Последние Комментарии (обновляется с задержкой)

Нет - монологу, да - диалогу!


Музыкальные заявки Писательские заявки Танцевальные заявки

Для приватной связи пишите на AHTOLLIKA.blogspot.com(собака)gmail.com

Обсуждение текущего опроса: Формат воскресной сальсатеки

воскресенье, января 09, 2011

Кристмас тайм

Поскольку читатели начали всё активнее интересоваться вопросом того, а где же, собственно, новые посты, то проясню ситуацию. От Рождества до Рождества навалилось просто неимоверное количество всего: и хорошего, и плохого, и дел, и идей всяких... В довершение всего я нанялся на еще одну работу, так что теперь не продохнёшь особо. Тем не менее, поскольку исторический процесс непрерывен, кратенько запротоколирую произошедшее, и, в пику суровому реализму,- только позитивное.

26-е декабря, Рождественское пати.
Я стал сказочным персонажем, а точнее - главным недействующим лицом. То есть несмотря на то, что формально роль была главная, но по сценария меня просто украли, а потом искали. После злополучного обряда похищения невесты диджея, мне пришлось тихонечко прятаться в дальнем углу, пока, собственно происходили остальные события. И вы бы знали, насколько спёрто я себя там чувствовал! И эпохальная фраза: "Остались от Антошки рожки да ножки!"*, и рисование фотороботов, и их опознание... - всё это было лишь слышно, но не видно.

Самый запомнившийся момент вечера - сцена нахождения меня. Втроём (я, Кенни и Корка) мы сидим за ширмой. По сценарию Дед Мороз должен наколдовать моё появление, но с первого раза у него не выходит, и появляется Корка под You Can Leave Your Hat On! И под эту самую песню начинает картинно снимать майку. При этом ширма должна ползти вверх синхронно с майкой, ну для сохранения приличий и вообще... Но с моего угла видно, что ширма ползёт вверх быстрее майки и самый сочный момент срывается. Поэтому я начинаю тянуть её вниз, но Кенни и Корке с их угла кажется, что ширма и так невысоко, а тем временем в клубе начинаются лёгкий визг и бурные аплодисменты! Ширма нервно колеблется, Корка не выдерживает накала и слегка сгибает коленки, я отпускаю руки, ширма взлетает вверх, но еще выше неё взлетает таки майка! И народному счастью нет предела...

30 декабря, новогоднее пати.
При неприлично малом стечении народу 30-го числа проходит новогодняя сальсатека. Хит вечера - костюм диджея Механизатора со шляпой. Меха ставит мамбо, настроение отличное, а танцевать просто не с кем... Чуть позже девяти бросаю безнадёжный четверг и уезжаю в зал на пару часиков растяжки и ОФП. Здоровый образ жизни рулит! Особенно - в канун Нового Года.

Ночь с 31-го на 1-ое.
Выражение "зажечь под йолкой" приобретает вполне реальные очертания: настоящая ёлка, настоящий открытый огонь, настоящий хоровод, настоящая "В лесу родилась ёлочка!" с заменой волков зайцев на имена участников хоровода...
Дисклаймер: не руэда!!! ;-)

2 января, "отходняк пати"
По предварительному договору с Кенни меня, невзирая на послепраздничное состояние, должны были довезти до клуба, и положить у пульта так, чтобы рука доставала до кнопок. А дальше - будь, что будет. :-) Я лично считаю, что людям, пришедшим на сальсатеку второго января следует выдавать медаль "херой сальсы" третей степени, и никак не меньше. Поэтому было решено, что пока я за пультом, эти люди у меня не сядут. :-) И, к счастью, это оказался тот нечастый случай, когда желаемое подружилось с действительным. К середине я уже даже начал опасаться за здоровье участников!.. Самым ярким отжигом вечера, естественно, был "паровозик" под меренге, в который Меха собрал чуть ли не весь клуб. Ну а плейлист сам по себе был прост и стар до безобразия.
(SA) Omara Portuondo - Echale Salsita
(SA) Orquesta La 33 - La vida se pasa a mil
(SA) El Klan De Profi - Achilipu
(MA) Vicentico Valdes - Dulce Con Dulce
(BA) Nueva Era - Mi Todo
(BA) Kiko Rodriguez - Bandida
(BA) Monchy Y Alexandra - Tu Sin Mi y Yo Sin Ti
(SA) Oscar D'Leon & Wladimir Lozano - Chan Chan
(SA) Dislocados - Billie Jean (Cut by AHTOLLIKA)
(SA) Sever Combo - Bezdelnik
(SA) Wayne Gorbea - Lo Que Dice Justi (En Vivo, Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) Jimmy Bosch - La Soledad
(ME) Grupo Climax - El Za Za Za
(CU) Juanes - La Camisa Negra
(BA) Toque De Keda - Lamento Boliviano
(BA) Sonny Monreal - Baby You Are The One
(SA) NG2, Edgar Daniel, Carolina La - El Menu
(SA) El Gran Combo - Que Me Lo De En Vida
(MA) Benny More - Que Bueno Baila
(SA) Rafael Cortijo - Volabadu
(MA) Mambo Legends Orchestra - Ahora Mismo (En Vivo)
(CH) Mambo Legends Orchestra - Watch Out (En Vivo)

К сожалению, оркестр легенд мамбо пока не доставляет мне настолько, насколько он облизан критикой. Причина проста: слишком много звёзд в составе, и каждый же ж хочет поиграть. Из-за этого нет чувства того, что песни представляют единое целое. С другой стороны, конечно, спору нет, что это мамбо высшего сорта.

(ME) Caracas Latin Brother's - La Maraquita
(RE) Don Omar - Dale Con Dale
(BA) Jose Luis Cortes Y NG La Banda - My Heart Will Go On
(BA) Bachata Corazon - Quiero Recomenzar
(TI) Blasini Iroko La Banda - Marcando La Distancia
(ST) Lala Garcia - Cali Pachanguero
(SA) Charlie Cruz - Mala
(SA) David Cedeno - A Dios Le Pido
(SA) Orquesta La 33 - La 33
(CH) Orishas - Represent
(BA) Aventura - Cuando Volveras (Spanglish)
(TI) Seo Fernandez - Remenea
(TI) Havana Heavy Hitters - Maria
(BA) Prince Royce - Corazon Sin Cara
(MA) Snowboy and The Latin Section feat James Hunter - I've Got To Learn To Mambo
(MA) Machito y Orchestra - La Herramienta
(MA) Chris Washburne And The Syotos Band - Hong Kong Mambo
(MA) Mike Guaguenti - La Puerta Del Dolor
Да, Валера, та самая песня, где "Maaaami, yo te quiero!" ;-)

(MA) Eddie Encinas Y Sus Latinos Modernos - Mambo Oriental
(MA) Angel Lebron - Ran Kan Kan
(ME) Sever Combo - Perez
(BA) Monchy Y Alexandra - No Es Una Novela
(BA) Juan Luis Guerra - Bachata En Fukuoka
(Boo) Somos Amigos - No Es Lo Mismo (EQ)
(Boo) Grupo X - Get Through To You
(SA) Ismael Miranda - Ojos Chinos
(Boo) La Contrabanda - Let's Go Crazy (Cut By AHTOLLIKA)
(SA) Somos Amigos - Sunny (Remixed By AHTOLLIKA)
(SA) David Cedeno - Sealed With A Kiss
(SA) El Gran Combo De Puerto Rico - Sin Salsa No Hay Paraiso
(SA) Oriente - Y No Hago Mas Nada

8 января. Делу время потехе - час.
Собравшись с душевными силами, начинаю ставить шоу-группе новый номер. Начало очень радует: людей немного**, все увлечены танцем, стараются на тренировке. И я бы с удовольствием написал еще подробностей, но это ж потом наверняка обломает кому-нибудь очередной "сюрприз!!!" - так что всему своё время.

8-9 января. Кредо пати.
На вечеринке дня рождения было много всего, но мне, понятное дело, больше запомнилось наше новое шоу. Дело в том, что я набрался наглости смелости и таки станцевал кусок из контемпа. Причём с полным фаршем: и с прыжками, и с перекатиками, и джазовыми шажками, и с почти театральной драмой. По внутренним ощущениям техника пока сыровата, но, к счастью, все фигуры получились, и в конце хлопали так, что потолок звенел. Последнее радует, поскольку одним из главных моих сомнений было: поймут ли люди фьюжн современной, клубной и бальной хореографии? Мне при постановке было очень важно донести до зрителя не столько шаги и трюки, сколько нашу историю и чувство танца. И, похоже, это удалось.
Ну а шаги можно и поточить еще пару годков! :-)

Ну и, кстати, весьма понравились остальные номера шоу-программы. Из-за вращения в кругах ни к чему не обязывающего сошиала, я как-то отвык от молодых групп. Но то, что они показывают, редко оставляет равнодушным из-за того, с какими желанием и любовью сделаны их номера. У очень редкого профессионального артиста вы найдёте чувства такой чистоты, и это дорогого стоит.
Ну а шаги можно и поточить еще пару годков! :-)



------------------------------------
* представляю себе вздох разочарования некоторых, когда меня всё же нашли!

** знать бы, сколько их еще дойдёт...