Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, сентября 23, 2009

Читатели пишут о бальных и сальсе.

К сожалению, для блога наступили не самые радужные времена: у меня сгорел любимый компик :-( Поэтому сообщения выходят не так часто, поскольку их банально не на чем писать. Надеюсь, аудитория с пониманием отнесётся к данной технической проблеме, и совсем скоро всё вернётся на привычные рельсы.

Теперь к делу. :-)
Недавно от одного из читателей я получил очень любопытное письмо. Оно написано с той степенью искренности и открытости, которая с трудом оставляет равнодушным. Такие слова не часто встречаются в публичных обсуждениях, поэтому я очень рад тому, что получил разрешение на публикацию части письма в блоге. Естественно, с вырезанными именами/адресами/явками/паролями. :-)

=============================
...такое место - "Алькатраз". Это произошло давно,а понадобилось этим летом, ну и теперь понадобится всё время) Если бы не (вырезано), маловероятно,что я попала бы туда вообще когда-нибудь. Если интересно,могу подробнее о том,какую пользу извлекла и собираюсь извлечь оттудова.(это у меня юмор такой:использовать слова "выгодно","польза" и др.) По-нормальному, возможно, следовало написать: какое именно удовольствие получила там, и что изменилось в плане развития меня.

Про мои танцы. (вырезано - имя бального партнёра) так и не пришёл. На тренировки. На конкурс пришёл. (вырезано - название конкурса). Угадай,какое место мы заняли? Правильно! Получили очередной ценный опыт. Я уже не так в восторге от выступлений, но довольна, страх почти прошёл. Иллюзий у меня нет (у нас неинтересная программа и мы старые), но он очень возмущался результатом, что говорит мне о том,что он .... по-другому, чем я оценивает наш технческий уровень. А я... я умудрилась получить удовольствие от танцевания (и кто сказал, что спортивные и удовольствие несовмес...ёлки, забыла, что не такая уж спортивная наша форма.) Мне кажется, что чуть-чуть изменилась я в лучшую сторону. За лето улучшилось умение следования за партнёром. Сейчас у меня появился опыт "спокойной" оценки происходящего в ведении в этот момент, а если проще, то я стала больше успевать и лучше ориентироваться. И было прикольно применить его на нашёй тренировке за деньги, в костюмах и автозагаре при большом количестве народу :-) Если раньше он затягивал с запуском меня на повороты, и меня посещала паника "я потом не успею" на локстеп или в позу, то теперь я могу дожидаться его практически сколько угодно, успеваю после любого запуска.
=============================

Надеюсь, некоторая сумбурность, присущая тексту личной переписки, не доставит читателям дискомфорта. Также я воздержусь пока от комментариев, предоставив сначала слово аудитории.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Антошка... Ты представь, что будет, есть все танцующие люди этого форума будут описывать, какой у них заход на поворот, и насколько за последнюю неделю улучшился локстеп...
Мне ж тебя прям жалко стало (

AHTOLLIKA комментирует...

А насколько у тебя за последнюю неделю улучшился локстеп? ;-)

Анонимный комментирует...

оооооо... Колоссальнооооо!
тебе станцевать?

AHTOLLIKA комментирует...

Конечно!
Я думаю, что пора бы уже выбираться из виртуального мира в реальный: di покажет латин-джаз, ты покажешь локстеп... Еще пару номеров - и можно ехать на гастроли. Попробуем уговорить Чумку спродюссировать проект, и твой локстеп станет известен на всю страну!

Анонимный комментирует...

оки! ура! Забацаем достойный ответ "Терре" и "Байкеру"! Только ты участвуешь во всех постановках )