Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

среда, марта 16, 2011

В воскресенье 20-го...

... в знак поддержки японских танцоров, переживающих стихийное бедствие и техногенную катастрофу, будут играть и петь группы из страны восходящего солнца. Также есть предложение объявить самурайский (или косплейный) дресс-код.

А вот чем поддержать шокированных последними местными экономическими событими белорусов, я еще не придумал. :(

24 коммент.:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

Причина - ненормативка.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
AHTOLLIKA комментирует...

>> Я резко против такой тематики. У людей трагедия, а мы приурочим веселую сальса-пати этому событию.

Мы её не приурочим. Я просто поставлю несколько дорожек японских групп для тех, кто в теме. И в это время тихонько пожелаю здоровья и удачи музыкантам и паре знакомых танцоров из Японии.

А ты, возможно, считаешь, что устроить весёлую сальса-пати и делать вид, что ничего не происходит, это будет правильнее? Ну так не вопрос! Давай - веселись, прославляй безразличие.

Анонимный комментирует...

А "дресскод объявим" - это разве не "приурочим"?

>> А ты, возможно, считаешь, что устроить весёлую сальса-пати и делать вид, что ничего не происходит, это будет правильнее?

Нет, не надо переворачивать все наизнанку. Я вовсе не считаю, что нужно делать вид, что ничего не происходит. Я считаю, что по этому поводу не нужно делать никакой вид.

Я считаю, что веселой латино-пати вообще не нужно проводить никаких нитей с японской трагедией. Между сальсой и землетрясением в Японии ВООБЩЕ нет НИКАКОЙ связи. И нечего искусственно эту связь придумывать.

Если говорить начистоту, мне совершенно по барабану, какие там проблемы у них в Японии. Да уж, простите, такая я бездушная тварь. Но все же мне кажется, что лицемерное изображение фальшивого, напускного сочувствия гораздо хуже простого, невинного безразличия.

AHTOLLIKA комментирует...

Лицемерие в случае одних - далеко не всегда лицемерие в случае других. Если всё равно тебе, это ж не значит, что автоматически всё равно мне, правда? :-)
Тут уж каждый для себя сам решает. Никакого принуждения тут нет.

Unknown комментирует...

А что с белорусами то не то? Вроде все живы, здоровы, благоухаем...

Анонимный комментирует...

...стоим в очереди в обменники и смеёмся!

Анонимный комментирует...

(Лицемерие в случае одних - далеко не всегда лицемерие в случае других. Если всё равно тебе, это ж не значит, что автоматически всё равно мне, правда? )По моему,какой-то не верный путь выбран для поддержки японских танцоров, переживающих стихийное бедствие и техногенную катастрофу.Антон,если Тебе не все равно перечисли ,тихонечко,100$ на благотворительный счет,но ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ САЛЬСОТЕКА.С уважением ДИМИТРИЙ.

AHTOLLIKA комментирует...

Если по-твоему более верный путь - другой, то идёшь ли ты по нему сам? Или только другим советуешь? :-))

И еще такой вопрос: ты вот лично против того, чтобы сыграли/спели японские группы?

Анонимный комментирует...

Да не против я ,только не надо дебют японских групп привязывать к этой катастрофе.Давайте ,уже тогда, поставим группы из Ливии,Бахрейна(там тоже гибнут люди)С уважением ДИМИТРИЙ.

AHTOLLIKA комментирует...

А о каком дебюте речь? Японские группы играют довольно регулярно (хоть и не очень часто).
А какие есть сальса-группы в Ливии и Бахрейне, не подскажешь?

Анонимный комментирует...

Если бы были ты бы поставил???С уважением ДИМИТРИЙ.

AHTOLLIKA комментирует...

Да не, мне просто любопытно. :-)
Хочется разобраться: вот у меня есть и танцоры японские знакомые, и группы предпочитаемые, и коллеги по работе имеются, и определённые интересы. Мне вот риал есть кому там посочувствовать.

А некторые возмущенные анонимусы, подозреваю, даже и песен то этих в плейлисте не опознают, но вот поучить в камментах жизни и морали - так это на ура!..
Всё это выглядит так по-человечески, что я тихо умиляюсь. :-)

Далее.
Неоднократно встречал ситуацию, что когда уходит из жизни известный музыкант, то по радио после объявления о печальной новости ставят его/её произведения. Ты вот, Дмитрий, против такого подхода?
И, пожалуйста, не надо вопросом на вопрос, как в предыдущем посте, ладно? ;-)

Анонимный комментирует...

Да,я против такого подхода на данном мероприятии, потому,что я не понимаю ,как себя вести во время танца (одеть черную повязку на рукав и сделать грустное лицо?)и поскольку песен то этих в плейлисте не опознаю,а танцуя улыбаюсь всегда,то в этом случае как-то совсем все будет цинично выглядеть.Предупреди в микрафон ,когда надумешь реализавать задуманнное ,я покурить выйду.С уважением ДИМИТРИЙ

AHTOLLIKA комментирует...

Хорошо, последний вопрос и я от тебя отстану :-) Вчера вот безо всяких предупреджедий диджей Mili завела в Альке под конец дискотеки песенку Hanamizuki. Которая, кстати, даже с текстом на японском, так что отличить легко можно было. И после этого некто DIMITRIY на форуме очень предметно пишет: "После 22 00, мне лично, было веригуд..." Ну так вот, ДМИТРИЙ, мог бы ты поинтересоваться у DIMITRIY, что это он делал, чтобы было веригуд, и как он себя при этом вёл? :-))

Если его способ покажется тебе неприемлимым, то я без проблем предупрежу тебя о японских песнях, но лучше не в микрофон, а в личном порядке, договорились? Просто подойдёшь с начале, чтобы я тебя запомнил и с DIMITRIY не перепутал. ;-)

Постскриптум:
Для тех, кто считает, что Япония не имеет ничего общего с сальсатеками, я бы хотел прояснить ситуацию. Судя по отзывам, там десятки клубов, и прилично как местных групп, так и приезжих. В Японии играли и пели Пальмьери, Бош, Харлоу, Васкез, Д'Леон... То есть, Япония с сальсой и сальсатеками имеет куда больше общего, чем Беларусь.

Nancy комментирует...

Антошка, ты невнимательно прочитал подпись человека, с которым общаешься последние несколько постов. :)
Он не ДМИТРИЙ, а ДИМИТРИЙ, т.е. тот же самый человек, который на форуме DIMITRIY. Т.е. ты предлагаешь человеку поинтересоваться у самого себя "что это он делал, чтобы было веригуд, и как он себя при этом вёл?"
:)))

AHTOLLIKA комментирует...

Да, Аня, именно это я и имею в виду. :-) Никакой ошибки, лишь лёгкая ирония. :-)

В подписи просто букву не заметил, а исправлять камменты нельзя. За мисспеллинг извиняюсь, буду внимательнее.

Анонимный комментирует...

В четверг ни кто не анонсировал выражения сочуствия японским танцорам, переживающих стихийное бедствие и техногенную катастрофу.А в воскресенье 20-го некто Атошка ,предлогает объявить самурайский дресс-код. А предупредить прошу все таки в микрофон,или ты хочешь выяснить,кто кроме меня, песен этих в плейлисте не опознает и кто не в теме? И еще вопрос ты сам будешь Танцевать в знак поддержки японских танцоров?С уважением МЫ

Анонимный комментирует...

Пускай Антошка делает с плейлистом что хочет, но только пусть ничего на эту тему не объявляет в микрофон. И, разумеется, никаких дресскодов.

И тогда все будут довольны. И Антошка, и сальсерос.

Кому надо - те поймут.

Анонимный комментирует...

Антон, тема Ливии сейчас актуальна.
Анонимус хочет чего-то эдакого в плейлист - в знак поддержки!

AHTOLLIKA комментирует...

Анонимный, а можно уточнить, в знак поддержки кого?

Анонимный комментирует...

Антон, это же на поверхности!
Демократии, гражданского населения...

Анонимный комментирует...

Анонимный, гражданское население и демократия -- это более-менее понятно. Но непонятно имел ли ты в виду то население которое убито американскими томагавками или то, которое финансируется и вооружается США. С демоератией то же самое: непонятно, о каком именно "демосе" идет речь -- американском, английском, французском или арабском?