Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, октября 20, 2008

Почему не ЖЖ?

Все спашивают, почему не ЖЖ?

Ничего необычного: у меня был аккаунт на гугле и с него было самым быстрым зарегистрироваться на блоггере. Всё необходимое, чтобы писать и читать тут есть, а большего и не надо :)

Кроме того, у меня нет тяги делиться  мыслями и общаться с людьми из каких-то неизвестных уголков интернета, поэтому большое ЖЖ-комьюнити является скорее недостатком, чем преимуществом. Поэтому же я прошу подписываться в комментариях.

Если кто-то заинтересован в том, чтобы читать все записи, то внизу есть возможность подписаться на рассылку.

4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Боюсь, что популярностью этого блога ты попрёшь многие ЖЖ-шные. :)) Только за счёт сальса-комьюнити. :)
Евгений

AHTOLLIKA комментирует...

Эта популярность - ничто по сравнению с тем, что могло бы быть, если бы я по-немногу сливал сюда ответы к контрольным для моих студентов.

Анонимный комментирует...

ахтар, бань Nancy! Цэ ж Mili. Яна це и тут усе згадзиць
http://www.nancy00.narod.ru/8.html

Сектантка.

AHTOLLIKA комментирует...

Сектантка, небаись!
Фсё под контролем: она была Нэнси еще до того, как стала Мили!