Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

понедельник, декабря 03, 2012

позор

(так буднично - с маленькой буквы и без восклицательных знаков)
Учитывая прошедшую две недели назад информацию о том, что в Альке починят пол, я решил съездить и проверить результат собственными глазами ногами. Поскольку дат и обещаний мы слышали уже слишком много, я предварительно позвонил Марго и уточнил ситуацию. Она сказала, что заливки не было*, но дыры зацементировали. Решив, то это лучше, чем ничего, я таки поехал в клуб. Дальше оказалось...


На месте оказалось следующее: действительно дыры зацементировали и даже положили туда пару кусков железной арматуры, которая, видимо, должна внушить уверенность в завтрашнем дне**. Но это было меньшее из зол. Когда я оставлял алькотеку летом, это было еще более-менее пристойное мероприятие. Но сейчас... Половое покрытие отступает на второй план, когда видишь строительные поддоны прямо посреди танцпола. Прекрасную компанию им составляют охранники в верхней одежде и уборщица с половой тряпкой, прогуливающиеся туда-сюда по клубу. Кстати, охранники - хотя бы есть, а вот в диджейской - никого. И, вполне логично, на танцполе - мрачное месиво***. И во всём этом мраке есть ровно два лучика света: Лена О. в шикарном красном платье и Настя Г. в платье более спокойных тонов. Они как будто всем своим видом показывают: пусть тут хоть земля разверзнется, а у нас - танцы! Мне трудно подобрать слова, чтобы описать мою степень уважения к этм двум девушкам в данной ситуации...

Дальше события стали развиваться любопытно. Музыка мне показалась очень знакомой, и после нескольких песен я понял, что играет тот самый диск, который я оставил в июле перед уходом****. Этот диск, судя по моей базе, датируется девятым декабря 2011 года!!! То есть диску почти год. Трудно представить, сколько раз его уже ставили, но, очевидно, он уже затёрт до таких же дыр, как и пол. Песни раз за разом срывались то на начале, то на середине. Но, что меня поразило, танцоров это не особенно напрягало. Они просто продолжали танцевать или менялись парами. Учитывая, что срывалось по пять песен подряд, финала оставалось ждать недолго, и примерно без четверти десять (в самый прайм-тайм!) музыка закончилась. ВООБЩЕ. И всем наплевать. И в диджейской никого. И уборщицам, и охране, и барменам, и уж тем более отсутствующм промоутерам... Никому нет дела.

И что бы вы думали. Может кто-то из пришедших вышел на центр и сказал: "Черт возьми, я шел в центральный клуб, а не в колхоз с поддонами, дырами, куртками и срывающимся звуком! Верните мне деньги за билет!" Нет. Более того, судя по взглядам, никто об этом даже не подумал! Сказано было только одно:

Антон, раз уж ты тут, может запустишь диск сначала?
Занавес.






Даже не знаю, зачем я его запустил. Может стоило просто улыбнуться и ехать домой? Ведь теперь это уже не моё дело. Это не та вечеринка, которая более трёх лет была ценром минской сальсовой жизни. Когда-то центральный клуб после подвала ДКЖ был вызовом для комьюнити. Это была открытая вечеринка, на которой все школы были равны, место, которое мотивировало новичков развиваться, а опытных сальсерос - не бросать. А теперь? Это место, где администрация клуба и администрация вечеринки относятся к танцорам по принципу "пипл хавает". И на вопрос о том, почему они так относятся, есть только один очевидный ответ: потому, что действительно "хавает".

Эта запись в блоге называется "позор". Может быть и хотелось бы написать "позор клубу" или "позор промоутерам", но это был бы самообман. Самой позорной в данном случае является та самая памяркоунасть, которая завела нашу самую большую сальсатеку в такое дремучее болото. Позор наплеветельскому отношению, позор терпимости и терпилам, которые безропотно хавают.

Милые Лена О. и Настя Г., я помню те годы, когда вы начали ходить на эту вечеринку. Простите за то, что с ней стало....


Постскриптум.
Я всегда был за то, чтобы вечеринки и уроки стоили как можно меньше. Ведь танец - это счастье, а пытаться перевести счастье в деньги - это убого. Но сейчас я вынужнен изменить своё мнение и вынужден радоваться анонсированному двухкратному росту цен. Похоже, это единственное, что может заставить людей быть хоть немного более требовательными к тому, что их окружает. Возможно, остановись музыка на вечеринке за 50тыщ, а не за 15, всё пошло бы по другому сценарию.
Или есть какой-то другой путь?



-------------------------------
* ну почему я не удивлён???

** вся двусмысленность слова "дне" тут уместна!

*** (с) Север Комбо, песня "Сальса-Меренге"

**** он уже тогда игрался неровно