Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

вторник, мая 10, 2011

Замкнутый круг?

...
- Почему меня не приглашают?
...
- Почему меня приглашают партнёры из моей начинающей группы, но не приглашают из продолжающей?
...
- Почему меня приглашают партнёры из продолжающей группы, но не приглашают из продвинутой?
...
- Почему приглашают из продвинутой, но не приглашают приезжие звёзды?
...
- Почему приглашают продвинутые и даже приезжие, но остальные куда-то пропали?
...
- Почему меня не приглашают???
...


-----------------------------
Навеяно последними чтениями, обсуждениями и вечеринками.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

"- Почему меня не приглашают???
..."


...Наверно, надо наконец выбраться на вечеринку!
:)

Анастасия.

Анонимный комментирует...

Хорошо ж написано!

http://www.dancesport.by/forum/index.php?topic=1417.0

Анонимный комментирует...

Анастасия