Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, октября 27, 2008

Нет...

Вчера в Альке приглашал одну "ненашу" девушку на меренге. И имел место весьма любопытно мотивированный отказ: "Я занимаюсь хип-хопом. А чтобы танцевать эти танцы надо быть очень женственной... Боюсь, у меня не получится..."

Бывают же всё-таки ответы, которые удивляют до полного ступора! :-) Меня прилично пробрали философские мысли, и мы мило проболтали совсем о другом до конца песни. И ничего вроде бы не предвещало повтороного шока... но после последнего аккорда оркестра она вдруг широко улыбнулась и сказала: "Спасибо, что не настаивал!"

Анализ этого выражения оставляет больше вопросов, чем ответов: очевидно она знала, что хотела танцевать и не могла долго отказываться. Тем не менее, рада ли она была тому, что не пошла танцевать или наоборот, остаётся загадкой. Для меня. А, возможно, и для нее тоже! :-)

13 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хей! Разве хип-хопом? Брейком! :)
Евгений.

Анонимный комментирует...

Привет, я та самая "неваша" девушка, про которую ты здесь пишешь.

Без лишних проволочек:

1. Я не сказала что занимаюсь ХипХопом - не придумывай. А если не шаришь в том, что я тебе на экране показала, так так и скажи - "не шарю". Но не суть важно.

2. Я не сказала "боюсь" - не придумывай, сказала что "не пойду". А это разные вещи.

3. Спрашивать женщину, которая тебе УЖЕ отказала: "почему?" - на мой взгляд, это просто верх кретинизма. Тут любая ответит всё что угодно лишь бы покороче.

4. Ты мне предлагал пойти на танец минимум раза 3, на что я тебе все три раза сказала: "Нет", но так как я хорошо воспитана, то я решила сгладить этот момент, сделать вид что ты спросил только один раз и поэтому поблагодарила за то что ты не настаивал, но ты по ходу не заценил моей вежливости, так что получай как есть:

Я отказала тебе потому что ты не в моём вкусе. А танцы тут совершенно не причём.

Анонимный комментирует...

Ну вот сейчас Антошка обидится и перестанет танцевать на сальсатеках.

Nancy комментирует...

Ну вот сейчас Антошка обидится и перестанет танцевать на сальсатеках.
Это вряд ли. Скорее всего, он даст подробный ответ по каждому из 4 пунктов, а закончит в таком вот духе: "Хочу выступить с просьбой НЕ звать Сабрину: последний раз, когда я ее приглашал, она меня отшила..."

AHTOLLIKA комментирует...

Привет, "ненаша" девушка!

Очень грустно читать твою "колючую" реакцию. Ведь мой пост был совершенно не про тебя, а, напротив - про меня. Про мои ощущения и мысли по поводу происходящего...

Я изложил эпизод так, как я его видел, и именно поэтому не называл имён, а также не претендовал на точность цитат. Так что не вижу смысла проводить подробный разбор твоих пунктов.

Касательно же последнего абзаца:
"Я отказала тебе потому что ты не в моём вкусе."
Он выглядит очень забавным. Конечно, многие моменты трудно ухватить сразу, посетив 1 сальсатеку... Но неужели ты действительно думаешь, что я приглашал тебя из-за того что ты "в моём вкусе" ? :-) Неужели, три часа глядя на происходящее, не зародилось подозрения, что не только я, но и большинство остальных танцуют по совершенно другим причинам?

Короче, это уже третья замечательная твоя цитата, и я рад, что могу теперь приводить ее дословно!

Остальным комментаторам:
Как-то вы, ребята, в этот раз во мне ошиблись... ;-)

Анонимный комментирует...

Ты переврал почти весь разговор с ног на голову... про себя он рассказывал...

Я правда не знаю как принято на сальсатехках, но я, как и все адекватные люди, танцую когда МНЕ этого хочется и только с теми людьми, с которыми мне хочется танцевать, а не потому что "ТУТ ВСЕ СО ВСЕМИ ТАНЦУЮТ, ПОСМОТРИ".

Да, я пришла посмотреть на тусу, но с чего ты взял что мне вообще хочется танцевать? Я только пару дней как после серьёзной травмы оправилась, а ты ко мне докалебался и совсем не зная кто я и какие у меня причины делаешь какие-то совершенно бредовые выводы.

А вот я в тебе не ошиблась.

В лес короче... беспонту тебе тут траф плодить, тема исчерпана.

Анонимный комментирует...

"ненашей" в полном даже не шоке, придите пожалуйста на следующую сальсатеку в майке с надписью "я отшила Антошку" обществу важно выучить героев в лицо.
Антошка ну и че ты воще о таких девушках пишешь?.. Времени не жалко?
Лисичкин

AHTOLLIKA комментирует...

Лисичкин

ну и че ты воще о таких девушках пишешь?.. Времени не жалко?

Я же пишу не про нее конкретно, а про то, какими разными взглядами на одни и те же вещи могут быть взгляды у засегдатаев и случайных посетителей вечеринки.

Вот смотри, с нашей точки зрения:
А) Пришла и за три часа ни разу не станцевала...
Что мы думаем про этот случай? Смешно или, по крайней мере, жалко. :)

Б) Пришла на первую дискотеку, приглашали, отшивала.
Что мы думаем про таке? Клиника, да? :))

C) Утверждает, что "абсолютно не хотелось танцевать, так как ..." + 1001 причина.
Ну так мы все были когда-то на своей первой дискотеке и знаем, какие чувства скрываются на самом деле за этой фразой.

Все эти вещи кажутся мне весьма интересными с точки зрения культурологии, и нет смыссла о них молчать. Я еще, как будет время, напишу про Валеркину свадьбу и про Чумку. Там тоже было любопытно.

Анонимный комментирует...

Классический психологический пример о разницы интепритации реальности в связи с разным мировоззрением.

Как видим это уже почти привело к соре. Так что на бедующие, у всех разная точка зрения, старайтесь понять друг друга, а не уходите сразу в штыки. Каждый представляет реальность по своему :)

ling

AHTOLLIKA комментирует...

ling
Ну какой же он классический? Я его только три дня назад написал! :-))

Ну и не очень согласен с:
Как видим это уже почти привело к ссоре.
Скорее к обиде, ведь ссора, в отличие от обиды, предполагает вовлеченность обеих сторон.

Если же серьёзно говорить о психологии, то имеется такая проблема: если про человека что-то пишут не в хвалебных тонах, то он/она это расценивает как критику и начинают яростно отбиваться.
Кста, в Европе я такого не замечал. А у нас проэто есть поговорка: "молчание - золото"!

В результате, чтобы избежать потенциального конфликта, люди молчат. Молчат, когда партнер "ломает руки", молчат, когда тренер гонит абсолютную пургу на занятиях, молчат, когда "каблучистки" пинаются на дискотеке...

Я предпочитаю не прятать "молчальные" вопросы, а говориь о них открыто. Это позволяет всем быстро спустить пар и не копить отрицательные эмоции внутри себя.

Анонимный комментирует...

Антоша, ты прав - лучше говорить, чем точить нож в подвале.
Но и девушка права - нужен повод чтобы танцевать, чтобы не танцевать повод не нужен. И привычка большинства наших партнерш танцевать со всеми подряд оскорбляет их самих же как женщин в первую очередь.

Вирус

Lonli-Lokli комментирует...

Смешно даже как-то было читать :)

На мой посторонний взгляд, Антошка привык к своему статусу "модного партнера" ©Чумка. Может быть именно поэтому он любую отшивающую на самом деле фразу партнерши воспринимает как оправдание ей ("да, у нее дисительно болит нога", "конечно устала, после этого-то танца с тем увальнем" :)), и исходя из этого и приглашал ее несколько раз :)

Девушкам надо быть пожестче - не скрывать, что партнер ломает руки, плохо ведет, издевается и вообще не в ее вкусе :) Тогда и таких проблем с непониманием возникать не будет :)

А что смешного или жалкого в том что за три часа ничего не станцевать на своей первой вечеринке?) Мне вот инетерсно, те кто пришел в сальсу после Парка Горького - как быстро они начали сопсна танцевать в Альке?)

По поводу отшивания в первую пати - помнится кто-то писал сам в свое время на форуме про новичков, мол, все и так знают что ты новенькая поэтому такой вариант отказа не катит. что ж , теперь есть еще один случай :) При чем тут клиника?)

Насчет того что скрывалось на саом деле за этой фразой - если бы скрывалось не то что написала девушка, она бы не написала в этот пост :) ведь он дисительно был написан на удивление в благоприятном отношении к "ненашей партнерше" :)


зы Спасибо за пятничный позитиф)))

AHTOLLIKA комментирует...

Вирус
Во-первых, поздравляю, что перестал быть "недеццким"! :-)
Ответил тебе в основной ленте.

Lonli-Lokli
Может быть именно поэтому он любую отшивающую на самом деле фразу партнерши воспринимает как оправдание
Обычно я даже как-то не думаю об этом. Но в данном случае независимо от содержания, меня порадовала сама форма!
Согласись, надо иметь интересный склад ума и хорошее воображение, чтобы на ходу такое придумать!

Не знаю в курсе ты или нет, но если ты напр. на международном фестивале хочешь пригласить чужую звезду, то это вполне можно сделать с расстояния 10 метров, не произнося ни слова.

И абсолютно также через взгляд получить точный ответ: или да или нет.

И никаких вопросов не возникает! Тем, кто давно варится в деле, просто нету никакого интереса придумывать какую-то фразу, которая порадует настолько, что будет вынесена в блог.

Отказать на самом деле очень просто. Если умеешь, конечно. ;-)

Именно поэтому я регулярно приглашаю "ненаших". Они другие. И это интересно. Хотя интерес этот - на любителя.