотрудникам и наоборот, на основании которых составляется договор (устный или письменный). При ненадлежащем выполнении одной из сторон условий договора (как то несвоевременная оплата труда, непредоставление оборудованного в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности рабочего помещения, опаздание или пропуск занятия по неуважительной причине и т.д.), стороны вправе договор расторгнуть. Лично я, именно, за такие отношения. И дружеские отношения между людьми от этого только улучшаются, так как нет недосказанности и необоснованных ожиданий.
Зверева Светлана aka Medusa
>>Было бы здорово, Антон, если бы...
я так понимаю, дальше подразумевается запятая и частица "но" :-)
Люди к сожалению оказываются не роботами, и чувства и амбиции разрушают порой даже самые идеальные планы.
imho
СК, Кредо, СЛ - самостоятельные еденицы вышедшие не от какой либо школы. Т.е. информация получена не из школ, где они учились или были катко связаны с ней.
СК - Рома касино сам изучал. Руэду изучали коллективно в ДКЛ, но первые группы "для народа" открыл он.
Кредо - Мальвинка самостоятельно заштудировала сальсу.
СЛ - тут можно сказать, что Ленчик вышла из Киевской школы, но не из СК.
Школа сальсы "Сальса писи" -- в мемориз!
Отправить комментарий