Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, января 24, 2010

Свадьба, приличная до неприличия.



Наконец, после уже довольно долгого ожидания, без риска раскрыть великий секрет Полишинеля, мы можем открыто говорить о произошедшем. В то время как кто-то и не подозревал, а другие – лишь осторожно догадывались, под покровом сальсы (и реггетонов) зрела и развивалась целая лавстори. Для отвода глаз Роман Яковлевич старательно поддерживал имидж джигита одиночки, курил кошмарные сигары, и касинил двух девушек за раз, но… Как писал незабвенный Виктор Драгунский, всё тайное становится явным. А в данном случае – еще и скреплённым подписью свидетеля. И свидетельницы.

Ну а что касается постоянных читателей блога, то они уже давно бы должны быть в курсе происходящего. Поэтому, раз уж каждая история кроме начала должна иметь и конец, то я приведу краткий отчет о посещении торжества по случаю этого самого конца. Заодно и отвечу на все заданные читателями вопросы.

Где?
По плану молодоженов вечеринка для семьи была сделана отдельно от пати для друзей. Последние проходили в оплоте минского касино – в Корчме Старовиленской. Сотрудники на входе, хорошо знакомые со взглядами и вкусами танцоров, одновременно с предложением взять верхнюю одежду сразу протягивали стул для комфортной смены обуви…

Кто был?
Педсостав минского сальса-комьюнити представляли Медуза, Фишенка, Сальса Лавер и Александр Т. Кроме еще некоторого количества танцоров на пати был Ромин друг, не имеющий к танцам вообще никакого отношения. Пробыв некоторое количество времени в нашей компании, он сказал, что теперь понимает, что чувствует, к примеру, девушка, случайно попавшая на вечеринку компьютерщиков… Кстати, Ломастика не было. Сказал, что проспал, но мы-то всё понимаем!

Платье красивое?
Платье красивое, но поскольку это уже вторая вечеринка – то, естественно, не свадебное. Но я видел фотографии из загса. Они меня шокировали. Припоминаете анекдот: «Почему невеста всегда в белом? Ну так это ж типичный цвет бытовой техники!..»? Так вот. На фотографиях Рома был в белом костюме… Шок и ноукомментс. Ох уж мне эти современные взгляды!

Что я подарил?
Я подарил сервиз*.
И в отличие от остальных гостей, которые принесли свадебные конверты, я запечатал взнос в бюджет молодой семьи в коробку от компактдиска и объявил, что на самом деле это сборник всех моих сорока плейлистов. Судя по выражению их лиц, они даже поверили, что я способен на такое...

Что танцевали?
На предложение поставить им свадебный вальс Наташа уверенно ответила мне, что они танцуют свадебный реггетон. И я лично считаю, что это куда круче свадебной бачаты! Что же касается гостей, то они в нашем случае были более чем достаточно квалифицированы для того, чтобы танцевать всё, что предлагал местный диджей. Начиная от тимбы и заканчивая «О-я-я-коко-джамбо, о-я-е!» Я вообще-то надеялся удержаться, но со временем природа взяла своё и отправила меня к пульту. Предварительно выбрав четырёх девушек, поставил четыре чачи и остался доволен результатом чуть более, чем полностью.

Она не беремена?
Забавный вопрос. Когда Кенни и Мальвинка сочетались, тоже все спрашивали. Год уж прошел – а детей всё нет и нет. С чего бы это?

Она будет с ним работать в его школе? Вместо Оли?
Деталей не знаю, но своё первое занятие в Кубане Наташа уже провела.

А они не бросят танцы как...?
Ну да, мы помним: Юра и Таня, Лёша и Оля, Вадим и Саша... Однако, с другой стороны, у них же больше дюжины танцевальных лет на двоих! Будем надеяться на лучшее.

Какие выводы мы можем сделать из всего произошедшего? Теперь мы знаем точное значение выражение «окончательно скосинить партнёршу»: невельно вспоминаются слова из Дискотеки Аварии: «танцы – это только лишь предлог!» Кстати, Саша К. явно быстрее остальных просёк тему: он уже во всю танцует по кругу под сальсу-дуру.



* Шутка. :-)

7 коммент.:

Unknown комментирует...

О, Рома поддерживает мою моду на военные штаны!

Pigeon комментирует...

Гип-гип уррря! :)

Анонимный комментирует...

плюсадин!

Анонимный комментирует...

а чего мой коммент не напечатался!?
В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! :)))))))))
Счаастья вам огроменного!!! :))
Неожиданное, но очень замечатлеьное событие, дагадки были, но не думалось, что все так серьёзно :)))


gellochka :)

Лера комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

Удалено за спам.

Анонимный комментирует...

Vau:) A mne Roman Yakovlevich kak vsegda nichego ne napisal:( No vse ravno pozdravlyayu:)