Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, ноября 09, 2009

Сальсатека 8.11.2009, Алькатраз.

Сегодня была очень добротная дискотека. Вроде бы - ничего особенного с одной стороны, но и трудно к чему-то придраться - с другой.

Первый музыкальный блок прошел в режиме этакой разминки: под песни колумбийского стиля и разного настроя можно было попробовать разные варианты танцев с разными партнёршами. Для танцоров со стажем я включил Mala и Castigala, припоминая недавнее рассуждение о том, что для хорошей разминки нет ничего лучше, чем старая добрая ДКЖэшная песня :-) Естественно, колумбийский блок должен был быть интересен и тем, кто отправляется на фест в Варшаву, поскольку один из заявленных диджеев - колумбиец. Другой же ставит Фанию, и, естественно, блок классической сальсы дуры тоже был запланирован. Но обо всём по порядку.

Ко второму блоку (из дуры современной) подошел диджей Механизатор. Я уже неоднократно обращаю внимание, что Меха на танцполе выглядит, как танцор из заграницы. Дело в том, что белорусы, танцуя в линию, строятся параллельно короткой стороне зала. А приезжие (могу привести даже видео Хорхе или Орвиля в доказытельство!) сначала строятся вдоль длинной стороны. Со временем, конечно, перестраиваются... Но! О чём я? Я про Меху! Меха танцует вдоль длинной! Причём с устойчивой регулярностью. :-)) И это суперприкольно.
Кроме размышлений об особенностях национальной сальсы, второй блок также был отмечен очень четким танцем с murrr под El Yerbero Del Barrio. Классика ДКЖэшного стиля следования за партнёром, когда "партнёрша должна немного сопротивляться действиям партнёра" (с) Механизатор, очень хорошо подходит этой песне. В ней пианино очень слегка, как бы сопротивляясь, запаздывает на 2, что делает такой стиль следования исключительно музыкальным во-первых, и позволяет вкрутить довольно сложные нестандартные движения во-вторых.

Перед третим блоком один из новеньких желающих попробовать себя в роли диджея (и я, ясен пень, никому не скажу кто!) принёс мне диск с плейлистом на прослушку. Я посмотрел его дома. К сожалению, на диске ни одной новой песни, что делает плейлист неинтересным для аудиофилов. Зато в наборе аж три песни Calle Real. Чувствую, кубисты будут молиться на этого человека :-)) Впрочем, у них же секта - им не привыкать.
Касательно остального материала - пока плейлист выглядит, как типичный результат работы начинающего диджея: включены просто песни, которые нравятся. Но звучит в целом ничё так. Если немного попахать и обильно удобрить здравым смыслом, то к воскресенью 22-го может вырасти приличный листик. Будем работать.
А что же касается самогО третьего блока, то, к огромному сожалению, весь этот на 70% обновлённый вариант эстетского набора я проболтал с моей бАльной приятельницей, и так и не понял, как танцпол принял новинки. Жду камментов.

Из четвёртого музыкального куска хочется выделить песню Bebo Valdes Trio con Cachao y Patato - Route 66, которая (являясь в определённой степени неформатом), почему то заряжает танцпол такой открытой, без пяти минут наивной радостью, что хочется ставить её снова и снова. Ну вообще перед какой ещё песней вы видели, чтобы Юра и Меха вместе отжигали соло перед пиццерией? Вот вам и неформат.

Дальше, в самый прайм-тайм, я таки рискнул запустить набор песен от Фании. И хотя в набор вошли только 100% хиты, я всё таки сильно сомневался в успехе. Так или иначе, это не та музыка, которую я обычно ставлю помногу, она может быть несколько непривычной, и особенно - в такой высокой концентрации. К предпоследней песне танцпол действительно изрядно подвыдохся, но решено было не менять изначального плана. Самым же позитивным моментом блока, да и самым запомнившимся танцем дискотеки в целом, было самое первое бугалу Eso Se Baila Asi с Шатенкой. Наталья Альбертовна была сегодня просто супер секси. Я даже спросил потом, не приняла ли она каких нибудь веществ... Ответ был не для печати. :-)

Дальше было забавно. Я таки узнал, как кубисты реагируют на тимбу с романтикой и джазом. Я писал на прошлой неделе, что тогда они не попали на эти песни, так что сегодня их слушали впервые. Итак, у нас был эксперимент на живых людях. Что в результате? Хм... плакали, кололись, но продолжали руэдить... :-) Хотя даже по первым аккордам было прозрачно, что для кружка эти песни (RDM - Wo Willst Du Hin, Sono Lux - Taxi, Fidel Morales y Proyecto Nega - Mamina) подходят слабо.
Зато я таки станцевал с Шатенкой под песню с немецким вокалом. Вот только что-то она не подпевала...

Ближе к концу дискотеки старший смены Алька, оценив всеобщий позитивный настрой, предложил продлить вечеринку еще на полчаса. Я объявил на полчаса программу по заявкам, и в итоге были поставлены: бачата, 2 тимбы, 3 мамбо и еще бачата. Для окончания дискотеки ИМХО больше всего подходили слова классических школьных сочинений: "...усталые, но довольные..." :-)

П.С. По дресскоду - fiji-the-cat +1.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

>>По дресскоду - fiji-the-cat +1

Я вот, если честно, не поняла, что особенного в маечке с котиком ) но комплименты получила не только от нескольких парней (в том числе и от Ди), но даже и от одной девушки )
Пасиба )

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Polina_Kozlova комментирует...

Анонимный комментирует...

Давайте все на Salsa NextDoor Fest
Тут подробности


фигасе

AHTOLLIKA комментирует...

удалено за спам