Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, ноября 17, 2009

Варшавский Экспресс. Часть 1.

Фестиваль на вылет.

Такой эксцентричной, или, если без эвфемизмов, - раздолбайской поездки у меня давно не было. Причем, не только среди танцевальных мероприятий, но и вообще. С другой стороны, такого количества впечатлений я тоже уже давненько с собой не привозил. Отчасти из-за этого, я начинаю отчет не с танцевальных рассказов, а с некоторых деталей организационного характера. Про музыку и танцы будет в следующих частях. А пока...
evil-inside

Подготовка к фестивалю.
Подготовку к фестивалю с белорусской стороны я считаю полностью проваленной. Вместо того, чтобы сделать всё аккуратно и заблаговременно, Юлили тешила своё самолюбие многозначительными постами типа "нас 48!". По факту же 48 и близко не было, за то было рискованное получение виз за день до выезда, бессмысленно забронированные места в хостелах, и финансовое фиаско с проездом.

Для тех, кто не в курсе деталей, я поясню:
1) Передвижение людей большой группой всегда дешевле, чем индивидуальное передвижение. Я доехал до Варшавы за примерно 85.000 рублей (~20 евро), и немного дешевле - назад (к семи вечера понедельника). Те, кто ехал группой, и при этом платил больше... Ну, они знают, кому сказать "спасибо".
2) Мест в хостелах было забронировано куда больше, чем танцоров, которые реально поехали на фест. При этом бронирование было снято буквально за пару дней до феста, хотя об отмене многих поездок было известно заблаговременно. В результате, танцоры без жилья вынуждены были поселиться или далеко или дорого, а владельцы хостелов недосчитались потенциальных посетителей.
3) Многих сложностей можно было избежать, если бы визы были получены за месяц или, хотя бы, недели за три до поездки. Вместо этого визовый вопрос решался в последний момент.

В результате было потрачено куда больше денег и нервов, чем стОило бы. Более того, руководитель группы, вместо того, чтобы поехать бесплатно или даже еще и подзаработать, была вообще вынуждена отказаться от поездки.

Таким образом, имеет смысл поставить на заметку в большой степени осторожное отношение к поездкам от Юлили, особенно учитывая печальный опыт отмены рейда в Вильнюс летом для целой группы. Также некоторое предупреждение для комьюнити хотелось бы сделать в отношении Ромы (dervish'a), но, поскольку и так известно, что он может при случае кинуть в последний момент, то детали уточнять не то, чтобы нужно.

6 коммент.:

Анонимный комментирует...

"...имеет смысл поставить на заметку в большой степени осторожное отношение к поездкам от Юлили, особенно учитывая печальный опыт отмены рейда в Вильнюс летом для целой группы. Также некоторое предупреждение для комьюнити хотелось бы сделать в отношении Ромы (dervish'a)..."

Я с ними почти не знакома,но вот подумалось:наверное,они очень-очень творческие люди...)
Анастасия.

Анонимный комментирует...

так-так...
ну с варшавой то понятно. не смотря на то, что я изначально говорил, что не поеду, если не будет бесплатная виза, ты продолжал планировать поездку со мной и оказался в неловкой ситуации, когда виза оказалась платной и плюс это стало известно в последний момент.
получилось действительно неловко, еще раз извини, но я предупреждал.

но чем таким я еще грешен?

dervish

Unknown комментирует...

Антон, жги!

AHTOLLIKA комментирует...

dervish
>>я изначально говорил, что не поеду, если не будет бесплатная виза

МНЕ ты говорил несколько не это. ;-)
Может, подзабыл?..

К счастью для нас, мы смогли в итоге и поехать и пофестивалить, а кое-кто с твоей подачи вообще остался дома, не попав ни в Москву, ни в Варшаву.

П.С. Не думаю, что стоит продолжать обсуждение деталей в сети. Про "еще" - хм..., народ в курсе. Может, ты снова подзабыл? Ну попроси напр. Рисовцов напломнить про отмену выступления после Маёвки... ;-)

Анонимный комментирует...

я тебе говорил это в тот вечер, когда мы сели искать хостел. я хорошо помню этот вечер.

перечисленные тобой случаи -- это все, или еще что-то есть?

ты вероятно забыл, как тот же кто-то еще и в ростов не попал с моей же подачи.

если это все случаи, то я в принципе понимаю, что ты подразумеваешь по словом "кинул"
и могу спать спокойно.

ПС. не я начал это в сети обсуждать, антош. давай прекратим, мне не за чем с тобой ссорится.
равно как и что то тебе публично доказывать я не чувствую необходимости.

dervish

AHTOLLIKA комментирует...

>>.. в тот вечер, когда мы сели искать хостел...

ты говорил, что можешь не поехать, т.к. можешь не успеть на подачу документов из-за поездки в Киев. Это как бы совсем другая тема.

Но не будем ворошить, что сделано - то сделано.