Говоря иронично, под дудку диджея Шуфа стройные ряды новичков отжали завсегдатаев воскресной сльсатеки к обочине...
Такое впечатление, что у нас так давно не было экспериментальных плейлистов, что Кенни уже забыл, что об этом нужно предупреждать заранее. И если предполагается настолько радикальное отклонение от традиционного формата, каким оно было вчера, то если не анонс, то хотя бы треклист стОит публиковать заблаговременно.
Не думаю, что для кого-то будет секретом, к чему приведёт составление плейлистов по принципу "начнём с попсы, продолжим попсой и попсой же завершим". Этот лозунг, как и три бачаты подряд прайм-тайм, очень верно, и отнюдь не медленно, превратят сальсатеку в обычную дискотеку с латино-уклоном, единственным интересом которой будет дешевый входной билет.
О том, как именно это будет выглядеть, нет причин строить предположения: вся картина была вчера, как на ладони: три десятка пар, совершающих несильно логически связанные телодвижения, с лицами, воспетыми Проф. Лебединским в нетленном шедевре "Я убью тебя, лодчник!"
Можно, конечно, искать и положительные моменты, и даже найти шутк пять форматных песен для нй-шнков и чуть больше для кубистов, но... Но, если называть вещи своими именами, то написать придётся следующее: сальсатеки в Альке вчера не было.
А что именно привело к такому положению вещей: новаторство ли диджея или невнимательность промоутера к происходящему - не так уж и важно.
П.С. Если третий плейлист Шурфа будет в том же духе, то брать свитер и друзей в свитерах просто необходимо!
П.П.С. В чем прикол указания в распечатке неправильных жанров песен я так и не понял.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
понедельник, января 18, 2010
НЕ Сальсатека 17.1.2010, Алькатраз.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
21 коммент.:
А я был в четверг. Такая же лажа.
В корчму чтоли пойти в среду, разочароваться совсем...
30 пар лучше 10. Пора уступать дорогу новым поколениям танцоров.
Думаю на следующей вечеринки будет Аншлаг.
А какие песни имели неправильное обозначение?
Плейлист действительно непривычно попсовый был :) Эдакая "старая сальса о главном")
Шурфик, спасибо тебе за плейлист! И за то, что вернул людям Антошку из зимней спячки. :)
Хм... "ОтнюТь" пишется через "Д"... То есмь "отнюдь". К главному. Мне воскресная сальсатека понравилась, в частности, своей разноплановостью и непредвзятостью. Если есть желания по-миксировать бедную партнершу в захватывающей душу линейке в течение 4х часов - милости прошу купить себе толковый плеер и 2 синезубых наушника (для себя и для нее).
Банальные примеры:
№1 - аплодисменты объявленному диджею по уровню затребованных у воздуха децибелов были громки как... хм.. Давно короче такого почтения диджею я не слышал
Number two - первый раз за полтора года увидел такое кол-во людей на танцполе во время реггетона (исключая каких то заезжих)
Намбэ фри - очень давно не видел такой огромной очереди в гардероб после конца дискотеки, аж с гала вечеринки последнего фестиваля... Говорит о том, что люди не поубегали ближе к 23, а дотанцевали весь плейлист до конца..
В общем, не прав, ты, батя, не прав, ой не прав...
Анонимный-1
>>30 пар лучше 10. Пора уступать дорогу новым поколениям танцоров.
Среди так называемого нового поколения танцоров замечено не было. ;-)
Анонимный-4
>>"ОтнюТь" пишется через "Д"...
поправил.
>>очень давно не видел такой огромной очереди в гардероб после конца дискотеки
Может, это были люди, которые до конца надеялись потанцевать, но так и не смогли? :-))
Если серьёзно, то это уже сто раз обсуждавшаяся тема. Коли сходить на обычную дискотеку, то там еще больше людей будет. И что?
Эта очередь имеет столько же отношения к сальсе, сколько очередь за жетонами в метро. Танцы в Минске уже вышли из того ясельного возраста, когда всё решало количество, и сальсатека была, если просто набиралось достаточно людей.
На сегодня людей хватает, чтобы сальса играла аж пять дней в неделю. Теперь дело за качеством. А тут прошедшая несальсатека уверенно сольёт даже Корчме.
Почему так получилось - дело вполне ясное. Опыт показывает, что новичковская сальса напоминает "любовь студенческую": есть с кем, есть чем, но негде. Из-за отсутствия возможности походить шажки в школах (у школ нет своих залов, поэтому час в школе выходит дороже, чем 4 в Альке) они идут в клуб. И реально они рады любой музыке - лишь бы медленно и примитивно. Но, извините, сальсатека - это, вроде бы, место, где звучит сальса и танцуется она же, а никак не место, куда ходят:
а) чтобы пообжиматься незадорого, и
б) чтобы повторить связочки.
Lonli-Lokli
Где-то около 15-ой дорожки надо бы разобраться с тем, что есть сон, что есть ча, а что есть сальсо.
Ты только про номер 16 CH Compay Segundo Guantanamera (он наиболее близкол к 15 как я вижу)?
Плейлист опубликован, думаю можно ведь и конкретными номерами оперировать?)
http://www.dancesport.by/forum/index.php?topic=986.msg37559#msg37559
ИМХО, сальсотека удалась на славу! За 3 бачаты подряд Шурфику отдельный РЕСПЕКТ! ;-)
Буду с нетерпением ждать следующего плейлиста от диджея Шурфа;-)
А по поводу критики скажу следующее. Вчера случайно довелось посмотреть несколько роликов с заграничных сальсовечеринок, где инструкторы мирового класса так жгли под то, что Антошка называет "медленно и примитивно", что некоторым нашим многоуважаемым диджеям и качественным танцорам еще ох как далеко. В этом контексте в голове невольно всплыла старая добрая поговорка про плохого танцора, которому вечно что-то мешает...
С уважением, VitaLover ;-)
>>где инструкторы мирового класса...
Дорогой VitaLover, когда пары в Алькатрасе затанцуют так, как Вы нам тут пишете, тогда и приходите с такими вот комментариями. :) А то очень легко показывать пальцами на экран, но как доходит до себя любимых, то тут не то, что в музыку попасть, а даже банально стать хоть более-менее ровно и то что-то не выходит... И хорошо бы, если бы в голове всплывала именно эта мысль, а не старые добрые поговорки.
А иначе нашем случае получается, что, поскольку народ сальса-романтику и не тренирует, и не практикует, то зрелище было куда хуже обычного.
>>Буду с нетерпением ждать следующего плейлиста от диджея Шурфа;-)
А зачем ждать?
Корчма и Каса играют каждую неделю!
Lonli-Lokli
Гвантанамка не чачастая, а Тимберо - не сальсовый.
Уважаемый Антошка, откуда столько резкой критики? Ну нельзя же так! Мне плей-лист понравился, я за разнообразие. Шурф начинающий диджей, так не рубите на корню его начинания.
Вспомнился Лукьяненко, Звезды холодные игрушки
-- Я все-таки рассчитывал на Алари... Они точно не замешаны?
-- Не знаю... -- уже ничего не соображая признался я. -- Вроде бы
нет.
-- Петя, я учил тебя, что отрицание никогда не может быть достаточно
информационно насыщенным...
-- Возможно, да.
Напиши прямо, что я должен был написать в графе вида для этих, соглашусь - относительно Тимберо - попсовых песен?
>>откуда столько резкой критики? Ну нельзя же так!
По-моему, критика вполне конструктивная. Если не будет критики, а будут только хвалить, человек будет думать, что все хорошо и не будет расти, развиваться в своем деле.
вот и на Антошку гнали-гнали... Посмотрите как вырос!!! :)
Это резкая критика?
Да вы просто отвыкли за три месяца!
Ура :) Антошка вернулся!:)
За что Шурфу спасибо, но 3 бачаты подряд, эт много :)
Вспомнилось как когда-то давно-давно, ещё в Реакторе Руслан делал сальса-романтичный плейлист, мне тогда тож вставило, а сейчас подумалось, что, наверное, вставило бы только отчасти... По-моему у Шурфа был неплохой плейлист, но лично мне огня немного не хватило. Хотя с другой стороны мне было радостно после долгого отсутствия видеть всех и танцевалось под все хорошо.
Gellochka
Антон просто увидел серьёзного конкурента, в лице Шурфа, вот и ревнует.
Ув. Анонимный психолог, а не могли бы Вы пояснить ПРИЧИНЫ той ревности, которую Вы мне приписываете?
А то как-то голословно выходит...
Антон, раньше ты в блоге отвечал на вопросы, а не на детские провокации :))
То есть вот на этот твой каммент я отвечать не должен, так? :-))
Слушай, ну я ж тебе сказал номера дорожек. Что еще надо? Ты ждёшь, что я буду рассказывать, в каком жанре исполнен традиционный сон Гвахира-Гвантанамера, с учетом того, что исполнитель - сонеро Компай Сегундо? Или может напомнить, что же именно танцевал Эдик Торрес под Тимберо в том самом видосе, который ты сам же выложил в сеть?
Помнится, такие вопросы я и раньше оставлял без внимания. ;-)
Гванатанамеру я не обозначил как сон, потому что это одна из немногих сон-песн под которые лично мне нравится тацевать чачу. Кроме того, у нас в свое время чачу под нее давали :) Недолго, правда...
Плюс ко всему, я не обозначаю сон как сон (как и тимбу) потому что я не всегда могу отличить и не хочу выставлять свое мнение напоказ :) Что к чему, мое иихо и так далее - я обозначаю в именах файлов.
По поводу Тимберо (http://www.4shared.com/file/206774206/5363b708/Yeska_-_A_Gozar_Timbero.html
)- я тогда посчитал этот вариант скорее прикасиненной песенкой, а не чачй. Впрочем, и сейчас я не думаю что этот "попсоремикс" - чача :)
Отправить комментарий