Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, сентября 28, 2010

Алькатраз, 26.09.2010

Дискотека в воскресенье предсказуемо получилась тихой и спокойной. Субботняя "Зачётная" вечеринка повредила явке куда сильнее, чем это было с мероприятиями в ДКЛ, что еще раз говорит о том, что две сальсатеки подряд - нехорошо, а две сальсатеки подряд в одном клубе - это уж просто "вникуда". Тем не менее, были и положительные моменты...

Во-первых, это конечно Катя К. (которая художница), у которой был отличный костюм в стиле ньюйоркского афро-латино. И посмотреть на неё и потанцевать было весьма приятно.

Во-вторых, редко, но метко, в клуб пришла Schatten-ка, и мы с ней замечательно станцевали две песни: (CH) Gerardo Rosales - Redencion, (SA) Bobby Pauneto - Is It Tasty. Оба танца запомнились следующим моментом. Если танец рассматривать как невербальный диалог, то по началу реплики участников короткие и однообразные. Но когда два танцора вместе потанцуют достаточное количество времени, то реплики становятся длинее и понемногу обретают форму законченных мыслей*. Я как будто начинаю предложение, Наташа его продолжает, а потом мы вместе "резюмируем". Особенно чётко это прослеживалось на перебивках, где не каждый по отдельности пытался отбить все акценты, но каждый с вниманием к другому взял на себя часть, и в результате пара прошла перебивку вместе. Мне лично такой стиль партнерворка доставляет особое эстетическое удовольствие.

В-третьих, несмотря на общую кислость вечеринки, в одиннадцатом часу таки имел место Dance Of The Night. Под песенку Greg Peña Ya Llego** просто порвали танцпол и всё, что было рядом dervish и Schatten-ка. Такого крутого кубинского рубилова :-)) я не видал в Минске, наверное, с прошлогоднего приезда Сергея Г. из Москвы. Топало всё, что топает, и тряслось всё, что трясётся! Теперь шутку про "отеческое касино Романа Яковлевича" даже как-то и использовать неудобно...

Кстати, под ту же песню в нескольких метрах дальше танцевал )(oToI. Костюм у него, конечно, был понтовее, но вот по танцу сравнение даже бледным назвать не получится. А ведь еще по весне всё было иначе... Так что тут мы имеем прекрасный пример того, что даже тридцать восемь раз преподавателю*** нужны регулярные тренировки, чтобы хотя бы поддерживать форму.

По плейлисту:
Я добавил несколько новых дорожек, которые могут заинтересовать аудиофилов.
Песня, привычная по исполнению группой Maraca в более древнем варианте:
(SA) Oscar D'Leon - Esa Mujer Es Una Bomba (En Vivo)

Пьеса от Жерардо, который в этом году безусловно "на коне" с участием аж в трёх замечательных альбомах:
(CH) Gerardo Rosales - Redencion

Обновления эстетского блока:
(SA) Bobby Pauneto - Is It Tasty
(SA) Yambique - Mama Guela

Обновления романтического блока:
(SA) Carolina La O - Dime La Verdad (En Vivo)
(SA) Conjunto Clasico con Tito Nieves - Senora Ley (Remixed By AHTOLLIKA)
К последней дорожке добавлено концертное вступления для большей чувственности. Всё таки у толстого Тито такой голос, что чего бы он не запел, оно тут же превращается в романтику. А в живом вариванте - и подавно!


-----------------------------------------------------------------------

* если у обоих есть тема для "разговора", конечно!

** по Роминой заявке выкладываю альбом на фриспейс (доступен даже на гостевом байфлае). Краткий комментарий (цитирую)

: У Грега весьма необычный альбом...
Он начинается с темы, которая ну почти что как тимба (та что была в воскр). А заканчивается вполне себе дурой с даже лёгкими джазовыми оттенками. И настроение альбома понемногу переходит из первой дорожки в последнюю. Кроме первой, я бы поставил для кубистов еще вторую, но с некоторым сомнением.


*** скриншот с официального сайта школы )(oToI: