С разбором плейлиста.
В этом году явка на воскресную алькотеку уверенно взяла планку в сто человек, благодаря тому, что по сравнению с годом прошлым добавилось кредеровских новичков. И, на мой взгляд, для этого помещения цифра в 110-130 человек является наиболее оптимальной. Но среднее значение - на то и среднее, что бывает и больше. :-) Две недели назад пришло порядка ста шестидесяти человек, и сегодня ситуация повторилась.
Дела хозяйственные. :-)
При такой явке проблемы клуба, которые обычно не заметны, начинают проявляться вполне явно. Во-первых, кондиционеры не справляются совсем. Надеюсь, Кенни при следующей встрече с учередителями поднимет этот вопрос, поскольку официантки/охранники, естественно, ничем тут помочь не могут. Хотя... говорят, Малютка спросила жалобную книгу :-) и вот это имело эффект!
Вторая сложность больше аудиофильского характера: в клубе заменили микшерный пульт, и у нового - не очень удачный эквалайзер. При небольшой явке громкость тоже небольшая, и это не так чувствуется. Но когда людей много, и нужно включать громко, то приходится оперировать одновременно эквалайзерами и в пульте, и в компьютере. Аккуратные слушатели могли обратить внимание на то, что в начале многих песен АЧХ прилично колбасит. Делаю, что могу, но реально вопрос может решить только нормальный эквалайзер. Может, у кого завалялся лишний? :-)))
Про танцы.
Сегодня с большим удовольствием наблюдал диджея Механизатора. Такое впечатление, что в последнее время его стиль сменился: с заботливого и слегка эксцентричного на весёлый и снисходительный. Типа: "Песенка, а песенка! Выдай-ка мне приятную нотку! А я тебе тогда станцую!" И нечто похожее же и в отношении к партнёршам. Это очень позитивно изменило общуюю картину танца и, в особенности, со слабыми партнёршами. Если раньше можно было видеть старание уходящее в никуда (если дама не успевает даже ноги передвигать - тут ничем не поможешь), то теперь этого нет, зато есть футворк с прикольными фишками. Короче, грасиас Механизатору, давненько я с удовольствием не смотрел на танцы в Альке.
Если говорить про клуб в общем, то было слегка тесновато. Под 40 пар на сальсах и аж 45 на бачате едва ли позволят чувствовать себя свободно. Я честно ставил много БЖГ, чтобы танцоры уставали и регулярно садились отдыхать, и, тем самым, освобождали танцпол для тех, кто только что "отсидел". Тем не менее, из-за приличного количества ретро и прочих видавших виды товарищей эта тактика уже не так эффективна, как раньше. "Бывалые" неплохо понимают плейлист и чувствуют, какую песню пропустить, чтобы потом танцевать, не садясь.
Из собственных танцев запомнилось два: Gitana с Муррр и La Lucha Por Lo Tuyo с Шатенкой. Первый - скорее в негативном ключе, а второй - в позитивном. К сожалению, большое количество практики под песни, которые располагают к музыкальному движению (бугалу, мамбо, и т.д.), а не к движению в музыку привели к тому, что быстрые, колумбийского стиля песни, которые требуют именно "в музыку", оказываются мне не по зубам. Gitana, конечно, всегда была тяжелой штучкой, и никогда не давалась легко со всеми её деталями и ломками... Но такого, чтобы мозг думает, но тело не доделывает, - давно не было. Движения через раз не фиксируются, партнёрша не доводится до нужных положений... Фи мне, короче. :-(
С другой стороны, La Lucha Por Lo Tuyo - полный улёт. В лучших традициях буржуйского клубного движения мы танцевали в проходе междй столами ЧХ. Там светло, а свет требует аккуратности и хореографической выдержанности. И получилось. Я даже заглянул в дальнее зеркало и убедился, что всё красивенько! :-) Кроме того, в ЧХ коэффицент трения у пола выше, повороты и скольжения требуют больше усилия. Это тоже оказалось удачным, как в отношении песни с надрывом, так и в отношении предпочтений Шатенки по ведению. В итоге, приятно и на вид, и на ощупь, и песня хорошая... Лепота.
Плейлист.
Сегодня была во многом экспериментальная подборка. Эксперименты были в нескольких направлениях:
1) Я прослушал последние диски от Olg, и пришел к впечатлению, что народ последний год какую-то муть играет. :-) Во всяком случае, действительно классных альбомов 2009-го года мне попадается куда меньше, чем 2008-го. Возможно, просто пока мало собрано... Поэтому решил устроить небольшой тур в прошлое, это касается как сальсы 70-ых, так и просто материала моих очень старых плейлистов.
2) Имеет место попытка сменить характер колумбийского блока. В последнее время колумбийский блок стал приближаться по настроению к нью-йоркским. В этом наборе он вернулся несколько назад к колумбийскому звуку.
3) Ну и я решил попробовать два варианта "эстетского" блока: один, как обычно, просто слегка утончённый, а другой с лёгким чувством драматизма. :-)
Теперь по порядку.
Разминка, колумбийский стиль, обжималки на десерт.
(CH) Marc Ribot y los Cubanos Postizos - Dame Un Cachito Pa'huele
(SA) Los Brujos Del Son - Por Ti
(SA) Jimmy Saa - La Primera Dama
(SA) Frankie Morales - Gitana
(SA) Zenide y La Matancera Sound - Candela Y Sabor (Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Hugo Molinares y Su Orquesta - Cali Es Cali
(SA) Joe Arroyo - Mi Libertad
(SA) Los Titanes - Merecumbe
(ME) Billos Caracas Boys & Los Melodicos - Micaela
(BA) Aventura - Yo Creo
Ломки, куски кумбии, жесткий тимбалес, ковбел на переднем плане и характерный хор - ну вы в курсе.
Второй блок мэйнстримовая дура, в основном - с пуэрториканским оттенком.
(SA) Marco Toro Y Su Ensamble - Aque Llego Toro
(SA) Orquesta El Sabor De Nacho - Sanson Batalla
(SA) Combo Universal - El Gato
(SA) Conjunto Borincuba - Tu Sin Mi, Yo Sin Ti
(SA) Orquesta Borinquen - Fallastes
(SA) Descarga Boricua - Entra Derecho (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Los Hermanos Lebron - Como Son Las Cosas
В этом блоке продолжаем осваивать самый лучший концертник Джима Боша*. Несмотря на непервую свежесть, раньше я из него не ставил, поскольку все дорожки длинные, а резать - рука не подымалась. Теперь точка зрения сменилась: лучше поставить хоть порезав, чем не поставить вообще. Humanidad мы уже потанцевали, теперь - Entra Derecho. Я сделал резку специально для восьми вечера: убрал не самое качественное пение, оставил лучшие инструментальные сольники. На очереди римейк Trucutu.
Третий блок - вариации на тему дескарги.
(CH) Quantic and His Combo Barbaro - Linda Morena (Cut by AHTOLLIKA)
(SA) какая-то дескарга без слов (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Orquesta Tabaco y Ron - Juliana
(SA) Frankie Morales - Grandinga
(SA) Ochun - Que Linda Va
(BA) Lisa feat Dj Sal - No Quise Escuchar
С аудиофильской точки зрения, самой интересной тут, конечно, будет Que Linda Va. Мы много танцевали вариант этой песни от Сальсы Пиканте. Тут с румбой, побыстрее и с каким-то кубинским флейвором.
Четвёртая часть - древняя дура с румбой. В конце - немного кубизма и меренге.
(BA) Bachata Corazon - Quiero Recomenzar
(SA) La Nueva Explosion - Te Quiero Enamorar
(SA) Angel Canales - Sandra
(SA) Don Juan Orchestra - Mujer Bonita
(SA) Tipica 73 - Guaguanco De Los Violentos
(SA) Tommy Olivencia - Trucutu (En Vivo)
(TI) Mamborama - La gata loca
(TI) Ernie Acevedo - Aviso
(ME) Daddy Yankee - Pose
Дальше - первый из эстетских блоков.
(CH) Bataola - Mon Grand Frere
(SA) Ocho y media - Pesadilla (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Sono Lux - Pienso Que No (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Bobby Matos - Poem for Cachao
(SA) The New Swing Sextet - El Rajao
(SA) Sexteto Latino Moderno - El Titere
(SA) La Crema De New York - Mi Pais
(TI) Calle Real - Princesa
Начинаем с двух французских мелодий. Продолжаем по сути тимбой с джазом Pienso Que No, из которой я вырезал все жесткие тимбовые куски, чтобы она соответствовала месту. Заканчиваем сладкими вибрафончегами.
Во время El Rajao ко мне подошел )(oToI, и сказал, что под это невозможно танцевать руэду. Думаю, этот день надо отметить в календаре! Кубисты наконец признали, что New Swing Sextet играет вообще неруэдную музыку! Интересно, когда они признают Экселенсию и Ля Сукурсал? :-)
Вторая часть эстетского блока - с лёгким налётом драматизма:
(BA) Huey Dumbar - Las Noches
(CH) Rythms Del Mundo ft. Shanade - Smells Like Teen Spirit
(SA) Ray Santiago - Lucha Por Lo Tuyo (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) дорожка 6 из старенького сборника Х. Ноулз - 38.
(SA) Charles Fox - Blue Mambo (Dj Duste Remix)
(TI) Vanessa Formell - Tu No Eres Un Secreto
Даже не знаю, какую тут песню похвалить - перед остальными как-то неудобно будет. :-) Хотя слушателям скорее всего запомнилась Lucha Por Lo Tuyo - песня, в эмоции которой прямо валятся из колонок.
Финальный заход: смешать сон, мамбо и дескаргу, взбалтывать, не перемешивать. Исполнить древнючими нью-йоркскими группами. Слегка удобрить современными вариациями на тему.
(BA) Mario Crespo Martinez - Atrapado
(ME) Los Hermanos Rosario - Alo
(SA) Henry Fiol - Tantas Curvas
(SA) Joe Cuba Sextet - Cuchifritos
(SA) Costa Brava - Santa Maria
(SA) Wuelfo y El Sondido De La 4 - Que Se Sepa
(SA) The Lat Teens - Los Cojos
(SA) Celia Cruz & Johnny Pacheco - Cucala
(SA) Edwin Bonillia - Si Tu No Vienes No Bailas
(SA) Bad Street Boys - Hollywood (Cut By AHTOLLIKA)
Вот и всё.
------------------------------
* а кто не согласен - редиски:-)
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
воскресенье, марта 21, 2010
Сальсатека, Алькатраз 21.03.2010
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 коммент.:
Такие же впечатления от вечеринки: очень жарко, очень много (не втиснутся), очень красиво (про Меху) =)
Отправить комментарий