Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, сентября 25, 2009

Про эротизм и сексуальность сальсатек. Резюме.

Вчера завершились оба эротических опроса и пришло время разобраться в ответах. Как справедливо заметили некоторые читатели, в опросе про танцы в отдельности не сработала опция "разрешить несколько ответов" и виджет принимал только один ответ. В связи с этим анализ этого опроса будет сильно отличаться от того, о чем я думал, когда запускал его...

Про эротизм вечеринок в Альке.
В одном из самых первых комментариев к стартовой теме опроса читатель di пишет:

Эротичность? На сальсатеках? У нас? Антон, ты о чем? :)
И, как оказалось, этот комментарий выразил мение большинства. Более половины респондентов считают, что полового начала на дискотеках не хватает. При этом тех, кто считает, что виновата сальсатека, более, чем вдвое (36%), больше, чем тех, кто был достаточно смел, чтобы признаться, что не дорабатывает сам(а) (15%). Впрочем, с точки зрения психологии, это довольно ожидаемый результат. :-) С одной стороы мы как-бы знаем, что наше удовольствие в наших руках, но с другой - зачем делать то, чего не делают другие?

Второй по популярности ответ: "Я легко регулирую собственный уровень сексуальности в танце." (33%) - лишь подливает масла в огонь: оказывается то, что каждый третий посетитель сознательно регулирует свой уровень эротизма/сексуальности так, что подваляющему большинству (см. выше) оставшихся дискотека кажется пуританской! :-)) Какие у нас, оказывается, сознательные танцоры! С точки зрения статистики получается, что, новичёк, пришедший на дискотеку впервые, еще ни с кем не познакомившись, уже "давай остался друзьями" с каждым третьим!

Ну и о забавном. За пункт "Я хожу потренировать фишки/связки. У меня нет времени на глупости." не проголосовал никто, хотя людей, которые выглядят именно так, каждый завсегдатай сальсатеки назовёт, не задумываясь.

Подведём черту: тем, кому важен именно эротизм, имеет смысл поискать места поискать места получше сальсатек. И, судя по опросу, найти их будет ни разу не трудно.

Мысли о эротичности сальсы и бачаты.
Ошибочное отсутствие возможности выбрать несколько вариантов в этом опросе поставило жирный крест на сальсе. Смотрите сами: лишь 27% респондентов вообще в принципе хоть как-то соотносят сальсу с эротичностью своими голосами. У остальных при обуждении эротичности мысли скорее движутся в направлении бачаты. В связи с этим невольно вспоминается ироничное определение, данное palina:
Бачата - мелодрама о несчастной любви, признаваемая Минской тусовкой апологией сексуального танца.
При этом эротичной и даже более признают бачату более половины респондентов.

Второй интересный вывод, который мы можем сделать из результатов, состоит в том, что разборчивыми в связях, т.е. проголосовавшими за пункт "...не со всеми", являются всего 16% респондетнов. И, что характерно, большая часть из них голосовала за сальсу. Что на фоне общего количества голо сов за бачату говорит о том, что настоящему бачатеро - всё равно, с кем! Ну и настоящей бачатере, наверное, - тоже. :-)

Еще один любопыный факт, получающийся из сравнения опросов, такой: невысокую оценку эротизму по всем танцам суммарно высавили 27% респондентов, в то время, как по первому опросу неэротичной дискотеку признали 35% голосов. Как видим, по крайней мере 8% респондентов дают танцам шанс! Стоит ли признать их безнадёжными оптимистами и мечтателями, или наоборот - людьми, предвосхитившими будущее? Не знаю, время покажет.
Я же, следуя идее одного из читателей, на следующей неделе запущу новый "эротический" опрос несколько другого толка.
Оставайтесь с нами!

Теперь протокол результатов для истории.
==========================================
Что вы думаете об уровне эротизма и сексуальности на сальсатеках в Альке?
Эротизма и сексуальности не хватает.12 (36%)
Эротизма и сексуальности достаточно.1 (3%)
Эротизма и сексуальности слишком много.2 (6%)
Я хожу потренировать фишки/связки. У меня нет времени на глупости.0 (0%)
Я хожу, чтобы подцепить парня/девушку. И дискотека с этим для меня справляется. 2 (6%)
Мне кажется, ответ зависит от меня, а не от дискотеки. Я бы хотел(а) повысить свой уровень сексуальности в танцах, но не знаю как.5 (15%)
Мне кажется, ответ зависит от меня, а не от дискотеки. Я бы хотел(а) понизить свой уровень сексуальности в танцах, но не знаю как.0 (0%)
Мне кажется, ответ зависит от меня, а не от дискотеки. Я легко регулирую собственный уровень сексуальности в танце.11 (33%)

Что вы думаете о танцах?
Сальса - пуританская.1 (2%)
Сальса - лишь немного чувственная. И далеко не со всеми. 4 (9%)
Сальса - реально эротичная.2 (4%)
Сальса возбуждает и разжигает.5 (12%)
Бачата - пуританская.4 (9%)
Бачата - лишь немного чувственная. И далеко не со всеми.3 (7%)
Бачата - реально эротичная.18 (43%)
Бачата возбуждает и разжигает.4 (9%)

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

http://sites.google.com/site/vilvovskaya/stati/light-your-fire

Leo

Анонимный комментирует...

Интересно... А если брат с сестрой танцует бачату?
И вообще. Если человеку нравится танцевать и с личной жизнью у него все фполномпарядке, почему он должен "эротизировать" на сальсе?! Вот румба - танец донельзя... так что ж, любить своего партнера по самые помидоры на каждой тренировке?!

AHTOLLIKA комментирует...

fiji-the-cat,
>>...почему он должен "эротизировать" на сальсе?!
А разве кто-нибудь тут говорил про долженствование???

Далее, что более важно:
>>Вот румба - танец донельзя... так что ж, любить своего партнера по самые помидоры на каждой тренировке?!
Есть такое понятие, как общепринятая эмоциональная картина танца. Можно, конечно, это отрицать, а заодно и насмехаться над общепринятым убеждением о необходимости шагать в музыку... :-) Но что за танец ты после этого получишь в итоге? Продолжая твою логику, на партнёра и смотреть то не обязательно (и так тыщу раз всё вИдено) , а танцевать с закрытыми глазами или с отвёрнутой головой...

Однако, ели ты хочешь мой конкретный ответ, то ДА, лично я считаю, что партнёршу/партнёра во время бальной румбы надо любить. И любить - по самые. Иначе, какая же она тогда будет румба?
И обрати внимание, любить именно во время румбы, а не во время тренировки.

Анонимный комментирует...

Угу, т.е. танцуя "реально эротичную" бачату я должна возбуждаться только потому, что это "реально эротичная" бачата?!
Оки. Договорились. В воскресенье тащу тебя на бачату и только попробуй меня не любить!

Анонимный комментирует...

А если серьезно, по-мне, так есть время и место. Есть время учить хореографию, есть время любить. И любить не обязательно партнера. Можно обоим любить танец, творчество, искусство, музыку. И румба - это не танец ЛЮБВИ К ПАРТНЕРУ, это танец ЛЮБВИ.

AHTOLLIKA комментирует...

Что ж, не получилось с первого раза, но попробую еще...

fiji-the-cat
>>...танцуя ... бачату я должна возбуждаться...
А разве кто-нибудь тут говорил про долженствование???

>>И румба - это не танец ЛЮБВИ К ПАРТНЕРУ, это танец ЛЮБВИ.
Ну конечно! Например, любви к плюшевым игрушкам, или волшебным капелькам росы на лепестках роз...
Или, как вариант, любви к судье, который ставит крест? :-))
Знаешь, с такой позицией тебя надо переименовать из прожженной бальницы в прожженную физкультурницу. В танцевальном спорте, может быть, не так много осталось от танцев... Но не настолько же!

Анонимный комментирует...

Можно станцевать и любовь к цветам.
Зацикленность на сексе до добра не доводит. Можно станцевать чувство, а не чувство к конкретному человеку.
Представь себе, как девушка танцует румбу сольно. Что, скажешЬ, что фСЕПРОПАЛО?

AHTOLLIKA комментирует...

С воображением у меня всё в порядке :-) я и румбу могу представить сольную и танго. Но это никак не изменит смысла выражения "It Takes Two To Tango".

Касательно зацикленности на сексе: из семи камментов в этой ветке ты оставила четыре т.е. больше половины... Выводов я, правда, из этого делать не буду. ;-)
Хочу лишь заметить, что от замалчивания факты никуда не денутся. И наличие обсуждения - это скорее следствие размышлений, а не следствие зацикленности.

Если же тебя хм... беспокоит наличие эротического контекста в парных танцах, то зачем их практиковать? Я имею ввиду, ну с чисто практических позиций, что найти человека, который согласиться в течение нескольких минут станцевать с тобой любовь к тебе, - несколько проще, чем найти партнёра который осознанно и честно(!) станет танцевать с тобой любовь к цветам.

Анонимный комментирует...

Оки, больше не буду оставлять комментов в этой ветке.
Каждый идет своей дорогой. Я в танце ценю танец. И мне дороже хороший танцор, чем смазливый или сексуальный партнер. И от танца я в первую очередь получаю наслаждение танцем, от еды - едой, от духов - ароматом, от секса -... ну понятно...
И я не ищу танцев в еде и еды в духах.
Все, больше не буду комментить -последний 5-ый.

AHTOLLIKA комментирует...

>>Все, больше не буду комментить -последний 5-ый.

Да ладно! Уже ж попалили - теперь-то какая разница? :-))
Тут как раз интересный попрос вырисовывается:
>>танца я в первую очередь получаю наслаждение танцем
Что такое наслаждение танцем в этом контексте?

Polina_Kozlova комментирует...

Прочитала и почувствовала ответственность за иронию.

Нежные объятия заключают в себе невыразимый эротизм.

Я не голосовала в опросе именно по этой причине.

Думаю, из этих двух танцев бачата принимается на "ура" (судя по гулу радости), и считается сексуальной, потому что дает возможность больше потанцевать из стороны в сторону :), чем сальса, многие довольны даже основным шагом в бачате, потому что можно обниматься (хотя моя последняя бачата с партнером "минской выделки" просто поразила, столько "крепости" было в партнере). А сальсу, быть может, кто-то учит чуть интенсивнее, в результате чего нужно не просто обнимать партнера, а еще и соответствовать его задумкам, выученным урокам, и исследованиям.
вот почему мне нравится латиноамериканское меренге ;)
о регеттоне тут и говорить, понятно, нечего, это все-таки танец-имитация.

AHTOLLIKA комментирует...

>>...просто поразила, столько "крепости" было в партнере)
А сколько было сахару?
Какова была выдержка?
И каков аромат?
И, главное, сколько же звёздочек ты ему поставила после дегустации?

>>вот почему мне нравится латиноамериканское меренге ;)
В смысле - нравится, когда ничего делать не надо?
Ну так оно и так известно, что у нас танцы во многом держатся на недостатке партнёров. :-)
А если бы парней хватало всем и с избытком, то никто бы особо и не напрягался учиться, и были бы не танцы, а сплошные обниманцы.

Polina_Kozlova комментирует...

Антон - ты чудо.