Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

пятница, октября 09, 2009

Сальсатека 8.10.2009, Алькатраз.

Сегодня было странное настроение. За последние пару недель произошло много всего паршивого и мне было очень нужно "сжечь тяжелые осадки". К сожалению, из-за погоды ролики, как прекрасный инструмент для такого сжигания, никак не могли быть применены. Поэтому я решил сходить в Альк и утанцеваться "в дрова". :-) Чтобы усложнить себе задачу, я предварительно плотненько наелся, и в надежде, что этого топлива хватит до самого занавеса, поехал в клуб. В клубе, однако, я узнал, что человек лишь предполагает, но никак не располагает...

Достичь состояния "в дрова" на самом деле не так и сложно (во всяком случае, богатый опыт ДКЖ тут на моей стороне!) для этого достаточно набраться лютой, суровой решимости, чтобы отбросить привередливость и всякие эстетские замашки, спрятать партёрше-музыкальную классификацию (ПМК) в дальний карман, и ходить на танцпол на все песни подряд. Как показывает фестивальный опыт, часа через полтора-два у мозга срабатывает режим самосохранения и он просто отключает ноги. :-)

Ну так вот, по началу всё шло по плану. Станцевал четыре дорожки на одном дыхании. На четвёртой слегка поддал громкости, что явно подбодрило не только меня, но и многих других танцоров. Перетерпел вынужденный перерыв на бачату... На гвахире Te Traigo Mi Son абсолютно неожиданно для себя наткнулся на весьма любопытную приезжую партнёршу. Вообще, не знаю, как кому, но мне очень приятно танцевать с девушками, которые сначала слушают музыку, и потом - танцуют, а не наоборот! Ну и вдвойне приятно, когда такая пара попадается неожиданно и на подходящую для раскрытия этой особенности песню. В результате получается самый запоминающийся танец вечера. Кроме удовольствия танцевать то, что слышишь, я обратил внимание также на любопытный характер следования. Евгения(?) из Киева использует аккуратное смещение центра тяжести назад, из-за чего движения с разгонами и притормаживаниями происходят весьма естественно. Народ в Минске в общей массе в этом пункте вместо аккуратности примечателен небрежностью, что сказывается. Весьма закономерным следствием стало то, что некоторое количество движений из фестивального репертуара, которые я уже оставил надежду станцевать дома, у нас получились легко и просто.

Еще семь песен с перерывом на одну прошли как вдох и выдох. Потом пришла в гости моя бальная знакомая. Очень удачно: проболтали две бачаты и еще немного. После чего я, таки всё еще надеясь на "в дрова", вернулся на танцпол. Четыре рюмки песни одна за другой, последняя - Cancion De Amor - очень классненько танцована с Олькой-ля. Оказалось, что она без присмотра Сергея танцует ой как задорно :-))) А может и не в нем дело, а в небольших изолированных движениях, которые она добавила сегодня в противовес обычному? Не знаю.

Происходящее дальше поставило крест на моём наивном плане. Я надеялся, что дорожка Sabroson попала в лист случайно, но беда, как оказалось, не приходит одна. Беда берёт с собой пару сальсатонов, меренге, реггетон, бачату и еще пару тимб на коротком поводке. Посмотреть на славный танец рахитон, конечно, забавно, но это ни разу не компенсирует слива плейлиста в попсу, которого как-то не ожидаешь, от диджея - обладателя майки "Eddie Torres on 2". Именно об этом я и думал, собирая вещи и направляясь к выходу с кислой миной на лице. А ведь всё так хорошо начиналось... На фоне такого даже мысль о том, чтобы включить 6 песен свинга в праймтайм уже не кажется такой уж и крамольной...

Какие выводы мне стОит извлечь из произошедшего? Ну, во-первых, внимательно читать плейлисты диджея Механизатора перед походом на дискотеку. Сегодня не первый раз уже. Во-вторых, поскольку с семи играет нормальная сальса, то надо приходить пораньше и со своими партнёршами, чтобы не кусать локти сидя. И, в-третьих, кроме майки и полотенца брать с собой еще свитер и братву (тоже в свитерах) для последнего часа вечеринки. Попасть в формат нам будет легко и естественно! :-)

Вот такая история. Похоже, надо записываться на диджеинг в воскресенье...

1 коммент.:

Pigeon комментирует...

>> Похоже, надо записываться на диджеинг в воскресенье...
А может всё-таки на четверг? С тем, чтобы улучшить ситуацию... Приняв вышеперечисленные тобой меры, естественно, перед походом на Альк в четверг.
Евгений.