Фестиваль Эстрадного Танца.
Вчера сходили на ФЭсТ. Несмотря на цену в совсем доступные 10р. за второй ряд, мероприятие получилось исключительно качественным. ФЭсТ стал для меня первым концертом, на котором я посмотрел все танцы без исключения с удовольствием. В результате два часа в кресле молодёжного театра пролетели даже быстрее, чем два часа в безлимитном интернете :-).
Я думал над тем, чтобы начать второй раздел с фразы: "Больше всего понравились..." - но так и не решил, кого же сюда написать. По задумке организаторов фестиваль должен был показать танцоров не в качестве подтанцовки у музыкантов или элемента оформления видеоклипов, но как самостоятельную культурную сущность. Поэтому многие выступающие стремились наполнить свои номера не только интересной механикой, но и развитой эмоциональной игрой. Иногда количество театра превышало количество танца, и это уже было немного не то... Оптимальный же баланс танца и театра запомнился в первом номере "Каракулей", первом номере "Фанки-Фэкшн" и шоу Виталика М. на какую-то французскую песню. При этом "Каракули" показали трагикомичную зарисовку (?про пьяных гостей и забытую невесту?), чем-то напоминающую известный в сальсовой тусовке польский театр Dance Avenew. "Фанки-Фэкшн" сдалали очередную вариацию на тему отвязанных марионеток, но при этом качество номера - и подбор музыки, и костюмы, и исполнение не могли оставить равнодушным. А Виталик просто станцевал так проникновенно, что зажег весь зал.
В Было три номера в стиле танго. Первый номер от Андрея(?) и Анны М. оставил меня с определенными сомнениями от просмотра. Дело в том, что визуально партнёру было трудно танцевать. Но, честно говоря, напряженный характер танго я ожидаю увидеть как следствие музыки или страсти, но не как следствие того, что была выбрана слишком сложная хореография. Последнее еще можно понять у спортсменов, где для соревнований в вариации частенько добавляются элементы на грани собственных возможностей. Но спорт - есть спорт, а зачем использовать это в шоу, мне не очень понятно.
Второй танговый номер от двух девушек из ИК, напротив, оставил самые приятные впечатления: несмотря на некоторый перевес театра над танцем в номере, им всё таки получилось передать свои чувства именно танцем, а не пантомимой, что во многом удалось с помощью внимательной интерпретации музыки и перехода с открытого и где-то ироничного Hernando Hideaway на какое-то дистопичное tango nuevo. Шоу немного напомнило "Межсезонье" психологического театра Лютея, но только, естественно, в последнем не танцевали.
Последнее танго-шоу было неплохим, но не зацепило. То, что показывали на эту тему в "Маре" лет пять назад (ЕМНИП, Мальвинка с Димой К.) было чем-то поинтереснее. Хотя... возможно это из области снега белее и деревьев выше.
Большими групповыми номерами отметились танцоры молодёжного театра, шоу Вегас-дэнс и "Озорные огоньки". Последние по началу создали впечатление того, что они не очень дружат с музыкой... Но заключительным номером - полностью реабилитировались. Самое любопытное впечатление оставили выступления Вегас-дэнс: команда показала два чисто танцевальных номера, с практически полным отсутствием театральной составляющей. И (парадокс!) хотя с танцевальной точки зрения к ним трудно было бы придраться, рядом с другими выступающими они выглядели хм... сухо? Наверное, это было для меня очень важным примером того, что эмоциональная игра является не менее важным элементом танца, чем, например, техника или красота. Причем речь идёт именно об активной игре, а не просто красивых улыбках. Иначе несмотря на то, что команда танцует хорошо, временами почему-то хочется поставить перед ними какого-нибудь фронтмена.
Кульминацией вечера КМК по задумке организаторов было длинное выступление в восточном стиле. Танцевали Виталик М., Ясмин и "Гарем-шоу". По ходу выступления тихий восторг переходил во всё более громкие формы... Шоу было чисто танцевальное (без театра), и исполнено на очень высоком уровне. Поскольку участники были почти настолько же раздеты, насколько и одеты, то кроме картины танца вообще было возможно посмотреть на всякие технические фишки в частности. Последних было много, и было очень жаль, что неполучилось заснять видео для более спокойного разбора.
Ну и еще был, видимо, классный номер "Свеча", но к сожалению, из-за того что большую часть времени танцоры были на полу или около него, а у меня перед носом обзор закрывала мониторная колонка, то я не рискну написать про этот номер что-то конкретное.
Постскриптум.
В молодёжном театре шикарный МС. Он реально прикольный и при этом не льёт воду, в результате чего ни разу не возникало чувства желания кинуть чем-то в ведущего, что нередко бывает на других концертах.
Нет - монологу, да - диалогу!
Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки
Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com
Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки
среда, октября 07, 2009
ФЭсТ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий